Воскресенье, 23.09.2018, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:31 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





струю норм идет в расширительный бочек.как ещё можно проверить помпу. течи нет.точно.
 
kasjavkaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:37 | Сообщение # 32
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
romashko, ДВИГЛО ПЕРЕГРЕВАЕЦЦА???или тока по датчику смотрим??? ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО: тем-ра открытия термостатов могет быть разной +-3-5 градусоф, есть погрешности у всех электрических датчикоф, ВЫ СЧАС КУРОЧИТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, а показания могут искажаться электрикой, НЕТ КОНТАКТА - и температура "РОСТЁТ"....

ПЕРВИЧЕН - ФАКТ!!!
ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФЫ (обратная связь) - ВТОРИЧНА!!!! хотя и необхадима... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:46 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





показания температуры актуальны. да именно двигло перегревается
 
kasjavkaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:57 | Сообщение # 34
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (romashko)
да именно двигло перегревается

проверь зажигание, могет слишком поздно, или пробка воздушная... Да, если зажигание близко к меткам, то ситуация пахожа на прогар прокладки ГБЦ - стадия ранняя, тада перегрев моделируецца пробкой газов из циллиндра, т.е. не получаецца наманой циркуляции жидкости, её воздушит газами, понаблюдай за поведением матора, пасматри дымы, потёки, повторюсь - стадия раняя, в бычке избыточное давление больше не стало???


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:02 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





на счет двишателя заметил что с 2 мес. назад стал поддымлевать после того как заведу. чемным дымом. а потом при движении норм вообще не дымит. холостые стали 740- 760. по бк. до этого всегда были 800-850 как по книге.зажигание никогда не трогал даже. но посмотреть стоит
спасибо буду наблюдать посмотрим что будет дальше.
 
kasjavkaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:09 | Сообщение # 36
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (romashko)
холостые стали 740- 760

не есть гуд, наблюдай за избыточным давлением в бачке...
а на малых оборотах стал быстрее грецца?
начало дыры в прокладке без измерения компрессии довольно трудно угадать, сначала начинаецца перегрев при работе на высоких абаротах, патом падают холостые, повышаецца давление в системе охлаждения, начинает выбрасывать тасол при нагрузке двигла... Сложно предугадать дальнейшее разбитие касяка, у меня воду в горшки не гнало ни разу, но ребята даже шатуны гнули, короче НАБЛЮДАЙ и далеко не езди...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:11 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





спасибо

Добавлено (06.05.2012, 15:11)
---------------------------------------------
благо только по городу.но с пробками тоже плоховато.тяжко будет

 
bys-transitДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:28 | Сообщение # 38
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Первая стадия про-гара прокладки сразу видно по печке начинает дуть то холодным то горячим и когда холодным лезет температура, а ещё при повышении температуры двигатель не тупит.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
haigggДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:34 | Сообщение # 39
Мой город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (romashko)
система циркуляции герметична,уровень в норме. помпа менялась прошлой осенью. циркуляция есть струя бъет нормально в расширительный бочек. эл. цепь на датчик исправна проверял уже. тосолу пол года. термостат уже поменял на новый. и температура сразу стала заваливаться аж до буквы "А". такое впечатление что с заменой на новый термостат сделал ещё хуже. как это вообще можно объяснить?

так выкинь нах.. термостат, всё равно причину искать,.тем более что-
Quote (romashko)
термостат уже поменял на новый. и температура сразу стала заваливаться аж до буквы "А"

где-то правда есть,..


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:50 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





после сегодня шних наблюдений, температура держится в районе "м" и "а" как включаю печку без разницы в каком положении холод или обогрев. температура начинает стремительно падать аж до буквы "н" и "о".
 
черный_чакДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:25 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (kasjavka)
ПРОВЕРЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ОТ ДАТЧИКА ДО ПРИБОРА!!!

Первым делом!
Quote (romashko)
на счет двишателя заметил что с 2 мес. назад стал поддымлевать после того как заведу. чемным дымом. а потом при движении норм вообще не дымит. холостые стали 740- 760. по бк. до этого всегда были 800-850 как по книге.

Черный дым при пуске-норма.Так настроен ТНВД.Но настораживает тот факт,что совпали несколько симптомов.
Quote (romashko)
зажигание никогда не трогал даже.

Перегрев,дымы,падение оборотов на ХХ могут свидетельствовать о позднем впрыске из-за растянувшегося ремня.
Правильно установленную прокладку еще нужно суметь прожечь! biggrin
Неделю назад торчал в пробках и поздно включил печку,забыв,что вентилятор снял на зиму.
В результате мотор закипел,тосол вылетел и я с полчаса в пробках ехал с сухой системой охлаждения.
После остывания мотора и заливки воды в систему охлаждения разницы в работе мотора не заметил.
Поставил вентилятор,стрелка как стояла,так и стоит,разве что не закипает мотор в пробках.
romashko, то,что после включения печки температура падает,свидетельствует об исправной работе системы охлаждения.Возможно,проблемы с электрикой.Как ведет себя указатель уровня топлива?Он на одном стабилизаторе с указателем температуры.
У меня в жару начинает врать указатель уровня топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
bys-transitДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:26 | Сообщение # 42
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
romashko, Термостат.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
romashkoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:43 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
У меня в жару начинает врать указатель уровня топлива.

уровень топлива показывает исправно. никаких нареканий.
 
kasjavkaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:55 | Сообщение # 44
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Репутация: 371
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (черный_чак)
Правильно установленную прокладку еще нужно суметь прожечь!

Виталя, а как сказано!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
KartalyanuДата: Пятница, 29.06.2012, 12:58 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Нужен совет, кто сталкивался с такой глупостью как я... Вопрос такой:- на днаях, по глупости залез в болото (с пьяной репой), буксовал примерно минут 20-25, датчик температуры жидкости поднялся аж до красна... У меня ещё стоит на транзите антибуксировочная система(ASR)... Я, бухой, давал газу а она не хотела набирать обороты, мозги сами подавляли обороты до малого а потом вовсе заглохла. Пару раз завёл а потом и заводиться не хотела, вообще стартер не включался. Постояла где-то пол часика и завелась... КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, движок имеет какую-то защиту от перегрева или на самом деле был перегрев??? Сейчас заводится нормально, тяга не пропала, просто на второй день заметил что уровень масла упал где-то на 2 мм, но я и перекручивал движок тогда, больше 4000 об/мин... СПАСИБО заранее!!!! (Ford transit 2003, ABFA 100л.с, ASR)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, сережа, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz