transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:32 | Сообщение # 11
Quote (DrRust)
в расширитель струя не бъет вовсе!

это не бьет из тонкого шланга с термостата, как я понимаю? тогда проблема.
Quote (DrRust)
все же сегодня куплю и поменяю, надеюсь это не сложно

Инструкция по замене в помощь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
DrRust Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:44 | Сообщение # 12
Мда, помпа совершенно живая , пойду выпью яду... что копать мысли кончились....

Ford Transit 4gc 1994
Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:57 | Сообщение # 13
DrRust, Посмотри термостат,обычно если он заклинит на малый круг может такое быть,по крайней мере на жигулях всегда на малом закипает,или действительно чтото с проводкой или датчиком.

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:21 | Сообщение # 14
Quote (DrRust)
в расширитель струя не бъет вовсе!

Как вариант (хотя не факт!) течи негде нет? Не забиты ли грязью патрубки ож?.. smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
DrRust Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:44 | Сообщение # 15
Всё... biggrin Справился!!!! поменял термостат(три раза на разные), заменил помпу , промыл радиатор (много раз) ...
И дозвонился до прежнего хозяина!!! тот несколько не смутившийся ответил: Да у меня всегда так было , датчик я поставил хрен знает какой уже сто лет назад!!! wacko я в шоке!

Простите дорогие товарищи за мой бред тут!


Ford Transit 4gc 1994

Сообщение отредактировал DrRust - Вторник, 25.01.2011, 20:49
Профиль
ezdo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:39 | Сообщение # 16
Добрый день!
Мучаюсь вот стакой проблемой.
Двигатель по датчику греется до красной зоны. Менял кучу термостатов, корпус термостата, датчик температуры, антифриз новый. Радиатор гарячий только верху когда стоит термостат. Выкидывая термостат радиатор горячий полностью, а машину в +40С на серпантинах в горах на подъем нагреть по датчику выше половины невозможно.


Ford transit 2.5D 02.1994 г.в.
Профиль
kot28_28 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:07 | Сообщение # 17
пома соединена с гуром шлицами их могло провернуть тогда писец обоим, гур изза ремня будет работать а помпа нет,

Форд транзит, сентябрь 2000, дизель педний привод
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:29 | Сообщение # 18
Всем доброго времени суток, вот какая беда радиатор новый (неделя)помпа струйку уверенную даёт в расширительный бачёк давление в системе есть при открытии шипит от души. греется быстро. через 10-15 мин езды к печке невозможно руку поднести обжигает и этопри том что на улице -15. между входом печки и выходом из головки врезана помпа от газели доработанная и поэтому не текущая. температура стремится к букве "М" на моём термометре, термостат второй уже поменял с первым таже картина была, вентилятон на гидромуфте молотит как у самолёта. патрубок входа в радиатор горячий рука не терпит (около 60-70 градусов)корпус термостата на выходе головки обжигает конкретно. а датчик температуры на сигналке установленный на блоке рядом с датчиком давления масла показывает около 80 градусов при стрелке на "М" (примечание буква "М" у меня последняя перед красной зоной) термостат перед установкой сварил, открылся на миллиметра 3-4 от большой шайбы мерил, при 99,9 градусов, хотя написано 88 вот думаю термостат поменять очередной и если да то какой? или ещё чего попробовать. помпа роли не играет т.к. что включаю что выключаю результат тот же.

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 11.05.2011, 11:11 | Сообщение # 19
Друзья, проблема такая....машина греется чуть выше нормы( в +30 температура держалась между М\А, сейчас на букве А) термостат рабочий.....при полностью закрученной крышке расш. бочка надувается патрубок верхний на радиатор.....трогаю радиатор- верхняя часть горячая нижний патрубок теплый и вся правая сторона теплая(где верхний патрубок)......Забит радиатор?....что делать? ....можно ли промыть...или замена? горячий вверх 1\3 радиатора...спасибо

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
ezdo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.10.2011, 16:01 | Сообщение # 20
Quote (ezdo)
Двигатель по датчику греется до красной зоны. Менял кучу термостатов, корпус термостата, датчик температуры, антифриз новый. Радиатор гарячий только верху когда стоит термостат. Выкидывая термостат радиатор горячий полностью, а машину в +40С на серпантинах в горах на подъем нагреть по датчику выше половины невозможно.

Эта проблема еще с той зимы, вот уже скоро новые морозы, а воз и неыне там. Летом выкинул термостат так и ездил. Ну вот опять зима, а у нас ночью -5, а днем бывает (редко) +15, термостат ставить нодо. А кипеть не хочеться.
- В бачок жидкость бежит посоянно, при добавлении оборотов двиг. бежит интенсивней - значит помпа качает исправно (да и год без рабочей помпы вряд ли можно отъездить).
- Принудительно закупорив селофан и закрутив крышку создаю давление, но эфекта 0
- Купил 4 термоста разных фирм от дорогих к дешевым, кипятил все вместе открываются как по команде, но эфекта 0
- У меня датчик температуры синий, сравнивал с новым сопротивление тутелька в тутельку
- Мерял температуру ОЖ спиртовым термометром на выходе с корпуса термостата в расширительный бачок (именно струю, полагаю там макс.температура), при положении датчика температуры четко по центру = +94С
ПОСОВЕТУЕЙТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ЧТО ЕЩЕ МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ


Ford transit 2.5D 02.1994 г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06