Четверг, 24.10.2019, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Термостат в Транзит до 2000г.в. (Какой нужно брать?)
Термостат в Транзит до 2000г.в.
TranziterДата: Пятница, 16.10.2009, 23:21 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





привет ребята ! у меня тоже проблема с этим термостатом он у меня вообще заклинил ,хорошо хоть малый круг ,так гоняет по большому хрен нагреешь буду ехать за новым на выходных.
 
ssspitДата: Суббота, 17.10.2009, 01:59 | Сообщение # 17
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А я и не обращал внимания, поставил один 50грн, хватило на год, поменялопять, работает уже третий год

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
san_sanДата: Суббота, 17.10.2009, 10:17 | Сообщение # 18
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4024
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Quote (Tranziter)
хорошо хоть малый круг ,так гоняет по большому хрен нагреешь

это хорошо, что по большому гоняет. По малому долго не погоняет, бо закипит нахрен. Меняется элементарно и стоит недорого.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
SanfordДата: Среда, 25.11.2009, 18:35 | Сообщение # 19
Мой город: Усть-Каменогорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Как нагреть 2.0 TDI, 2004г.в,температура 65 примерно,а радиатор холодный???

Форд-Транзит 2004г.в. 2000лTDI
 
SirregaДата: Среда, 25.11.2009, 18:37 | Сообщение # 20
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4240
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Sanford)
Как нагреть

Двигайся.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
БендерДата: Среда, 09.12.2009, 09:18 | Сообщение # 21
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vovaя прочитал о фордах- термостат на 82 градуса рекомендуют летом а зимний вариант идёт 92-93 градуса, тобишь и тот и тот к нам подходит......

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
delta_proДата: Пятница, 18.12.2009, 10:54 | Сообщение # 22
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а у меня тоже оказался открытый...говорят от тосола термостаты часто ломаются...хотел заменить...так мастер хер смог открутить корпус...отчего бы это могло быть???...и чё делать???...гоняет по большому кругу...температура град до 60 по нонешнему морозцу...соответственно в салоне совсем не душно
ПыСы: Новый термостат на 88 град.


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 18.12.2009, 10:55
 
VovaДата: Вторник, 22.12.2009, 21:33 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Бендер)
Vovaя прочитал о фордах- термостат на 82 градуса рекомендуют летом а зимний вариант идёт 92-93 градуса, тобишь и тот и тот к нам подход

Где читал. Ссылочку выложи плиз. Или отсканируй.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ssspitДата: Вторник, 22.12.2009, 22:46 | Сообщение # 24
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А как по мне так 88 для дизеля, 82 - бензин biggrin а радиатор и так справится

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
черный_чакДата: Вторник, 22.12.2009, 23:39 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
На морозы плотнее закрыл радиатор картонкой.Температура полезла к красной черте.Открыл радиатор-всё равно стрелка у красной черты,но ОЖ через радиатор циркулирует.Видимо,кранты термостату.Зато в кабине через десять километров пробега можно голыми руками держаться за руль.Правда,я последних лет двадцать рукавиц не надеваю и даже не имею.
Вчера расталкивая голыми руками пробку перед въездом на подъёмчик об чужие машины приморозил пальцы на правой руке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SHUMДата: Среда, 23.12.2009, 18:43 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





конструкционных (оригинальных) номеров несколько. вот по Вахлеру WA4270.88 WAHLER termostat FORD (wszystkie mod.). думаю он и был поставщиком на конвеер Форд. возможно еще Бехр- тож поставщик термиков на многие европейсткие конвееры. да температура 88.
 
черный_чакДата: Понедельник, 28.12.2009, 19:46 | Сообщение # 27
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Как я писал раньше-поползла температура вверх,а стрелка указателя-к красной черте.
Вчера купил термостат,не оригинал,на 87 гр С.Сегодня вынул старый,вскипятил.Кипячение сразу указало на дефект-малый ход клапанов.Должно быть минимум 8 мм,фактически не больше трех.
У нового ход порядка 12 мм,но температура держится в районе красной черты.На холостых-не остывает.Зато в кабине -Ташкент.Можно было бы оставить этот термостат,но при движении в гору стрелка лезет в красную зону и начинает смердеть горелым маслом.Летом мотор будет перегреваться.
Кроме того,что я сегодня снял,в гараже нашёл ещё один старый термостат,не закрывается.Заметил существенное отличие последнего термостата от других:у него расстояние от привалочной плоскости до тарелки клапана малого круга циркуляции значительно больше.У нового и снятого это расстояние порядка 40 мм,у найденного-около 50 мм.
Вполне возможно,что новый термостат открывает клапан циркуляции по большому кругу,но не закрывает малый круг.ОЖ циркулирует по малому кругу и не охлаждается.Завтра сниму корпус термостата и буду проводить измерения и эксперименты.
Может оказаться,что в дальнейшем при покупке термостата будем обращать внимание не только на температуру,но и на расстояние от привалочной плоскости до тарелки клапана малого круга.
О результатах эксперимента отпишусь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 28.12.2009, 19:48
 
VovaДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:14 | Сообщение # 28
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
черный_чак, должно быть примерно так:



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Вторник, 29.12.2009, 19:49 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Vova, благодарю за схему.
Возможно на машины после 93 года (с пластмассовым корпусом) такой термостат и подойдет,на мою-нет.
Дело в том,что глубина алюминиевого корпуса ( расстояние от привалочной плоскости до седла клапана малого круга) термостата у меня 42 мм.При длине термостата от привалочной плоскости до тарелки клапана 32,7 мм и ходе штока 8 мм малый круг не будет перекрываться.
Для моей машины подходит термостат с размером 37 мм вместо 32,7 мм.
Кстати,все мои термостаты имеют именно такой размер.
Сегодня пол дня занимался кипячением термостатов.
Из одного нового и двух старых выбрал новый,хоть и дефектный.
Один из старых-негерметичен,мотор не нагреешь.Другой,только что снятый имеет малый ход штока-не полностью открывается большой круг и не закрывается малый.
У нового всё вроде бы в порядке,только температура начала открывания вместо 82 гр С и полного открытия 87 гр С соответственно 93 гр С и 100 гр С.
Зато мотор моментально греется,не нужны картонки перед радиатором и в кабине тепло стало.
Вот только стрелка указателя температуры в красной зоне,но ОЖ не кипит.
Так что термометр доказал,что стабилизатор в цепях указателя температуры и уровня топлива исправен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Среда, 30.12.2009, 02:06 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
alexcuzin, а движку вообще отлично!
Если бы были ОЖ с температурой кипения выше 100 гр С,было бы еще лучше.Чем выше (в пределах разумного) температура дизеля,тем выше его экономичность и меньше износ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Термостат в Транзит до 2000г.в. (Какой нужно брать?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz