Суббота, 23.06.2018, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Падшипник вала термомуфты(нужна помощь)
Падшипник вала термомуфты(нужна помощь)
ft-masterДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:48 | Сообщение # 46
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата DYBLER ()
пошол со скрипом, все болты на шкивах и на коленвале сидели на резьбовом герметике, стоит ли опять садить на герметик?.

Нет. По технологии не предусмотрено.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
DYBLERДата: Понедельник, 31.03.2014, 14:54 | Сообщение # 47
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата ft-master ()
Нет. По технологии не предусмотрено.
Понял, спасибо. Снял крышку, выпресовать вал термо муфты, это блин труба, папиросная бумага, по ней молотком вообще страшно стучать, ее кажется на землю урониш и она на кусочки разлетится, подшибники хорошие, видно смазки было мало, ее по бокам повыдавливало и подшибники почти сухие(шелестели), вкрутил саморез в заглушку вала, вырвал ее и шприцом с иголкой набил смазки, хотел дырку в заглушке запаять, а она алюминевая, в полости крышки масло под давлением?  и прокладка крышки садится на герметик или нет? (остатки герметика не попадут в систему)Как интересно по технологии выпресовывается вал.

Добавлено (30.03.2014, 21:17)
---------------------------------------------
DYBLER,Зае.....л этот подшибник, какой идиот придумал такую конструкцию, появилось желание взять болгарку, обрезать вал с флянцем за подлицо с крышкой, поставить эл. вентилятор и забыть за этот гемор, по деньгам выйдет почти одинаково.

Добавлено (31.03.2014, 14:54)
---------------------------------------------
Кто подскажет, какой ручейковый ремень подойдет если шкив вязкой муфты вообще не ставить и не будет ли ремень пробуксовывать?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Воскресенье, 30.03.2014, 21:27
 
antbrestДата: Среда, 02.04.2014, 23:01 | Сообщение # 48
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата DYBLER ()
какой идиот придумал такую конструкцию, появилось желание взять болгарку, обрезать вал с флянцем за подлицо с крышкой, поставить эл. вентилятор и забыть за этот гемор, по деньгам выйдет почти одинаково.
Очень правильно замечено !!!!! Полностью согласен с данной формулировкой!!!!    Недавно так и сделал ,шумел страшно этот подшипник и я его оставил в покое , а именно снял шкив и выбросил сразу , что б соблазна обратно ставить небыло , подшипники прессовать и все такое , зашел в ближайший автомагазин и взял три ремня , на померять аккуратно, подошел один идеально , натяжка в самом начале, его длина 1075 на 4 ручейка , от чего не знаю , продавцы найдут , стоит ерунду .Пилить ничего не нужно , т.к со снятым и выброшенным шкивом пропеллера , новому ремню ничего не мешает 100%.Я очень доволен переделкой, а по поводу температуры , накатываю погороду ,80-120 км почти каждый день , выше половины датчик не заходил , большой радиатор еле теплый . опасности нет , этого трактора нагреть очень сложно , но электро пропеллер всетаки поставлю ближе к лету .


Форд Транзит ,1992г.в , 2,5 краб
 
DYBLERДата: Пятница, 04.04.2014, 11:44 | Сообщение # 49
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата antbrest ()
Недавно так и сделал ,шумел страшно этот подшипник
Менял темень грм, крутнул рукой подшибник термо муфты,  шелестит как сухой, но состояние еще очень хорошее, в магазине перебрал 10шт турецких 140гр, у всех люфт осевой и в верх в низ на много больше чем у моего. Связался с менеджером интернет магазина---оригинал турецкий 34 евро, блин, за 34евро я куплю электро вентилятор со всеми исходными материалами. Решил смазать свой подшибник, заглушка на подшибнике сталюка, гдето 0,5, просто так ее не выкалупаеш(глубокий потай), сверлить не желательно(стружка попадет в подшибник) и сидит заглушка плотно к валу о подшибнику, отверстие маленькое сделал заточенным под иголку дюбелем на против сепаратора, закрутил саморез и плоскими вырвал заглушку(далеко вкручивать саморез нельзя сепаратор очень близко), взял мед шприц, трубку пхв внутренний диаметр 2мм, нагрел и натянул на шприц, второй конец трубки сплющил плоскогубцами и протолкал между сепаратором и обоймой, закачал синтетическую смазку, пока не полезла через верх,(можно иголкой, но за день не закачаеш), запаял дырочку в заглушке, немного помучился с заглушкой пока вставил и подшибник стал лучше чем запчасть за140гр. Если менять подшибник, я думаю будет на много легче если болгаркой 1мм кругом срезать флянец шкива, нагреть флянец и выпресовать кусочек вала, потом нагреть крышку выпресовать подшибник, флянца нет и появилась возможность  жестко выставить крышку, как то так, может кому и пригодится. Ну а на счет ремонта в дороге молотком и кувалдой, это полный бред.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ft-masterДата: Пятница, 04.04.2014, 13:16 | Сообщение # 50
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Ничего сложного в замене нет. Похоже при следующем ремонте этого узла придётся делать фотосессию smile

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
san_sanДата: Вторник, 28.04.2015, 13:54 | Сообщение # 51
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3980
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Вот наверно самое дельное по этой теме, или же вообще электровентилятор)

http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p...._id=429
http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p...._id=355
http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p....id=3468

Самая тугая посадка - соединение фланца с подшипником. фланец нужно греть до
момента изменения цвета (когда синева появляется). Погреть крышку, и
выпресовывать ролик из крышки. Фланец упрется в крышку, и сам отвалится.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ООО_ТранзитДата: Вторник, 28.04.2015, 15:45 | Сообщение # 52
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1522
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
Самая тугая посадка - соединение фланца с подшипником. фланец нужно греть до момента изменения цвета (когда синева появляется). Погреть крышку, и
выпресовывать ролик из крышки. Фланец упрется в крышку, и сам отвалится.

я еще не дописал... wink

Для установки... я грел крышку (несколько минут... газовой горелкой) до такого состояния, что ролик сам со свистом проваливался в свое гнездо biggrin  оставалось только глубину подрегулировать.  ... но это плохая рекомендация, т.к. от такого жара сам ролик быстро принимает тепло от крышки и сильно нагревается - сальник жалко. Но я остужал крышку водой - это тоже плохая рекомендация... крышку может повести, или ,возможно, крышка может треснуть. Но таких печальных последствий у меня не было.

Далее, грел фланец до красна, и одевал на ролик.. просто, пассатижами брал за одно ушко и одевал.. тут главное не замешкаться, при контакте с роликом, фланец начинает остывать и сжиматься, т.е. оправка для запресовывания должна быть под рукой + пресс или тиски. Главное, при запресовывании фланца, нужно подпирать ролик (со стороны попки) , подходящей по диаметру оправкой, чтобы не начал ролик запресовываться в крышку, ибо там нет упора.  ...фланец можно и водой остудить .. ничего ему не будет.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
anisim86Дата: Четверг, 07.04.2016, 13:11 | Сообщение # 53
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
добрый день.обнаружил ,что при вращении от руки,вал термомуфты издаёт неравномерный и сильный неприятный шум.почитал тему  и понял,что в домашних условиях поменять подшипник не смогу.возможно поможет смазка подшипника.а вот как определить поможет ли и стоит ли смазывать?рукой беру за вал и в разные стороны его пробовал двигать-люфта нет.и вообще если моему подшипнику хана планирую искать на разборке крышку с подшипником.как в этом случае тоже определить норм подшипник или нет?

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
МиколаДата: Пятница, 08.04.2016, 00:27 | Сообщение # 54
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3386
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата anisim86 ()
при вращении от руки,вал термомуфты издаёт неравномерный и сильный неприятный шум
Я с шумом уж несколько сот тыщ накатал, и ничё, шумит как шумел  wink А вот как, или кудой, смазать его, было-бы интересно узнать


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
MadMaksДата: Пятница, 08.04.2016, 11:59 | Сообщение # 55
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ни кудой. Конструкцией не предусмотрено.
Можешь взять нормальный с разборки.
Можешь подолбаться (если нет люфта) - задняя крышка (изнутри) металлическая покрытая резиной, металл - 0,5-0,8мм. Аккуратно прокалываешь по середине шилом крышку, аккуратно поддеваешь и вытягиваешь. Разогреваешь литол, проливаешь, или шприцуешь (иглой под сепаратор). Крышку - зачищаешь резинку вокруг отверстия, запаиваешь и ставишь на место. ОК.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
anisim86Дата: Суббота, 09.04.2016, 19:14 | Сообщение # 56
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Микола ()
Я с шумом уж несколько сот тыщ накатал, и ничё, шумит как шумел
тоже 12 лет катаюсь с таким.но сейчас намного сильней зашумел.попробую на разборках поискать за адекватную цену и конечно чтоб поменьше шумел.если не найду буду смазывать старый.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
DYBLERДата: Суббота, 09.04.2016, 19:45 | Сообщение # 57
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MadMaks ()
прокалываешь по середине шилом крышку, аккуратно поддеваешь и вытягиваешь.
Я эту процедуру проделал в 2014г, в этой ветке пост 49, подшибник не шелестит, работает как новый.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Шмит-2009Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:09 | Сообщение # 58
Мой город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Менял сальник каленвала,случайно крутанул подшипник гидромуфту-шелест реальный,раньше я грешил на подшипник генератора! Пришлось менять.Соглашусь с предыдущими ораторами,занятие это стремное!Крышка насоса это ваза хрустальная,пришлось рисковать,благо в продаже имелась б/у крышка-3000 ублей.Выбивали на весу тихонько молоточком с перекурами,шел очень грустно ,но слава яйцам-вышел!!!Фланец выдавил.Цена нового подшипника -800р,заталкивали прессом,предварительно погрев крышку-вошел хорошо!!!Фланец на вал тоже хорошо грели-вошёл легко,сразу остудили!!!Делал на свой страх и риск,но получилось!!!Лучше пользоваться прессом!!!

Форд-транзит.2.5.тд. 1999г LUCAS EPIC
 
yaroslaff-uaДата: Вторник, 26.04.2016, 12:19 | Сообщение # 59
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
100% согласен

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
Шмит-2009Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:59 | Сообщение # 60
Мой город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
не знаю как фотку прицепить,есть пара фоток.

Форд-транзит.2.5.тд. 1999г LUCAS EPIC
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Падшипник вала термомуфты(нужна помощь)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, k750, fordtransit1, lexa, Боря, v_a, Valentinuth, hmarun86, Dimastii, vovanvovanich, Trans025, Piepideadah, stas2070, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, loyha, IL43, fdul, DиMoN, armi13, Remontasdrive, shkid, ford777, Glykoff, konst-sev, smisch, Сергей33

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz