Падшипник вала термомуфты(нужна помощь)
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:11 | Сообщение # 41
Цитата ft-master ( ) попробуй через жёсткий вороток ударами (стартером) с места стронуть Поздно, ремень, натяжной, шкивы сняты, стоят штивты--надо было сразу как снял радиатор
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:14 | Сообщение # 42
Цитата DYBLER ( ) Поздно, ремень, натяжной, шкивы сняты, стоят штивты--надо было сразу как снял радиатор Так поставь обратно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:54 | Сообщение # 43
Цитата ft-master ( ) Так поставь обратно Ура! открутил через установочный штивт, постучал по болту в торец хорошим молотком(без фанатизма) и пошол со скрипом, все болты на шкивах и на коленвале сидели на резьбовом герметике, стоит ли опять садить на герметик?.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:14 | Сообщение # 44
MIXOH, (Вова, открути датчик коленвала и на его место вствляй сверло, всего делов то.)
Я так влетел на снятие коробки--обломилась направляющая отверстия датчика коленвала ,она на двух болтиках крепится и сделана из чугуна тонкого
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:35 | Сообщение # 45
Цитата passat191 ( ) Я так влетел на снятие коробки я тоже боялся, и прилаживал усилие чтоб сверло не сломать , еслиб болт не пошел я бы больше усилия не прикладывл, а пробовал бы тыком стартера, а болт пошел таки легко, может потому что я постучал его по голове,
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:48 | Сообщение # 46
Цитата DYBLER ( ) пошол со скрипом, все болты на шкивах и на коленвале сидели на резьбовом герметике, стоит ли опять садить на герметик?. Нет. По технологии не предусмотрено.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:54 | Сообщение # 47
Цитата ft-master ( ) Нет. По технологии не предусмотрено. Понял, спасибо. Снял крышку, выпресовать вал термо муфты, это блин труба, папиросная бумага, по ней молотком вообще страшно стучать, ее кажется на землю урониш и она на кусочки разлетится, подшибники хорошие, видно смазки было мало, ее по бокам повыдавливало и подшибники почти сухие(шелестели), вкрутил саморез в заглушку вала, вырвал ее и шприцом с иголкой набил смазки, хотел дырку в заглушке запаять, а она алюминевая, в полости крышки масло под давлением? и прокладка крышки садится на герметик или нет? (остатки герметика не попадут в систему)Как интересно по технологии выпресовывается вал.
Добавлено (30.03.2014, 21:17) --------------------------------------------- DYBLER,Зае.....л этот подшибник, какой идиот придумал такую конструкцию, появилось желание взять болгарку, обрезать вал с флянцем за подлицо с крышкой, поставить эл. вентилятор и забыть за этот гемор, по деньгам выйдет почти одинаково.Добавлено (31.03.2014, 14:54) --------------------------------------------- Кто подскажет, какой ручейковый ремень подойдет если шкив вязкой муфты вообще не ставить и не будет ли ремень пробуксовывать?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Воскресенье, 30.03.2014, 21:27
|
antbrest
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:01 | Сообщение # 48
Цитата DYBLER ( ) какой идиот придумал такую конструкцию, появилось желание взять болгарку, обрезать вал с флянцем за подлицо с крышкой, поставить эл. вентилятор и забыть за этот гемор, по деньгам выйдет почти одинаково. Очень правильно замечено !!!!! Полностью согласен с данной формулировкой!!!! Недавно так и сделал ,шумел страшно этот подшипник и я его оставил в покое , а именно снял шкив и выбросил сразу , что б соблазна обратно ставить небыло , подшипники прессовать и все такое , зашел в ближайший автомагазин и взял три ремня , на померять аккуратно, подошел один идеально , натяжка в самом начале, его длина 1075 на 4 ручейка , от чего не знаю , продавцы найдут , стоит ерунду .Пилить ничего не нужно , т.к со снятым и выброшенным шкивом пропеллера , новому ремню ничего не мешает 100%.Я очень доволен переделкой, а по поводу температуры , накатываю погороду ,80-120 км почти каждый день , выше половины датчик не заходил , большой радиатор еле теплый . опасности нет , этого трактора нагреть очень сложно , но электро пропеллер всетаки поставлю ближе к лету .
Форд Транзит ,1992г.в , 2,5 краб
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 04.04.2014, 11:44 | Сообщение # 49
Цитата antbrest ( ) Недавно так и сделал ,шумел страшно этот подшипник Менял темень грм, крутнул рукой подшибник термо муфты, шелестит как сухой, но состояние еще очень хорошее, в магазине перебрал 10шт турецких 140гр, у всех люфт осевой и в верх в низ на много больше чем у моего. Связался с менеджером интернет магазина---оригинал турецкий 34 евро, блин, за 34евро я куплю электро вентилятор со всеми исходными материалами. Решил смазать свой подшибник, заглушка на подшибнике сталюка, гдето 0,5, просто так ее не выкалупаеш(глубокий потай), сверлить не желательно(стружка попадет в подшибник) и сидит заглушка плотно к валу о подшибнику, отверстие маленькое сделал заточенным под иголку дюбелем на против сепаратора, закрутил саморез и плоскими вырвал заглушку(далеко вкручивать саморез нельзя сепаратор очень близко), взял мед шприц, трубку пхв внутренний диаметр 2мм, нагрел и натянул на шприц, второй конец трубки сплющил плоскогубцами и протолкал между сепаратором и обоймой, закачал синтетическую смазку, пока не полезла через верх,(можно иголкой, но за день не закачаеш), запаял дырочку в заглушке, немного помучился с заглушкой пока вставил и подшибник стал лучше чем запчасть за140гр. Если менять подшибник, я думаю будет на много легче если болгаркой 1мм кругом срезать флянец шкива, нагреть флянец и выпресовать кусочек вала, потом нагреть крышку выпресовать подшибник, флянца нет и появилась возможность жестко выставить крышку, как то так, может кому и пригодится. Ну а на счет ремонта в дороге молотком и кувалдой, это полный бред.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.04.2014, 13:16 | Сообщение # 50
Ничего сложного в замене нет. Похоже при следующем ремонте этого узла придётся делать фотосессию
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|