transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Слив тосола с блока
Слив тосола с блока
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:54 | Сообщение # 11
У меня была точно такая же картина: система охлаждения была очень сильно загрязнена. Слил эту кашу, промывал водой. Открутил пробку с блока - забито наглухо. Ковырял всем, что только влазило. Лучше всего помогло сверло 8мм. Когда сверло уперлось уже в металл, то с дырки только еле-еле начало мокреть. Так и оставив открытой дырку, заливал постоянно в бачок воду и на заведенном двигателе промывал. Спустя примерно минут 10 из дырки начало подтекать, я еще поковырял сверлом, потом как пошла струя и все.
НО: через пару дней, когда процесс промывки повторился, с сливного отверстия в блоке опять ничего не пошло, оно опять забилось. Снова сверло и снова потекло. Короче так раза 3-4 еще забивалось это отверстие. Оно очень похоже на апендикс, в котором потихоньку откладывается всякая дрянь.
Насколько я помню заглушка эта идет с конусной резьбой, сомневаюсь, что в магазинах их продают. По-моему тоже,что лучший вариант это толковый токарь.


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:25 | Сообщение # 12
Большое спасибо за информацию, теперь, думаю, получится!

Заглушка с конусной резьбой - нет. Та, что была, по крайней мере, не с конусной. А Вы не помните диаметр там все-таки 14мм или 13мм и под какой ключ она на 14 или на 15?


Сообщение отредактировал Green - Вторник, 01.11.2011, 14:32
Профиль
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2011, 01:29 | Сообщение # 13
Quote (Green)
од какой ключ она на 14 или на 15

3 часа назад опять сливал тосол и заливал воду. Пробка под ключ на 14, а вот точный диаметр могу сказать завтра, откручу померяю.


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.11.2011, 02:34 | Сообщение # 14
Буду очень признателен если еще и сфотографируете ее, потому что у меня подозрения, что моя - не родная. Уж слишком тяжело она открутилась, на ней отсутствовала конусная резьба, да и отказ вкрутиться обратно тоже не говорит в пользу оригинальности ее происхождения. Ну не мог же я , вычищая грязь гвоздем, повредить резьбу в блоке! Он ведь чугунный!

Сообщение отредактировал Green - Среда, 02.11.2011, 02:35
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.09.2016, 21:26 | Сообщение # 15
Всем доброго времени суток!
Только что столкнулся с похожей проблемой. Решил новую тему не создавать, а отписаться здесь.
Ремонтировал радиатор. По случаю решил заодно сменить ОЖ. Т.к. радиатор уже  был снят, то и сливать с него жидкость  не надо было. А в инструкции написано, что надо еще и с блока слить. Сначала я искал эту заглушку - нашел. Отвернул ключом на 14. Оттуда ничего не пошло. Ковырнул отверткой - ничего! Такое ощущение. что с завода отверстие не до конца, глухое с дном, о которое я царапал! Почитал тут форум - пошел еще раз попробовал. На этот раз толстой швейной иглой. Отверстие нашлось - оно не строго соосно с отверстием под заглушку, а несколько выше! Ковырял иглой - еле-еле на миллиметров 30 наковырял. Дальше в ход пошел шестигранник (размер то ли 2, то ли 2,5). От руки практически не шел, и я в запальчивости забил его молотком. Сантиметров на восемь. Извлек - ничего! Взял другой шестигранник, на размер больше, только длиной сантиметров десять.. Тоже забил молотком. Эффект - тот же! Тут уже писал кто-то, что сверлом надо. Но такого длинного сверла у меня не было под рукой, да и труба выпуска мешает... 
И тут приходит мысль - попробовать по методу сантехников - тросом! Единственный трос, который мне подвернулся под руку, оказался тросик спидометра от мотоцикла ( я на мотоцикле заменил на новый, а старый не выбрасывал). Извлек его из оболочки, слегка распушил плоскогубцами один из его концов - и вперед! В общем, спустя полминуты он туда вкрутился! Вытаскиваю - начала тоненькой струйкой сочиться ОЖ! Повторил - потекло лучше! В запальчивости начал загонять трос на всю длину (где-то с метр), прокручивая и дергая по сантехническому принципу. Вытаскиваю - трос весь в ржавчине, но ОЖ пошла очень хорошо! Понятно - прежние хозяева фиг когда откручивали... Потом промыл еще так: Заливал из шланга в расширительный бачок воду до тех пор, пока из отверстия не пошла более-менее чистая водичка! 
Завтра буду все собирать, куплю антифриза, залью систему. 
Всем удачи!


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:13 | Сообщение # 16
Цитата Андрюха-2 ()
Понятно - прежние хозяева фиг когда откручивали...

Да его просто никто никогда и не выкручивает. Так, редкие случаи... когда делать нечего или очень хочется поковыряться в своем авто.
На СТО этого никто точно никогда делать не будет. Может и правильно что не будут, а то еще беды наковыряют себе.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:28 | Сообщение # 17
Цитата Vova ()
Да его просто никто никогда и не выкручивает. Так, редкие случаи... когда делать нечего или очень хочется поковыряться в своем авто.
Как я понял, прежний владелец к таким не относился. Да и в возрасте человек уже... Ездит - и ладно... Вот и весь подход. А потом в системе грязи - аж пластами...
Цитата Vova ()
На СТО этого никто точно никогда делать не будет. Может и правильно что не будут, а то еще беды наковыряют себе.
Ну так и нафиг такие СТО нужны. Это говорит только лишь о недобросовестности и (или) криворукости слесаря. 
ПОЛОЖЕНО слить жидкость из блока - сливай. "Пробка не откручивается" - твои проблемы. Ты за это деньги получаешь. Не отвернулась, сорвалась - всяко бывает, это жизнь, как говорит мой друг. Ничто не вечно, даже железо и чугун.  Бери метчик да нарезай новую резьбу. Нет метчика - значит, так СТО "готова" к ремонту, и ее заявления о своей универсальности и профессионализме - миф и ложь.
Именно поэтому СТО обхожу сторонкой. Доверяю только себе.
Пойду еще раз промою да собирать буду... ОЖ и промывку  уже купил.


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:52 | Сообщение # 18
Как более простой вариант - заменить помпу. Она в нижнем положении, с блока сливается через отверстие вся ОЖ.
Поэтому на СТО полюбасу разведут на замену помпы, ремня ГРМ, натяжного подшипника, промывка всей системы, чем за копейки искать себе гемор.

Так хоть 100$ можно снять с клиента. А болт для слива ОЖ пусть себе клиент сам откручивает бесплатно. :)

Добавлено (12.09.2016, 17:52)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха-2 ()
ОЖ и промывку  уже купил

Залей воду и поезди. Промывки мало помогают... из личного опыта.
А радиатор для промывки нужно снять и вручную вымывать ржу проточной водой.

На 3-ю заливку ржа более менее уходит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 12.09.2016, 17:53
Профиль Сайт
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 18:18 | Сообщение # 19
Цитата Vova ()
Как более простой вариант - заменить помпу. Она в нижнем положении, с блока сливается через отверстие вся ОЖ.
Спасибо, буду знать. 
Цитата Vova ()
Поэтому на СТО полюбасу разведут на замену помпы, ремня ГРМ, натяжного подшипника, промывка всей системы, чем за копейки искать себе гемор.

Поэтому так и живем. Менталитет "Не нае...шь - не проживешь" нас губит.
Цитата Vova ()
Залей воду и поезди. Промывки мало помогают... из личного опыта.


И промывкой погонял, и проточной водой дал жизни...
Цитата Vova ()
А радиатор для промывки нужно снять и вручную вымывать ржу проточной водой.
Согласен, так и сделал, благо радиатор был снят для ремонта. Еще до ремонта промыл я его проточной водой конкретно. Результат сразу виден. 
Короче, собрал, заполнил вчера, все в порядке с системой охлаждения. Осталось только ОЖ трохи добавить в бачок, чтоб было между метками, чуток не хватает...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 14.09.2016, 00:59 | Сообщение # 20
Цитата Vova ()
На 3-ю заливку ржа более менее уходит.
Это смотря, сколько гуана там накопилось. Я три раза Саноксом мыл с многократной промывкой водой после него, радиатор снимал, промывал. Один хрен, рыжий осадок в расширительном бачке собирается. Знатно прежний хозяин накопил... На патрубках изнутри слой был с миллиметр.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Слив тосола с блока
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06