transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения- как победить??? (HELP!!!)
Система охлаждения- как победить???
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Проблема такая:
Термостат (менял 4 раза, ставил только Motorcraft), помпа(старая схватила клина), радиатор(старый сгнил от старости), вискомуфта (был применен метод "научного тыка")- все новое, при этом t при активной езде (90-100 км\ч) по стрелке датчика стоит между A и L (-NORMAL-) ЭТО ЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО!
Пробовал снимать термостат- вась день t в белой зоне, радиатор при этом равномерно теплый. С термостатом радиатор нагревается только со стороны верхнего патрубка (1\4 всей поверхности, больше 3 секунд руку держать невозможно- горячо), а нижний патрубок еле теплый!
Если мне 4 раза продавали бракованный термостат, можно открывать свой клуб неудачников?!
Воздушная побка? Брак радиатора ? ЧТО НЕ ТАК ?
Сейчас езжу на воде ( никаких денег не хватит лить антифриз, а потом сливать), уже не вода а ржавчина одна!
ПАРНИ ДАЙТЕ СОВЕТ!Нет уже не сил, не терпения!
Да и еще один вопрос- где сливная пробка с блока целиндров (умная книга говорот что есть такая, а где конкретно чета как-то туманно описано- слева где-то)? Если не трудно- фото или подробную карту подхода.
Зарание благодарен всем кто откликнулся!
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:25 | Сообщение # 2
Quote (Baloo)
ДАЙТЕ СОВЕТ!

Замерь ртутным градусником температуру. Затем бойся, и зажигание раннее делай.
http://transit-club.com/forum/21-2541-1 сюда вольется.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:42 | Сообщение # 3
Baloo, поверь---опыт покупки бракованных новых термостатов-не только у тебя!! biggrin
я меняю свой термостат уже на время( по секундомеру)...
...и бэушный покупал...а оказалось----в патрубке из дырочки сыкал тосол..на землю..и давление в системе, обеспечивающее кругооборот за счёт крышки расширительного бачка....если б только это...я кучу всего другого поменял...зато сам решил проблему ...последовательно решай и устраняй ...может у тебя датчик фелонит...как пишет Sirrega,


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 01.07.2010, 01:18 | Сообщение # 4
Quote (Vlad73)
может у тебя датчик фелонит...как пишет Sirrega,

Скорее всего так и есть, у меня стрелка датчика при включении завален влево, и не доходит до начала белого сектора.
Хотя по идее должна становится в ноль , когда холодно и немного - когда тепло летом.
Из этого следует вывод - буквы понятие относительное , верить можно только термометру.

Если стрелка не выходит за пределы сектора NORMAL и двигатель развивает тягу и приемистость - катайся.
Удачи.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:42 | Сообщение # 5
Baloo, Зимой обратил внимание,что стрелка указателя температуры поползла в сторону красного сектора,а
в машине теплей не стало.
Оказалось,что раскрутился болт,крепящий минусовую клемму к кузову.Поджал болт-стрелка вернулась в прежнее положение.
По поводу термостата.
Любой термостат перед установкой следует прокипятить.
Если в кипящей воде ход штока термостата не менее 8 мм-годен к эксплуатации.
Начало открытия термостата указано на корпусе,боюсь соврать,что-то около 96 гр С.Проверить,при возможности,температуру начала открывания.Для этого нужен ртутный термометр.Поэтому кипячение рулит.
Я поставил термосиловой элемент термостата от Таврии,открывается при 99 гр С.
До последнего времени катался без крыльчатки вентилятора,в пробках стрелка указателя заходила в красную зону,но тосол не вскипал.
Quote (zh170671iaa)
Если стрелка не выходит за пределы сектора NORMAL и двигатель развивает тягу и приемистость - катайся.
Удачи.

Солидарен с Сашей.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:03 | Сообщение # 6
Немог нагреть двигатель, купил термостат фирменый за 70-80грн, его хватило на год полтора, поехал на авторынок спросил термостат для Forda, дали за 50грн, сказали такой подходит к большинству иномарок. Уже четвертый год никаких проблем. С маркировками и температурой срабатывания незаморачивался (не обращал внимания).
Уже который раз убеждаюсь, чем меньше выбираешь/перебираешь, потом лучше/дольше работает.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:06 | Сообщение # 7
Quote (ssspit)
Уже который раз убеждаюсь, чем меньше выбираешь/перебираешь, потом лучше/дольше работает.

За перебирачку хворобу та болячку!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.07.2010, 17:03 | Сообщение # 8
Сегодня заметил что давление в ОС пропало напрочь! Еще вчера было а сегодня тю-тю, блин! КУДА СВАЛИЛО ??
Раньше думал что у меня на крышке расширительного бачка не работает клапан (казалось, что черезмерное давление в системе создается, дважды патрубки рвало) а теперь полностью давление сбрасывать начала ??? В чудеса не верю !!!
Протечки, ВРОДЕ, нет?! На земле под двигателем сухо, нигде явно не капает, патрубки все сухие (проверил раз 150) На ходу уровень не падает, падает за ночь, но под машиной сухо (думаю вода просто испаряется)
Один знакомый подсказал, что может у меня в одном из патрубков малюсенькая дырочка, из которой ОЖ подтекает только на высоких оборотах, а так как у меня сейчас залита вода, она тут же испаряется (или вытекает на горячие части двигателя)
Завтра буду проверять эту теорию- залью дешевого антифриза, буду искать по запаху и цвету dry
А если ОС все-таки герметична, тогда что может полностью сбрасывать давление ???

Друзья, подскажите где сливная пробка ОЖ с блока целиндров? Если не трудно- схему!?

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:16 | Сообщение # 9
Quote (Baloo)
Сегодня заметил что давление в ОС пропало напрочь! Еще вчера было а сегодня тю-тю, блин! КУДА СВАЛИЛО ??

Quote (Baloo)
А если ОС все-таки герметична, тогда что может полностью сбрасывать давление ???

Только клапан в крышке biggrin или трещина в бачке.
Quote (Baloo)
Друзья, подскажите где сливная пробка ОЖ с блока целиндров? Если не трудно- схему!?

У тебя лапы двигателя алюминиевые ,крепятся на трех болтах к блоку.(один сверху-два снизу) Над верхним болтом левой лапы(см3-4) пробка под головку на 13 .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.07.2010, 20:07 | Сообщение # 10
Так и есть клапан крышки кончился !!!

Парни подскажите где можно купить ртутный чудо градусник до 100С (в каких магазинах искать) в каких областях деятельности он применяется ??!! Чета нет нигде в Питере.

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения- как победить??? (HELP!!!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh