transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 06.02.2013, 16:58 | Сообщение # 61
Цитата (V1tas)
а так же как сейчас проверить целостность прокладки? очень боюсь как бы не пришлось менять, хотя почитав понял, что её пробить не так просто) и как увидеть избыт давление в бачке и о чём это говорит?
а она сама ся проверит.... да и газы в антифризе сам увидишь, когда выбрасывать его прямо на глазах будет... вот с протеканием в глушитель сложнее, но не намного: белый дым и таже история с закипанием... 

хотя пока ты всего этого не видел - не мешай автосу работать, предлагаю решать проблемы с момента их проявления... smile
не загоняйся...

Добавлено (06.02.2013, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата (V1tas)
а так же как сейчас проверить целостность прокладки?
замерил компрессию, добавил в циллиндры грамм по 50 моторного масла, замерил ещё раз ( была низкой и компрессия повысилась - износ колец, не изменилась-не плотное закрытие клапанов, если один цилиндр резко отличается от всех - снимай голову, проверка прилегания клапанов, а замена прокладки "на автомате")... Это если по существу или реально нефмк делать...  smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
V1tas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.02.2013, 21:23 | Сообщение # 62
Цитата (kasjavka)
вот с протеканием в глушитель сложнее
а можно подробнее об этом?)


Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:08 | Сообщение # 63
V1tas, можно...
при прогорании прокладки выхлопные газы попасть могут как в рубашку системы охлаждения двигателя, так и в его поддон... 
оба эти события ничего хорошего не сулят и, как правило, лечатся одинаково - заменой прокладки и всех жидкостей, как то масло и антифриз... 
при попадании выхлопных газов в картер - обильный выброс из сапуна, затем перестаёт работать из-за низкой компрессии "виновный" цилиндр, топливо из него пополняет поддон и на этом этапе не заметить неисправность становится оч. сложно...  smile

при прогаре в направлении рубашки охлаждения направление движение газов и тосола зависит от степени и места прогара... как правило, изначально, давление газов выше давления в СО и, в момент сжатия, они проникает в систему охлаждения, прявляется повышенным давлением в системе охлаждения и пузырями в бачке расширительном, нужно понимать, что прорыв выхлопных газов в рубашку ДВС вытесняется антифриз и нарушается наормальное функционирование системы охлаждения, с места прогара не отводится температура и неисправность прогрессирует... в процессе дальнейшего расширения дыры в пркладке антифриз, пока в малых количествах, попадает в циллиндр, испаряется, иногда вместе с топливом и это проявляется белым дымом на морозе и уменьшением его уровня... при дальнейшей эксплуатации можно лицезреть объёмную поставку антифриза в камеру сгорания и гидроудар поршня в момент такта сжатия (антифриз не сжимается и имеем "кол" матора), это грозит, как правило, изгибом шатуна, иногда коленвала, иногда рашрушением поршня и кулаком дружбы от шатуна владельцу автоса прямо через боковую стенку цилиндра и блока ДВС... 
вроде ничего не пропустил, но должен предупредить, что частных случаев могет быть очень много, в зависимости от слабых мест мотора и идиотизма эксплуатации...  smile Блин, скока слов потратил... Удачи те, дружище, смотри за матором и никогда не встречайся со всем вышеописанным!!!  cool


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
V1tas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.02.2013, 03:47 | Сообщение # 64
kasjavka, спасибо за теорию, буду читать)

Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:03 | Сообщение # 65
показания температуры ОЖ, показывали на перегрев. стрелка обычно в районе буквы "М", решил поставить доп. датчик. все установил показывает такую вот температуру, это нормально для нашего двигателя или нет? такая температура держится постоянно, и иногда ненадолго заскакивает за 100гр.
Прикрепления: 6461082.jpg (121.6 Kb)
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:59 | Сообщение # 66
Цитата (romashko)
показания температуры ОЖ, показывали на перегрев. стрелка обычно в районе буквы "М
С потеплением и у меня так же! 

Цитата (romashko)
показывает такую вот температуру, это нормально для нашего двигателя или нет?

А почему плохо, я не помню, но где то в советских учебниках по дизелям читал что рабочая температура дизеля порядка 95 градусов ... Если твоя температура не скачет сильно и стабильна то боятся нечего!  
                        кстати, объясни как датчик ставил, а лучше фото! буду благодарен!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:06 | Сообщение # 67
Цитата (romashko)
это нормально для нашего двигателя или нет?

скорее всего карлсон потерял привод (термомуфта живет соей жизнью) 
открой полностью печку , дай обороты и обдув 3 скорости - должна упасть. 
как вариант - ставить электровентилятор


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:22 | Сообщение # 68
Как вариант, по поводу вопроса romashko, -- прибор не штатный, поэтому нужно определить его погрешность : после как минимум 10 минут ( чтобы полностью заменилась жидкость в расширительном бачке ) показаний повышенной температуры, не глуша двигатель, вставить градусник в бачок и определиться для себя: на самом ли деле температура "охлаждайки"  выше 90 градусов?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:27 | Сообщение # 69
Цитата (zh170671iaa)
скорее всего карлсон потерял привод (термомуфта живет соей жизнью)  открой полностью печку , дай обороты и обдув 3 скорости - должна упасть. 
как вариант - ставить электровентилятор
да так уже делал. температура дейтсвительно падает. значит все работает. как надо.?!

Добавлено (23.04.2013, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата (stas_barabass)
кстати, объясни как датчик ставил, а лучше фото! буду благодарен!
     вот ссылка с фотками и описанием http://www.drive2.ru/cars.... 
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:42 | Сообщение # 70
спасибо! только не понятно, какие провода на замок зажигания от датчика идут...

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk