transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Кипит мотор на транзите
Кипит мотор на транзите
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:07 | Сообщение # 21
Quote (rompo)
Quote (ft-master)С печки горячим дует? горячим дует.

rompo, Меняй радиатор.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
rompo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:15 | Сообщение # 22
Ура победили. Мотор был с Гелекси. А там в голове просто нет дырки под термостат. Просверлили. И все супер.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:07 | Сообщение # 23
Quote (rompo)
в голове просто нет дырки под термостат.

Во как wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:09 | Сообщение # 24
Вот так biggrin
У гэлакси термостат в отдельном блоке стоит...
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:39 | Сообщение # 25
Всем привет.
А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет... Крышка расширительного бачка вроде плотно держит, как откручиваю так слышно как давление сбрасывается sad И ещё по букварю, так вроде один термостат стоит между двиглом и расширительным бачком, а второй??? на корпусе самой помпы!? Действительно так или букварь шутит?


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:14 | Сообщение # 27
Quote (Vlad73)
а как без термостата может кипеть????

Как раз без термостата закипет очен легко.
При открытии болшого круга, термостат закрывает малый.
Если термостат удалить, надо глушить малый круг.
При одновременном открытии малого и большого круга, антифризу легче перетекать по малому кругу минуя радиатор и получается перегрев.

Попробуй заглушить малый круг и проверь, весь ли радиатор горячий.
И проверь помпу.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:36 | Сообщение # 28
Quote (Андреас)
А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет...

У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Среда, 25.05.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак)
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.

Взял свой термостат и заклинил его металлической распоркой на максимум, как максимально открытый, таким образом принудительно открыл большой круг и закрыл маленький. Попробовал - та же история, уже не так быстро, но закипает. Снял шлангочку с расш. бачка, которая идёт от верхней части радиатора и завёл двигатель - давления нет вообще sad Видимо насос не качает воду.

Quote (ft-master)
У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool

Видимо да. Ещё в памяти всплыл звук, который я слышал в тот день, когда начала закипать машина. Как кратковременный писк-визг, не очень громкий, я ещё удивился, что за звук такой спереди. Наверное, это был звук прощающихся шлицов dry А шлицы срезает в насоае гура или в помпе? То есть искать только помпу или комплект помпа/насос гур? Лучше брать б/у или новую (понятно, что по деньгам б/у дешевле, а по ресурсу)?
Место, где стоит насос такое неудобное. Посоветуйте, дома корячиться или сразу гнать на СТО? Ехать около 60км, надо будет вечером, чтобы жары не было.

Добавлено (25.05.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Всё, заменили помпу. Поставили Ruville, Германия. По чеку 800грн за помпу и 270грн за работу.

Quote (черный_чак)
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.

Таки есть, когда помпу сняли, на корпусе есть то ли термостат, то ли клапан. Божественное предназначение его постигнуть не смогли.

Когда уезжал с СТО, то термостат оставался, как я его делал. Думал лето и так нагреется. Так нет, еле-еле за первую метку стрелка перелезла и встала. Завтра буду термостат возвращать в рабочее положение, а то негоже ездить на непрогретом двигателе, да и расход будет увеличенным, тепловые зазоры не выбраны...
Спасибо за внимание. Всем удачи.


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:36 | Сообщение # 30
Если виноваты шлицы, то и насос ГУРа тоже надо менять, дорого, конечно, но иначе ремонт не надолго. Большие ребята рассказывали.
Сам менял сразу всё. в гараже с приятелем.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Кипит мотор на транзите
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895