Quote (черный_чак)
Думаю,что таки термостат.
Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу.
Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.
Взял свой термостат и заклинил его металлической распоркой на максимум, как максимально открытый, таким образом принудительно открыл большой круг и закрыл маленький. Попробовал - та же история, уже не так быстро, но закипает. Снял шлангочку с расш. бачка, которая идёт от верхней части радиатора и завёл двигатель - давления нет вообще Видимо насос не качает воду.
Quote (ft-master)
У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool
Видимо да. Ещё в памяти всплыл звук, который я слышал в тот день, когда начала закипать машина. Как кратковременный писк-визг, не очень громкий, я ещё удивился, что за звук такой спереди. Наверное, это был звук прощающихся шлицов А шлицы срезает в насоае гура или в помпе? То есть искать только помпу или комплект помпа/насос гур? Лучше брать б/у или новую (понятно, что по деньгам б/у дешевле, а по ресурсу)?
Место, где стоит насос такое неудобное. Посоветуйте, дома корячиться или сразу гнать на СТО? Ехать около 60км, надо будет вечером, чтобы жары не было.
Добавлено (25.05.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Всё, заменили помпу. Поставили Ruville, Германия. По чеку 800грн за помпу и 270грн за работу.
Quote (черный_чак)
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова.
Таки есть, когда помпу сняли, на корпусе есть то ли термостат, то ли клапан. Божественное предназначение его постигнуть не смогли.
Когда уезжал с СТО, то термостат оставался, как я его делал. Думал лето и так нагреется. Так нет, еле-еле за первую метку стрелка перелезла и встала. Завтра буду термостат возвращать в рабочее положение, а то негоже ездить на непрогретом двигателе, да и расход будет увеличенным, тепловые зазоры не выбраны...
Спасибо за внимание. Всем удачи.