transit-club
  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 92
  • 93
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Аудио-видео системы, шумоизоляция » Музыкальная тема
Музыкальная тема
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:22 | Сообщение # 1
В зтой теме Фордики поют.

Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:22 | Сообщение # 2
Серега просвещаю-фриаирный саб в седане врезается в заднюю полку,смотрит в стекло,задняя часть работает на обьем багажника.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:22 | Сообщение # 3
Отвечаю-незвучит! Слышал и помогал исправлять. И хорошего размера туда не влезет.(средний класс авто) Опять же у кого какие требования. По любому фри айр уступает закрытому типу.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:22 | Сообщение # 4
Quote (sergey-ka)
сделать из него музыкальный бар на колесах,

Веришь нет но прочел твое сообщение и помолодел лет на 20 !!!
К сожалению таких мыслей в голову не приходило т.к. Транзит по определению авто для работы. Есть версии бизнес класса. есть дома на колесах с туалетами холодильниками и т.д.
У себя недавно заменил "музыку" на DVD китайского разлива однодиновый размер с экраном 3.6 дюйма---вот и весь тюнинг.
Если что-нибудь замутишь уж будь любезен вылажи фото. Удачи !


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:23 | Сообщение # 5
Quote (sergey-ka)
сделать из него музыкальный бар на колесах

Сергей-ка,я уже сделал что-то похожее.В свой первый транзит(короткая база,низкая крыша) 2 года назад натолкал всего что возможно:МР3 проигрыватель,СД чеинджер,4 колонки и 12 дюймовый саб-фри аир,с усилителем.Саб врезал в изготовленную мной перегородку за первым рядом сидений.Ящик для него 120 литров-фри аир как ни как стоит под вторым рядом сидений.(расположил их спиной к движению)Когда один езжу-ставлю у саба половину мощности,бас ощутим но не давит.Если надо произвести впечатление-открываю заднюю дверь-хлопушку,саб на полную,бас такой что в половину громкости что на руках волосы дыбом встают.А обошлось все примерно в 1400 вечнозеленых.Вот так.Сегодня начал делать перегородку во второй транзит.Насчет озвучивания пока не знаю,в сомнениях,стоит ли тратить такую кучу денег на вторую машину.Но.....без звука ездить скучно.А звук должен быть хооорооошим!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:23 | Сообщение # 6
Да уж. Я конечно люблю музыку, второе действие после запуска мотора включение магнитолы. Но от своей шарманки на хорошей громкости, я устаю часа через 3-4. Имею в собственности СD МР3 Аiwа, DLS матадор маленькие и Пионеер блины над головой. Ну и конечно хорошими проводами все подключено. В принципе мне хватает, но что бы звучало как я хочу эту систему настроить нельзя. Нужен усилитель и саб. Денег жалко, да и лишняя нагрузка на генератор в рабочей машине никчему.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:23 | Сообщение # 7
Вообще транзиты у меня-и на работу,и на отдых.Легковой машины нет,была-оказалась никчему-содержать тачку для того чтоб 3-4 раза в месяц куда-то выехать:любое такси дешевле обойдется!На счет проводов-согласен на 100 процентов.У меня-МР3проигрыватель и СД-чейнджер-Пионеер,акустика передние-на 10,в штатных местах JVC,сзади-тоже JVC 6/9,Усилок-JVC,Саб-пионер-макс мощность-800ватт.Кстати-насчет генератора(бош)-за 2 года никаких проблем.Может из-за того что включаю менее чем на четверть громкости-перегрузки нет,генер справляется.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:23 | Сообщение # 8
Ну по любому он должен на полу стоять.У меня саб смотрит на ручник.Куда дует-там и шерсть дыбом.У меня назад дует,но хочу немного ящик переделать-сделать порта в кабину и уложить стеклоткань.А у тебя перегородка толстая?И из чего сделана? меня 18 милиметровая фанера к 4 уголкам притянута,2ва уголка горизонтально,два вертикально.саб в нее врезан,ящик сзади-на нем же второе сидение стоит,спиной к движению.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:23 | Сообщение # 9
Quote (sergey-ka)
куда лучше саб воткнуть,

Саб ты должен чувствовать, поэтому лучше подальше. Незнаю как в фургоне он стоять должен, но в кузове хетчбэк и универсал он должен смотреть назад, в седане вперед. Когда ты с сабом в одном объме, пролучается бубнёшь.
Quote (sergey-ka)
заменил лампочки подсветки приборов на синие диодные,

Диоды выкинул, поставил немецкие крашеные синие по 50р/шт. Светят они скорее зеленым нежели синим, зато везде! Стоят год, невыгорели. Когда покупал сомнивался.
Quote (MURZIK)
Из светодиодных полосок на 12в сделал посветку под ногами у пасажира и себя любимого,подсветил заодно и ниши для открывания дверей,

Под ногами был зеленый свет-убрал. думаю востановить. а вот ручки так им остались в мыслях.......
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:23 | Сообщение # 10
Quote (Sirrega)
поэтому лучше подальше

Это почему-же?А что в вайперы их дураки ставят сзади между водителем и пассажиром?А фри-аир в седане куда смотрит?И куда ты его в хетчбеке кроме багажника поставишь?Бубнежь получается когда саб бездарно настроен.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Аудио-видео системы, шумоизоляция » Музыкальная тема
  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 92
  • 93
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06