transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Термостат в Транзит до 2000г.в. (Какой нужно брать?)
Термостат в Транзит до 2000г.в.
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Среда, 09.12.2009, 09:18 | Сообщение # 21
Vovaя прочитал о фордах- термостат на 82 градуса рекомендуют летом а зимний вариант идёт 92-93 градуса, тобишь и тот и тот к нам подходит......

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:54 | Сообщение # 22
а у меня тоже оказался открытый...говорят от тосола термостаты часто ломаются...хотел заменить...так мастер хер смог открутить корпус...отчего бы это могло быть???...и чё делать???...гоняет по большому кругу...температура град до 60 по нонешнему морозцу...соответственно в салоне совсем не душно
ПыСы: Новый термостат на 88 град.


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 18.12.2009, 10:55
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:33 | Сообщение # 23
Quote (Бендер)
Vovaя прочитал о фордах- термостат на 82 градуса рекомендуют летом а зимний вариант идёт 92-93 градуса, тобишь и тот и тот к нам подход

Где читал. Ссылочку выложи плиз. Или отсканируй.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:46 | Сообщение # 24
А как по мне так 88 для дизеля, 82 - бензин biggrin а радиатор и так справится

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:39 | Сообщение # 25
На морозы плотнее закрыл радиатор картонкой.Температура полезла к красной черте.Открыл радиатор-всё равно стрелка у красной черты,но ОЖ через радиатор циркулирует.Видимо,кранты термостату.Зато в кабине через десять километров пробега можно голыми руками держаться за руль.Правда,я последних лет двадцать рукавиц не надеваю и даже не имею.
Вчера расталкивая голыми руками пробку перед въездом на подъёмчик об чужие машины приморозил пальцы на правой руке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.12.2009, 18:43 | Сообщение # 26
конструкционных (оригинальных) номеров несколько. вот по Вахлеру WA4270.88 WAHLER termostat FORD (wszystkie mod.). думаю он и был поставщиком на конвеер Форд. возможно еще Бехр- тож поставщик термиков на многие европейсткие конвееры. да температура 88.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:46 | Сообщение # 27
Как я писал раньше-поползла температура вверх,а стрелка указателя-к красной черте.
Вчера купил термостат,не оригинал,на 87 гр С.Сегодня вынул старый,вскипятил.Кипячение сразу указало на дефект-малый ход клапанов.Должно быть минимум 8 мм,фактически не больше трех.
У нового ход порядка 12 мм,но температура держится в районе красной черты.На холостых-не остывает.Зато в кабине -Ташкент.Можно было бы оставить этот термостат,но при движении в гору стрелка лезет в красную зону и начинает смердеть горелым маслом.Летом мотор будет перегреваться.
Кроме того,что я сегодня снял,в гараже нашёл ещё один старый термостат,не закрывается.Заметил существенное отличие последнего термостата от других:у него расстояние от привалочной плоскости до тарелки клапана малого круга циркуляции значительно больше.У нового и снятого это расстояние порядка 40 мм,у найденного-около 50 мм.
Вполне возможно,что новый термостат открывает клапан циркуляции по большому кругу,но не закрывает малый круг.ОЖ циркулирует по малому кругу и не охлаждается.Завтра сниму корпус термостата и буду проводить измерения и эксперименты.
Может оказаться,что в дальнейшем при покупке термостата будем обращать внимание не только на температуру,но и на расстояние от привалочной плоскости до тарелки клапана малого круга.
О результатах эксперимента отпишусь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 28.12.2009, 19:48
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:14 | Сообщение # 28
черный_чак, должно быть примерно так:



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:49 | Сообщение # 29
Vova, благодарю за схему.
Возможно на машины после 93 года (с пластмассовым корпусом) такой термостат и подойдет,на мою-нет.
Дело в том,что глубина алюминиевого корпуса ( расстояние от привалочной плоскости до седла клапана малого круга) термостата у меня 42 мм.При длине термостата от привалочной плоскости до тарелки клапана 32,7 мм и ходе штока 8 мм малый круг не будет перекрываться.
Для моей машины подходит термостат с размером 37 мм вместо 32,7 мм.
Кстати,все мои термостаты имеют именно такой размер.
Сегодня пол дня занимался кипячением термостатов.
Из одного нового и двух старых выбрал новый,хоть и дефектный.
Один из старых-негерметичен,мотор не нагреешь.Другой,только что снятый имеет малый ход штока-не полностью открывается большой круг и не закрывается малый.
У нового всё вроде бы в порядке,только температура начала открывания вместо 82 гр С и полного открытия 87 гр С соответственно 93 гр С и 100 гр С.
Зато мотор моментально греется,не нужны картонки перед радиатором и в кабине тепло стало.
Вот только стрелка указателя температуры в красной зоне,но ОЖ не кипит.
Так что термометр доказал,что стабилизатор в цепях указателя температуры и уровня топлива исправен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 30.12.2009, 02:06 | Сообщение # 30
alexcuzin, а движку вообще отлично!
Если бы были ОЖ с температурой кипения выше 100 гр С,было бы еще лучше.Чем выше (в пределах разумного) температура дизеля,тем выше его экономичность и меньше износ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Термостат в Транзит до 2000г.в. (Какой нужно брать?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh