Понедельник, 10.12.2018, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
РаульДата: Понедельник, 24.07.2017, 16:28 | Сообщение # 151
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 824
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
Пробить могло банально из-за недожима болтов ГБЦ. Либо изначально недожали, либо потом еще раз непротянули.Вот мое мнение о данном вопросе: http://www.souleyman.ru/forum....B%D0%B8
Цитата Рауль ()
Но антифриз начал уходить 2 месяца назад
Ну так это и был первый "звоночек" wink . Куда это он уходить стал? Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ yes .
Феликс спасиб...Прочитал...А из-за чего еще может пробить прокладку????Все причины напиши????Или их очень много???


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
Trans025Дата: Вторник, 25.07.2017, 08:49 | Сообщение # 152
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Рауль, хоть ты и задал вопрос Феликсу, позволь высказать своё мнение.
Причина пробоя прокладки ГБЦ только одна- единственная!!! Да-да, как ни странно- только одна! Это-ослабление прижима головки к блоку цилиндров (через эту прокладку, разумеется).
А вот почему происходит это самое ослабление - тут есть варианты.
1. Некачественная прокладка, которая со временем усаживается.
2. Неправильная затяжка головки (не выдержаны рекомендации по моменту затяжки и последующей протяжки, неправильная очерёдность затяжки, вытянутые болты).
3. Перегрев двигателя, из-за которого головка немного деформируется и ослабевает её прижим к блоку цилиндров.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 25.07.2017, 08:49
 
MadMaksДата: Вторник, 25.07.2017, 16:03 | Сообщение # 153
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Рауль ()
Да и до этого стояла прокладка оригинал турецкий
Одно слово - "оригинал турецкий" почти все объясняет
Предполагаю качество прокладки
Фелuкс, интересно было бы попробовать протянуть болты моей головы, пробег более 300 тыс., и механик при регулировке клапанов говорил что по его мнению никто в двигатель своих "шаловливых рук" не совал. Только не охото просто так туда лезть.
Цитата Фелuкс ()
Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ
Насколько сильно он уходит? литра на 10-200 тыс это много?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Вторник, 25.07.2017, 19:27 | Сообщение # 154
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Рауль ()
И если не сложно,назовите все возможные причины перегрева движка???Все-равно,он явно перегрелся...
Лето. biggrin 
То,что стрелка указателя пошла в красную зону не обязательно свидетельствует о перегреве мотора.
Только измерение температуры ОЖ жидкостным термометром в расширительном бачке может подтвердить или опровергнуть подозрение на перегрев.
Ну или стрелка в красной зоне и  бурление в расширительном бачке.
Стрелка в красной зоне без закипания ОЖ свидетельствует о возможных ошибках измерения температуры,бурление на холодном моторе-о пробитой прокладке ГБЦ.
Пробой прокладки ГБЦ возможен по трем причинам:
1-коробление головки и/или БЦ;
2-неправильная обтяжка ГБЦ при ремонте;
3-низкое качество самой прокладки.
Не экономьте на головочных болтах и затягивайте их в соответствии с рекомендацией мануала и будет вам щастя.
Я пару раз катался с ветерком вообще без ОЖ километров по полста,и ничё,прокладку не пробило.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Пятница, 28.07.2017, 15:10 | Сообщение # 155
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4368
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата MadMaks ()
интересно было бы попробовать протянуть болты моей головы, пробег более 300 тыс.
Обычно, несмотря на отсутствие пробоя, если никто с завода не подтягивал, при таком пробеге болты легко поджимаются на 90 градусов...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Пятница, 28.07.2017, 15:23 | Сообщение # 156
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Однако Мануал не требует такой подтяжки.
Транзит не Жига.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Пятница, 28.07.2017, 21:00 | Сообщение # 157
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4368
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Есть одна тонкость: в мануале не учтено, что Транзит двойной ресурс до капремонта отходит. Отсюда растут ноги и у этих баек, мол масло в коробках иномарок вечное wink . Нихрена оно не вечное, просто расчетный ресурс 200-250т.км.
Мне показывали немецкий регламентный справочник для сервисов (еще начала 90-х годов), в котором чётко было указано:
-после 250т.км. - желательна ПРЕВЕНТИВНАЯ замена поршневых колец.
- после 400т.км. - замена колец со вкладышами.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Trans025Дата: Суббота, 29.07.2017, 10:33 | Сообщение # 158
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Фелuкс, я так думаю, что байки про "вечное" масло происходят из-за отсутствия сливной пробки в заднем мосту. О том, что есть другой, более экологичный способ замены масла (через вакуумный отсос) люди часто забывают.
На счёт превентивной замены некоторых деталей поршневой. Действительно, раньше при капремонте двигателя, ставили "мягкие" кольца. А через 20-30 тыс. км. пробега менялись эти кольца на более износостойкие. Так же "подкидывались", то есть менялись, вкладыши - это если растачивался коленвал.
Но скажу так - это спорное решение. И на современном уровне моторостроения вряд ли применимо.
И ещё не факт, что лучше - продолжать ездить на моторе заводской сборки, или подкинуть детали, которые по своей надёжности и износостойкости заметно уступают "заводским".


ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Суббота, 29.07.2017, 10:58 | Сообщение # 159
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Trans025 ()
И ещё не факт, что лучше - продолжать ездить на моторе заводской сборки, или подкинуть детали, которые по своей надёжности и износостойкости заметно уступают "заводским
не-не-не, нафиг, ездим исключительно на заводских, пока не начнет 5л брать от замены до замены)) не один уже случай, заменили кольца, цилиндры были в идеале, прошли 100тык, начало жрать масло, разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело, кольца не ремонтные, якобы качественные


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Суббота, 29.07.2017, 14:06 | Сообщение # 160
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4368
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
А что за мотор? Цилиндры с никасиловым покрытием грешат такими приколами biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 29.07.2017, 22:36
 
DYBLERДата: Суббота, 29.07.2017, 19:06 | Сообщение # 161
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
не один уже случай, заменили кольца, цилиндры были в идеале, прошли 100тык, начало жрать масло, разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело, кольца не ремонтные, якобы качественные
На движках с хорошим пробегом замена одних колец обычно приводит к худшему результату чем было, сразу после замены 3-5 тыс вроде ничего, а потом начинает жрать еще больше чем до ремонта и дело здесь не в качестве колец, а в элипсе цилиндров, 90% гарантии хорошей работы поршневой это расточка, если расточено без элипса, а таких мастеров сложно найти, то движок после ремонта поршневой масло брать не будет, а если вам сделали расточку и поменяли кольца, а движок не берет масло на угар а жрет, а мастер говорит что притрется и перестанет, не верьте--дальше будет брать еще больше.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
san_sanДата: Суббота, 29.07.2017, 19:46 | Сообщение # 162
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата san_san ()
разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело,
транзитовский, старый шурина мотор 2.5 тд. Пробег был под 700 тыс, но много пробок московских. После замены колец сразу ничего, потом заводился все хуже и хуже, потм начал пить масло, потом заводился тока с толкача. Купили контрактный мотор, этот разобрали и обалдели


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
DYBLERДата: Суббота, 29.07.2017, 20:32 | Сообщение # 163
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
После замены колец сразу ничего, потом заводился все хуже и хуже, потм начал пить масло, потом заводился тока с толкача. Купили контрактный мотор, этот разобрали и обалдели
Так бывает почти в 100% , ребята не сведующие в этих делах думают--расточил и новый мотор. Если расточка в пределах допуска и хон сделан не наждачкой а станком, тогда да, движок будет радовать. Не буду влазить в тонкости последствий элипса, просто занимаюсь почти пол века--элипс--мотор работать не будет, в смысле радовать хозяина.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
san_sanДата: Суббота, 29.07.2017, 20:50 | Сообщение # 164
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата DYBLER ()
Так бывает почти в 100% , ребята не сведующие в этих делах думают--расточил и новый мотор.
он ничего не точил, просто заменил кольца


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
DYBLERДата: Суббота, 29.07.2017, 21:10 | Сообщение # 165
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
он ничего не точил, просто заменил кольца
Там элипс больше чем после расточки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, ОлегА, Фелuкс, петрен, Fragill27, bumer750, bananamania, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, AIACI, noise123, pasha210, Димарик, ageev77771, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz