transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Почему остывает на холостых???
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 06.01.2010, 22:14 | Сообщение # 131
Quote (alexcuzin)
Там только стоит маленький клапан для того чтобы обратная сторона немного прогревалась(гвоздик).

Во напомнил-когдато ездил на пассате 2-м,проблема была перегревался часто термостат неоткрывался,а гвоздика в старых моделях еще непредумали,так сверлил отв. в термостате(4мм) и все ок.. Вот только грелся после этого двиг. намного хуже. Вот тебе всего-то 4мм!


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 06.01.2010, 22:16
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.01.2010, 22:46 | Сообщение # 132
Когда я мудрил с термостатами,обратил внимание,что термостат с машины сына (пластмассовый корпус) был с такой
толстой прокладкой,в мой алюминиевый корпус она никак не зашла бы.
Значит в пластиковый корпус термостат следует ставить через две прокладки и герметик.
Dimak, ставь тот,что на 92 градуса.И ещё,парни,обратите на расстояние между привалочной пластиной термостата и
тарелкой клапан малого круга и глубину гнезда в корпусе термостата.
У меня первый размер 37 мм,второй-45.
Vova на этой ветке выкладывал фото термостата,у него размер 32,7 мм.Для такого термостата глубина гнезда должна быть примерно 41 мм.
По моим соображениям эта глубина складывается из расстояния между пластиной и тарелкой клапана плюс 8 мм.
8 мм-это гарантированный ход штока при полном открытии термостата.Может быть больше;для того,чтобы термостат не ломался,тарелка клапана малого круга подпружинена.
Я думаю,что если короткий термостат поставить в глубокое гнездо,то при открывании большого круга не будет перекрываться малый круг.жидкость всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления (малому кругу),в жару мотор будет перегреваться.
Если в мелкое гнездо поставить длинный термостат,то малый круг рано закроется и жидкость пойдет по большому кругу-через радиатор.
У кого какие будут мнения?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:38 | Сообщение # 133
Quote (черный_чак)
У кого какие будут мнения?

1. При холодном старте двигателя клапан термостата остается закрытым и нет доступа охлаждающей жидкости к радиатору.

2. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, срабатывает клапан термостата , охлаждающая жидкость поступает в радиатор и теряет часть тепла, тем самым гарантируя работу двигателя при оптимальной температуре.

3. Если рабочая температура становится ниже заданной, термостат прерывает подачу охлаждающей жидкости к радиатору.

Quote (черный_чак)
Я думаю,что если короткий термостат поставить в глубокое гнездо,то при открывании большого круга не будет перекрываться малый круг.

малый круг НИКОГДА НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ....... это так, замечание со стороны.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:42 | Сообщение # 134
Прикрепления: 7692634.jpg (59.3 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:51 | Сообщение # 135
alexcuzin, так "книжка " пишет:

Прикрепления: 6968863.jpg (168.9 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:01 | Сообщение # 136
alexcuzin, сам подумай.......... перекрыть малый круг ...... да он вмиг закипит.
Пожалуйста .


Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:42 | Сообщение # 137
Quote (zh170671iaa)
сам подумай.......... перекрыть малый круг ...... да он вмиг закипит.

Так вместо малого, большой открывается....


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:47 | Сообщение # 138
Quote (zh170671iaa)
сам подумай.......... перекрыть малый круг ...... да он вмиг закипит

Почему закипит?ОЖ пойдёт по большому кругу чрез радиатор.
Другое дело,что практически на всех промежуточных режимах открыты оба клапан и в циркуляции ОЖ принимают участие оба круга.
И ещё один момент.Для нормальной работы двигателя без термоударов разница температуры входящей в двигатель ОЖ и выходящей из него не должна превышать определённого предела;это примерно 10...15 гр С,может и меньше.
В реакторе РБМК вода нагревалась на те же 15 гр,в паровых котлах питательная вода ниже температуры пара градусов на двадцать,в водогрейных до тридцати.
Рассмотрим работу термостата зимой.ОЖ в нижнем бачке радиатора имеет температуру наружного воздуха,примем -10 гр С,хотя нет никакой разницы,0 гр или -45.
Двигатель нагрелся до температуры начала открывания большого круга.ОЖ начала поступать в верхний бачок радиатора,выдавливая ОЖ из нижнего на всас помпы.Подмес холодной ОЖ понизил температуру ОЖ,выходящей из двигателя к термостату.Термостат закрыл большой круг.Имеем горячий двигатель и практически холодный радиатор.
Лето.Поскольку температура ОЖ,поступающей из нижнего бачка радиатора на всас помпы значительно выше,как минимум на 20 гр,то соответственно,больше времени термостат оказывается открытым,больший объём горячей ОЖ поступает в радиатор и большая площадь радиатора нагревается.
Лето,движение в тяжелых дорожных условиях.Двигатель прогрет,термостат в промежуточном положении,горячий радиатор.При увеличении нагрузки сильнее нагревается ОЖ,до полного открывания большого круга и зарывания малого.
Весь объём перекачиваемое помпой ОЖ циркулирует через радиатор,где охлаждается потоком набегающего воздуха.
Температура продолжает расти,для снижения температуры ОЖ,поступающей в помпу включается вентилятор,по сигналу электрического датчика или термовязкой муфтой.Если система охлаждения не справляется с нагрузкой,то ОЖ закипает.
В новых Транзитах "мозги" до этого не доводят,сначала снижают мощность двигателя,а затем его глушат.
Наши машины можно довести до кипения,если прозевать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 07.01.2010, 00:54
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:34 | Сообщение # 139
Итак, установка термостата от VW не помогла... Значит я не правильно определил температуры открытия термостатов...
На этом я не остановился... Нашел настоящий градусник до 150 гр. Ц.
Замерял температуру жидкости в бочке при открытом термостате. Она составила 83 гр.Ц.... Мало подумал я, и продолжил кипячение. biggrin

Прокипятив опять три термостата (тракторный и два фордовских, фольцвагеновский стоит на машине) выявил, что они все исправно работают и открываются при нужной температуре.

Тогда я задался целью увеличить температуру открывания термостата. Поковыряв и сделав несколько опытов над тракторным термостатом я все же нашел способ достич этого.

Надо всего лишь уменьшить шток на верхней части термостата. На советских это делается элементарно.

С импортными сложнее... Но выход нашел... Правда это повезло с конструкцией термостата...

Я достал необходимый шток...

Прикрепления: 8175877.jpg (41.8 Kb) · 4744512.jpg (56.1 Kb) · 8996571.jpg (55.5 Kb) · 0944647.jpg (191.9 Kb) · 9276705.jpg (158.1 Kb)


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 20.01.2010, 23:49
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:45 | Сообщение # 140

И аккуратно болгарочкой сточил этот шток.

И пошел испытывать...

В итоге у меня получилось, что термостат начинает открываться при температуре в 95 градусов, вместо 88 гр.
Завтра буду испытывать на машине. По моему немного переборщил, машина может закипеть. Испытания покажут...
Хотя для зимы должно быть огонек, а летом поставлю нормальный....

Оооо... придумал, кто-то говорил, что подходит термостат от москвича, там наверное тоже на резьбе регулировка. Можно очень точно отрегулировать. Завтра еще поищу москвичевский и отпишусь....

Прикрепления: 3368476.jpg (88.4 Kb) · 4552787.jpg (19.7 Kb) · 0357851.jpg (168.1 Kb)


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1