Вторник, 16.01.2018, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 2 из 13«12341213»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
ezdoДата: Вторник, 01.02.2011, 11:39 | Сообщение # 16
Мой город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день!
Мучаюсь вот стакой проблемой.
Двигатель по датчику греется до красной зоны. Менял кучу термостатов, корпус термостата, датчик температуры, антифриз новый. Радиатор гарячий только верху когда стоит термостат. Выкидывая термостат радиатор горячий полностью, а машину в +40С на серпантинах в горах на подъем нагреть по датчику выше половины невозможно.


Ford transit 2.5D 02.1994 г.в.
 
kot28_28Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:07 | Сообщение # 17
Мой город: петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
пома соединена с гуром шлицами их могло провернуть тогда писец обоим, гур изза ремня будет работать а помпа нет,

Форд транзит, сентябрь 2000, дизель педний привод
 
CompactparabolikДата: Пятница, 04.03.2011, 21:29 | Сообщение # 18
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго времени суток, вот какая беда радиатор новый (неделя)помпа струйку уверенную даёт в расширительный бачёк давление в системе есть при открытии шипит от души. греется быстро. через 10-15 мин езды к печке невозможно руку поднести обжигает и этопри том что на улице -15. между входом печки и выходом из головки врезана помпа от газели доработанная и поэтому не текущая. температура стремится к букве "М" на моём термометре, термостат второй уже поменял с первым таже картина была, вентилятон на гидромуфте молотит как у самолёта. патрубок входа в радиатор горячий рука не терпит (около 60-70 градусов)корпус термостата на выходе головки обжигает конкретно. а датчик температуры на сигналке установленный на блоке рядом с датчиком давления масла показывает около 80 градусов при стрелке на "М" (примечание буква "М" у меня последняя перед красной зоной) термостат перед установкой сварил, открылся на миллиметра 3-4 от большой шайбы мерил, при 99,9 градусов, хотя написано 88 вот думаю термостат поменять очередной и если да то какой? или ещё чего попробовать. помпа роли не играет т.к. что включаю что выключаю результат тот же.

Ford Transit Combi 2.5 disel 4CA МТ75 продан, хотя жалко.
AZLK 2141 1,8 TD (мотор от форд эскорт)
 
mouse812Дата: Среда, 11.05.2011, 11:11 | Сообщение # 19
Мой город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Друзья, проблема такая....машина греется чуть выше нормы( в +30 температура держалась между М\А, сейчас на букве А) термостат рабочий.....при полностью закрученной крышке расш. бочка надувается патрубок верхний на радиатор.....трогаю радиатор- верхняя часть горячая нижний патрубок теплый и вся правая сторона теплая(где верхний патрубок)......Забит радиатор?....что делать? ....можно ли промыть...или замена? горячий вверх 1\3 радиатора...спасибо

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
 
ezdoДата: Среда, 19.10.2011, 16:01 | Сообщение # 20
Мой город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ezdo)
Двигатель по датчику греется до красной зоны. Менял кучу термостатов, корпус термостата, датчик температуры, антифриз новый. Радиатор гарячий только верху когда стоит термостат. Выкидывая термостат радиатор горячий полностью, а машину в +40С на серпантинах в горах на подъем нагреть по датчику выше половины невозможно.

Эта проблема еще с той зимы, вот уже скоро новые морозы, а воз и неыне там. Летом выкинул термостат так и ездил. Ну вот опять зима, а у нас ночью -5, а днем бывает (редко) +15, термостат ставить нодо. А кипеть не хочеться.
- В бачок жидкость бежит посоянно, при добавлении оборотов двиг. бежит интенсивней - значит помпа качает исправно (да и год без рабочей помпы вряд ли можно отъездить).
- Принудительно закупорив селофан и закрутив крышку создаю давление, но эфекта 0
- Купил 4 термоста разных фирм от дорогих к дешевым, кипятил все вместе открываются как по команде, но эфекта 0
- У меня датчик температуры синий, сравнивал с новым сопротивление тутелька в тутельку
- Мерял температуру ОЖ спиртовым термометром на выходе с корпуса термостата в расширительный бачок (именно струю, полагаю там макс.температура), при положении датчика температуры четко по центру = +94С
ПОСОВЕТУЕЙТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ЧТО ЕЩЕ МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ


Ford transit 2.5D 02.1994 г.в.
 
TimothyUAДата: Вторник, 22.11.2011, 00:24 | Сообщение # 21
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я так понял, что датчик у автора не в порядке. У меня то-же самое-до капиталки, после, после замены двигателя. Еду в гору-буква А. Паника, выбегаю, сую палец в тосол-а оно не жжет, секунд 10 можно держать.
 
ssspitДата: Вторник, 22.11.2011, 00:40 | Сообщение # 22
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Есть у меня одно наблюдение, может комуто поможет.
При нормальной температуре двигателя включаем отопитель на полную, температура двигателя, по датчику немного повышается. Считаю это нормальным, потому что охлажденный тосол после отопителя почти сразу попадает к термостату и немного его прикрывает, что повышает общую температуру двигателя. Это хорошо заметно когда на улице температура около или ниже нуля. Но у меня бензин, как дизель себя ведет, незнаю.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
romashkoДата: Суббота, 05.05.2012, 22:32 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





перегрев двигателя. что то странное твориться за 6 лет эксплуатации транзита температура всегда стояла на букве Н. без разницы зима или лето. недавно стал замечать что начала подниматься ровно по середине слова нормал. тосол залит новый, радиатор прочищен. помпа исправну струйка бежит. вчера заменил термостат на навый. как оказалось такой же купил как и стоял. одни в один.
начал ехать температуру начала заваливаться к букве "А" по шкале нормал. аж страшненько никогда такого небыло.
что может быть не в порядке?патрубок на радиаторе трогаю верхний гарячий, нижний теплый.
Прикрепления: 9680027.jpg(157Kb) · 0867767.jpg(161Kb)
 
lalo16061966Дата: Суббота, 05.05.2012, 23:58 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (romashko)
что может быть не в порядке?

Судя по фото, всё в полном порядке. А сколько было за бортом? Если 25 и выше, то ажур smile
Quote (romashko)
за 6 лет эксплуатации транзита температура всегда стояла на букве Н

6 лет был лёгкий недогрев двигателя из-за "подсевшего" термостата.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 06.05.2012, 09:53
 
bys-transitДата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:48 | Сообщение # 25
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
romashko, На горячем двигателе открой и включи печку салона проеть не много с печкой и попробуй какой воздух будет дуть должен быть горячим, напишешь.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:34 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Quote (lalo16061966)
Судя по фото, всё в полном порядке. А сколько было за бортом? Если 25 и выше, то ажур

момент не совсем словил на фото, стрелка температуры заваливалась вправо до буквы "А". температура где то была 25.
Quote (bys-transit)
На горячем двигателе открой и включи печку салона проеть не много с печкой и попробуй какой воздух будет дуть должен быть горячим, напишешь.

сегодня днем проедусь проверю спасибо
 
kasjavkaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:05 | Сообщение # 27
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 365
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
romashko,
Quote (romashko)
перегрев двигателя. что то странное твориться за 6 лет эксплуатации транзита температура всегда стояла на букве Н. без разницы зима или лето. недавно стал замечать что начала подниматься ровно по середине слова нормал. тосол залит новый, радиатор прочищен. помпа исправну струйка бежит. вчера заменил термостат на навый. как оказалось такой же купил как и стоял. одни в один.
начал ехать температуру начала заваливаться к букве "А" по шкале нормал. аж страшненько никогда такого небыло.
что может быть не в порядке?патрубок на радиаторе трогаю верхний гарячий, нижний теплый.

ПРОВЕРЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ОТ ДАТЧИКА ДО ПРИБОРА!!! smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
haigggДата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:13 | Сообщение # 28
Мой город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
на наших тракторах(2.5 л) перегрев-это уже неисправность smile ,смотреть надо в двух направлениях:
1. наличие ОЖ
2.циркуляция ОЖ,(в т ч и герметичность системы)
если показания датчика соответствуют действительности,и уровень ОЖ в норме- смотреть надо систему циркуляции, в первую очередь конечно термостат,и совсем не лишним бывает промывка системы(полная),
а в последний шаг я бы поставил аж помпу,.
как правило вследствие "качественных" тосолов система загрязняется очень быстро,на моей практике давно не было случая что-бы на рыночном тосоле система работала больше года-полтора,как правило его меняют перед заморозками каждый год,и за этот период он практически на 50% успевает потерять свои изначальные свойства,.
посему совет- не поленитесь тщательно промыть систему.


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:42 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





система циркуляции герметична,уровень в норме. помпа менялась прошлой осенью. циркуляция есть струя бъет нормально в расширительный бочек. эл. цепь на датчик исправна проверял уже. тосолу пол года. термостат уже поменял на новый. и температура сразу стала заваливаться аж до буквы "А". такое впечатление что с заменой на новый термостат сделал ещё хуже. как это вообще можно объяснить?
 
stas_barabassДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:01 | Сообщение # 30
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1712
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Как работает помпа? Может она неисправна?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, -=torpedo=-, alexx_x, k750, alexbeloglazov, Боря, ov1, vik124, shamilageev, OLDJ, v_a, Valentinuth, сережа, ziminwa, 00Жанна00, adelaida-44, AlexandrATS, yanji-spam, Малыш53, Alex009, влад710, Про100Я, Nikola78, BoozyteuR, saniaba, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, sashalesh, ОлегА, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz