Слив тосола с блока
|
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:54 | Сообщение # 11
У меня была точно такая же картина: система охлаждения была очень сильно загрязнена. Слил эту кашу, промывал водой. Открутил пробку с блока - забито наглухо. Ковырял всем, что только влазило. Лучше всего помогло сверло 8мм. Когда сверло уперлось уже в металл, то с дырки только еле-еле начало мокреть. Так и оставив открытой дырку, заливал постоянно в бачок воду и на заведенном двигателе промывал. Спустя примерно минут 10 из дырки начало подтекать, я еще поковырял сверлом, потом как пошла струя и все. НО: через пару дней, когда процесс промывки повторился, с сливного отверстия в блоке опять ничего не пошло, оно опять забилось. Снова сверло и снова потекло. Короче так раза 3-4 еще забивалось это отверстие. Оно очень похоже на апендикс, в котором потихоньку откладывается всякая дрянь. Насколько я помню заглушка эта идет с конусной резьбой, сомневаюсь, что в магазинах их продают. По-моему тоже,что лучший вариант это толковый токарь.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:25 | Сообщение # 12
Большое спасибо за информацию, теперь, думаю, получится!
Заглушка с конусной резьбой - нет. Та, что была, по крайней мере, не с конусной. А Вы не помните диаметр там все-таки 14мм или 13мм и под какой ключ она на 14 или на 15?
Сообщение отредактировал Green - Вторник, 01.11.2011, 14:32
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Среда, 02.11.2011, 01:29 | Сообщение # 13
Quote (Green) од какой ключ она на 14 или на 15 3 часа назад опять сливал тосол и заливал воду. Пробка под ключ на 14, а вот точный диаметр могу сказать завтра, откручу померяю.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
Дата: Среда, 02.11.2011, 02:34 | Сообщение # 14
Буду очень признателен если еще и сфотографируете ее, потому что у меня подозрения, что моя - не родная. Уж слишком тяжело она открутилась, на ней отсутствовала конусная резьба, да и отказ вкрутиться обратно тоже не говорит в пользу оригинальности ее происхождения. Ну не мог же я , вычищая грязь гвоздем, повредить резьбу в блоке! Он ведь чугунный!
Сообщение отредактировал Green - Среда, 02.11.2011, 02:35
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 10.09.2016, 21:26 | Сообщение # 15
Всем доброго времени суток! Только что столкнулся с похожей проблемой. Решил новую тему не создавать, а отписаться здесь. Ремонтировал радиатор. По случаю решил заодно сменить ОЖ. Т.к. радиатор уже был снят, то и сливать с него жидкость не надо было. А в инструкции написано, что надо еще и с блока слить. Сначала я искал эту заглушку - нашел. Отвернул ключом на 14. Оттуда ничего не пошло. Ковырнул отверткой - ничего! Такое ощущение. что с завода отверстие не до конца, глухое с дном, о которое я царапал! Почитал тут форум - пошел еще раз попробовал. На этот раз толстой швейной иглой. Отверстие нашлось - оно не строго соосно с отверстием под заглушку, а несколько выше! Ковырял иглой - еле-еле на миллиметров 30 наковырял. Дальше в ход пошел шестигранник (размер то ли 2, то ли 2,5). От руки практически не шел, и я в запальчивости забил его молотком. Сантиметров на восемь. Извлек - ничего! Взял другой шестигранник, на размер больше, только длиной сантиметров десять.. Тоже забил молотком. Эффект - тот же! Тут уже писал кто-то, что сверлом надо. Но такого длинного сверла у меня не было под рукой, да и труба выпуска мешает... И тут приходит мысль - попробовать по методу сантехников - тросом! Единственный трос, который мне подвернулся под руку, оказался тросик спидометра от мотоцикла ( я на мотоцикле заменил на новый, а старый не выбрасывал). Извлек его из оболочки, слегка распушил плоскогубцами один из его концов - и вперед! В общем, спустя полминуты он туда вкрутился! Вытаскиваю - начала тоненькой струйкой сочиться ОЖ! Повторил - потекло лучше! В запальчивости начал загонять трос на всю длину (где-то с метр), прокручивая и дергая по сантехническому принципу. Вытаскиваю - трос весь в ржавчине, но ОЖ пошла очень хорошо! Понятно - прежние хозяева фиг когда откручивали... Потом промыл еще так: Заливал из шланга в расширительный бачок воду до тех пор, пока из отверстия не пошла более-менее чистая водичка! Завтра буду все собирать, куплю антифриза, залью систему. Всем удачи!
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:13 | Сообщение # 16
Цитата Андрюха-2 ( ) Понятно - прежние хозяева фиг когда откручивали... Да его просто никто никогда и не выкручивает. Так, редкие случаи... когда делать нечего или очень хочется поковыряться в своем авто. На СТО этого никто точно никогда делать не будет. Может и правильно что не будут, а то еще беды наковыряют себе.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:28 | Сообщение # 17
Цитата Vova ( ) Да его просто никто никогда и не выкручивает. Так, редкие случаи... когда делать нечего или очень хочется поковыряться в своем авто. Как я понял, прежний владелец к таким не относился. Да и в возрасте человек уже... Ездит - и ладно... Вот и весь подход. А потом в системе грязи - аж пластами...
Цитата Vova ( ) На СТО этого никто точно никогда делать не будет. Может и правильно что не будут, а то еще беды наковыряют себе. Ну так и нафиг такие СТО нужны. Это говорит только лишь о недобросовестности и (или) криворукости слесаря. ПОЛОЖЕНО слить жидкость из блока - сливай. "Пробка не откручивается" - твои проблемы. Ты за это деньги получаешь. Не отвернулась, сорвалась - всяко бывает, это жизнь, как говорит мой друг. Ничто не вечно, даже железо и чугун. Бери метчик да нарезай новую резьбу. Нет метчика - значит, так СТО "готова" к ремонту, и ее заявления о своей универсальности и профессионализме - миф и ложь. Именно поэтому СТО обхожу сторонкой. Доверяю только себе. Пойду еще раз промою да собирать буду... ОЖ и промывку уже купил.
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:52 | Сообщение # 18
Как более простой вариант - заменить помпу. Она в нижнем положении, с блока сливается через отверстие вся ОЖ. Поэтому на СТО полюбасу разведут на замену помпы, ремня ГРМ, натяжного подшипника, промывка всей системы, чем за копейки искать себе гемор.
Так хоть 100$ можно снять с клиента. А болт для слива ОЖ пусть себе клиент сам откручивает бесплатно. :)
Добавлено (12.09.2016, 17:52) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха-2 ( ) ОЖ и промывку уже купил Залей воду и поезди. Промывки мало помогают... из личного опыта. А радиатор для промывки нужно снять и вручную вымывать ржу проточной водой.
На 3-ю заливку ржа более менее уходит.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 12.09.2016, 17:53
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 18:18 | Сообщение # 19
Цитата Vova ( ) Как более простой вариант - заменить помпу. Она в нижнем положении, с блока сливается через отверстие вся ОЖ. Спасибо, буду знать. Цитата Vova ( ) Поэтому на СТО полюбасу разведут на замену помпы, ремня ГРМ, натяжного подшипника, промывка всей системы, чем за копейки искать себе гемор. Поэтому так и живем. Менталитет "Не нае...шь - не проживешь" нас губит.
Цитата Vova ( ) Залей воду и поезди. Промывки мало помогают... из личного опыта.
И промывкой погонял, и проточной водой дал жизни...
Цитата Vova ( ) А радиатор для промывки нужно снять и вручную вымывать ржу проточной водой. Согласен, так и сделал, благо радиатор был снят для ремонта. Еще до ремонта промыл я его проточной водой конкретно. Результат сразу виден. Короче, собрал, заполнил вчера, все в порядке с системой охлаждения. Осталось только ОЖ трохи добавить в бачок, чтоб было между метками, чуток не хватает...
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Среда, 14.09.2016, 00:59 | Сообщение # 20
Цитата Vova ( ) На 3-ю заливку ржа более менее уходит. Это смотря, сколько гуана там накопилось. Я три раза Саноксом мыл с многократной промывкой водой после него, радиатор снимал, промывал. Один хрен, рыжий осадок в расширительном бачке собирается. Знатно прежний хозяин накопил... На патрубках изнутри слой был с миллиметр.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|