Понедельник, 13.07.2020, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Термостат в Транзит до 2000г.в. (Какой нужно брать?)
Термостат в Транзит до 2000г.в.
TranziterДата: Пятница, 16.10.2009, 23:21 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





привет ребята ! у меня тоже проблема с этим термостатом он у меня вообще заклинил ,хорошо хоть малый круг ,так гоняет по большому хрен нагреешь буду ехать за новым на выходных.
 
ssspitДата: Суббота, 17.10.2009, 01:59 | Сообщение # 17
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А я и не обращал внимания, поставил один 50грн, хватило на год, поменялопять, работает уже третий год

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
san_sanДата: Суббота, 17.10.2009, 10:17 | Сообщение # 18
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Quote (Tranziter)
хорошо хоть малый круг ,так гоняет по большому хрен нагреешь

это хорошо, что по большому гоняет. По малому долго не погоняет, бо закипит нахрен. Меняется элементарно и стоит недорого.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
SanfordДата: Среда, 25.11.2009, 18:35 | Сообщение # 19
Мой город: Усть-Каменогорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Как нагреть 2.0 TDI, 2004г.в,температура 65 примерно,а радиатор холодный???

Форд-Транзит 2004г.в. 2000лTDI
 
SirregaДата: Среда, 25.11.2009, 18:37 | Сообщение # 20
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Sanford)
Как нагреть

Двигайся.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
БендерДата: Среда, 09.12.2009, 09:18 | Сообщение # 21
Мой город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vovaя прочитал о фордах- термостат на 82 градуса рекомендуют летом а зимний вариант идёт 92-93 градуса, тобишь и тот и тот к нам подходит......

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
delta_proДата: Пятница, 18.12.2009, 10:54 | Сообщение # 22
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а у меня тоже оказался открытый...говорят от тосола термостаты часто ломаются...хотел заменить...так мастер хер смог открутить корпус...отчего бы это могло быть???...и чё делать???...гоняет по большому кругу...температура град до 60 по нонешнему морозцу...соответственно в салоне совсем не душно
ПыСы: Новый термостат на 88 град.


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 18.12.2009, 10:55
 
VovaДата: Вторник, 22.12.2009, 21:33 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Бендер)
Vovaя прочитал о фордах- термостат на 82 градуса рекомендуют летом а зимний вариант идёт 92-93 градуса, тобишь и тот и тот к нам подход

Где читал. Ссылочку выложи плиз. Или отсканируй.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
ssspitДата: Вторник, 22.12.2009, 22:46 | Сообщение # 24
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А как по мне так 88 для дизеля, 82 - бензин biggrin а радиатор и так справится

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
черный_чакДата: Вторник, 22.12.2009, 23:39 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
На морозы плотнее закрыл радиатор картонкой.Температура полезла к красной черте.Открыл радиатор-всё равно стрелка у красной черты,но ОЖ через радиатор циркулирует.Видимо,кранты термостату.Зато в кабине через десять километров пробега можно голыми руками держаться за руль.Правда,я последних лет двадцать рукавиц не надеваю и даже не имею.
Вчера расталкивая голыми руками пробку перед въездом на подъёмчик об чужие машины приморозил пальцы на правой руке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SHUMДата: Среда, 23.12.2009, 18:43 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





конструкционных (оригинальных) номеров несколько. вот по Вахлеру WA4270.88 WAHLER termostat FORD (wszystkie mod.). думаю он и был поставщиком на конвеер Форд. возможно еще Бехр- тож поставщик термиков на многие европейсткие конвееры. да температура 88.
 
черный_чакДата: Понедельник, 28.12.2009, 19:46 | Сообщение # 27
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Как я писал раньше-поползла температура вверх,а стрелка указателя-к красной черте.
Вчера купил термостат,не оригинал,на 87 гр С.Сегодня вынул старый,вскипятил.Кипячение сразу указало на дефект-малый ход клапанов.Должно быть минимум 8 мм,фактически не больше трех.
У нового ход порядка 12 мм,но температура держится в районе красной черты.На холостых-не остывает.Зато в кабине -Ташкент.Можно было бы оставить этот термостат,но при движении в гору стрелка лезет в красную зону и начинает смердеть горелым маслом.Летом мотор будет перегреваться.
Кроме того,что я сегодня снял,в гараже нашёл ещё один старый термостат,не закрывается.Заметил существенное отличие последнего термостата от других:у него расстояние от привалочной плоскости до тарелки клапана малого круга циркуляции значительно больше.У нового и снятого это расстояние порядка 40 мм,у найденного-около 50 мм.
Вполне возможно,что новый термостат открывает клапан циркуляции по большому кругу,но не закрывает малый круг.ОЖ циркулирует по малому кругу и не охлаждается.Завтра сниму корпус термостата и буду проводить измерения и эксперименты.
Может оказаться,что в дальнейшем при покупке термостата будем обращать внимание не только на температуру,но и на расстояние от привалочной плоскости до тарелки клапана малого круга.
О результатах эксперимента отпишусь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 28.12.2009, 19:48
 
VovaДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:14 | Сообщение # 28
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
черный_чак, должно быть примерно так:



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
черный_чакДата: Вторник, 29.12.2009, 19:49 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Vova, благодарю за схему.
Возможно на машины после 93 года (с пластмассовым корпусом) такой термостат и подойдет,на мою-нет.
Дело в том,что глубина алюминиевого корпуса ( расстояние от привалочной плоскости до седла клапана малого круга) термостата у меня 42 мм.При длине термостата от привалочной плоскости до тарелки клапана 32,7 мм и ходе штока 8 мм малый круг не будет перекрываться.
Для моей машины подходит термостат с размером 37 мм вместо 32,7 мм.
Кстати,все мои термостаты имеют именно такой размер.
Сегодня пол дня занимался кипячением термостатов.
Из одного нового и двух старых выбрал новый,хоть и дефектный.
Один из старых-негерметичен,мотор не нагреешь.Другой,только что снятый имеет малый ход штока-не полностью открывается большой круг и не закрывается малый.
У нового всё вроде бы в порядке,только температура начала открывания вместо 82 гр С и полного открытия 87 гр С соответственно 93 гр С и 100 гр С.
Зато мотор моментально греется,не нужны картонки перед радиатором и в кабине тепло стало.
Вот только стрелка указателя температуры в красной зоне,но ОЖ не кипит.
Так что термометр доказал,что стабилизатор в цепях указателя температуры и уровня топлива исправен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Среда, 30.12.2009, 02:06 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
alexcuzin, а движку вообще отлично!
Если бы были ОЖ с температурой кипения выше 100 гр С,было бы еще лучше.Чем выше (в пределах разумного) температура дизеля,тем выше его экономичность и меньше износ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Термостат в Транзит до 2000г.в. (Какой нужно брать?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, Рауль, transit150, igor1964, espero888, Deferensor, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, KennethSortLY, rcmk, Tema0900, Pavel67, эйван, Zombeer, viktor-akerman, NathanMl, Patriotnye, Patriotnxr, Serviceepi, Servicenbq, KBlac, Виктория, ScanMax, basil622, Transit1994, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz