Четверг, 24.10.2019, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » термомуфта (что подходит)
термомуфта
genri81Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:53 | Сообщение # 136
Мой город: Бутурлиновка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня тоже был обломана резьба регулировки тросика газа купил тросик газа от газели стоит 120руб от него нужна только регулировка там она металическая пропилеваем её вдоль старую регулировку удоляем с тросика окуратно не повредив тросс и одеваем новую вкручиваем работает отлично

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 25.01.2018, 18:59 | Сообщение # 137
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата genri81 ()
у меня тоже был обломана резьба регулировки тросика газа
Миша - не в ту степь...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
IL43Дата: Суббота, 27.01.2018, 11:29 | Сообщение # 138
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят подскажите стоят ли у кого нивовские вентиляторы с термопарой. Просто у меня сейчас пол морды разобрано хочу сразу поставить. Стоит ли их вообще ставить или родную муфту лучше заказать, а то моя разлетелась еще и пол радиатора пропилила.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
ФелuксДата: Суббота, 27.01.2018, 21:35 | Сообщение # 139
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4535
Репутация: 304
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Я с Нивы ставил, на Форд Курьер. Дерьмо дерьмом: дуют слабо, вибрируют. Поднапрягся, и сделал как положено.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
borokДата: Суббота, 27.01.2018, 21:56 | Сообщение # 140
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
У меня диффузор от ваз2106 а вентилятор от 5 пассата становится в диффузор как родной только тоньше по толщине и нечему не мешает вибрации никакой ремешок от какой-то тойоты если память не изменяет размер 1075

форд-транзит 92 краб пежо307
 
IL43Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 00:15 | Сообщение # 141
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я так понимаю лучше восстановить родную систему и не париться.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
borokДата: Воскресенье, 28.01.2018, 00:28 | Сообщение # 142
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Меня мой вариант устраивает,что выберете вы решать вам.Как говорится каждый выбирает свою дорогу.Как по мне с электровентилятором зимой двигателю теплее меньше сквозьняков.

форд-транзит 92 краб пежо307
 
IL43Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 08:24 | Сообщение # 143
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
borok, можно по подробнее про твою систему. Я просто покупал от восьмерки электровентилятор он еле влазит между двигателем и радиатором и при работе может цепануть шкивы.Я так понял ставится диффузор от6 в него одиночный вентилятор от пассата и это все можно провести через термопару. А места хватает и как близко до двигателя. И что за ремешок 1075.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 28.01.2018, 08:35 | Сообщение # 144
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата IL43 ()
borok, можно по подробнее про твою систему
IL43, Илья - ну прям детский сад...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
borokДата: Воскресенье, 28.01.2018, 09:00 | Сообщение # 145
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Правильно понял.У меня таже самая беда была боялся что цепанет шкивами.Замена на 5пассатовский вентилятор решило проблему.До шкива от вентилятора стало где-то 1,5-2 см.Термопару я так еще и не поставил пока через выключатель.Память мне изменила маркировка ремня у меня 4рк1090 тоесть четырех ручейковый длина 1090 мм это у знакомого 4рк1075 у него турбо я так так понял у него шкив на помпу меньше диаметром и не хватало натяжки.Возьми померь у себя какой тебе нужен мимо шкива термомуфты,тоесть коленвал гена и помпа. Диффузор ставил почти по центу радиатора как попадало по дыркам в радиаторе.

форд-транзит 92 краб пежо307

Сообщение отредактировал borok - Воскресенье, 28.01.2018, 09:10
 
IL43Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:18 | Сообщение # 146
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
GREENDRAGON, Александр а может лучше поделитесь своим мнением по моему вопросу.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 29.01.2018, 05:59 | Сообщение # 147
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата IL43 ()
Александр а может лучше поделитесь своим мнением по моему вопросу.
Поделюсь - чё же не поделиться... Вот ЛИЧНО МОЁ мнение такое - НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗьМУ РАБОТАТЬ !!! И, если зимой не греется - снимай вентилятор... А мона и не снимать - радиатор закрыл - и всё будет ОК...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Понедельник, 29.01.2018, 08:42 | Сообщение # 148
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ребята! Позвольте мне высказать мнение по поводу переделки системы охлаждения.
Несколько лет назад я так же решил поставить электровентилятор. Путём проб и ошибок купил на разборке довольно плоский вентилятор от иномарки (до сих пор валяется в гараже). Так же приобрёл металлический патрубок с вкрученным в него датчиком (от ВАЗ 2108). И более того, уже собрал и закрепил на машине крепёж для вентилятора (вертикальные пластины).
Но на этом мой запал и закончился - я не стал врезать в патрубки датчик и мастырить электросхему. А просто воспользовался тем мудрым советом, который озвучил GREENDRAGON,  - "Не мешай машине работать!"
Сейчас поступаю так - в зависимости от мороза я больше или меньше перекрываю радиатор (при температуре около -10 я закрываю его почти полностью).
И всё!!! Кусок картонки - дёшево и сердито!  Кстати, некоторые водители и на машинах с электровентилятором так же закрывают радиатор в морозы. Так зачем же тогда городить огород?
А термомуфта - намного надёжнее всех электровентиляторов с проводами, датчиками, реле, предохранителями и т.д.


ford transit 1997- 1999г
 
aleesxesДата: Пятница, 02.03.2018, 20:04 | Сообщение # 149
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: -6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я газовым ключом умудрялся шкивок придержать.
 
РаульДата: Пятница, 28.09.2018, 19:29 | Сообщение # 150
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Репутация: 98
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Всем привет wink У меня тоже стоят электровентиляторы,две аж штуки фирмы SPAL(Италия),так как они были установлены еще в Германии,термомуфту я никогда не видел...Теперь кронштейны под эти вентиляторы отгнили,пластмассовые крепления обломились,один вентилятор выбросил,он совсем сломался...Посмотрел сколько стоит новый и офигел от 6500 руб.То есть 2,это 13000 руб,а менять оба надо и варить заново кронштейны...Решил установить термомуфту,вроде как резьба там норм...Теперь вопросы...Какую фирмы термомуфту покупать?Есть всякая лажа,типа BSG и подороже это AVA и BGA?Какую крыльчатку покупать?То есть какой фирмы?Ещё говорят,что можно поставить термомуфту с дельфина 2000-2006 2,4D ,то есть типа она такая же,но там крыльчатка больше по размеру,то есть лучше охлаждение?Правда ли ,что подходит?Еще говорят,что ставили на Транзиты в 1999 году диффузор(какая то редкая комплектация и его не достать)?Правда ли это?Как эта муфта вообще крепится?Гайкой?Какой?Есть ли эта гайка в комплекте с термомуфтой?Простите за много букв biggrin

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » термомуфта (что подходит)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz