Четверг, 16.08.2018, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
черный_чакДата: Среда, 21.06.2017, 21:46 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата transit150 ()
Шумо и вибро изоляция это зло для коррозионной стойкости кузова... если заботится о сохранности кузова, то шумо/вибро изоляции впринципе быть, не должно... Поэтому нужно найти "золотую середину"...
146 %!
Цитата Бендер ()
Что для себя я понимаю что из нутри лучший вариант зто прогрунтовать и покрасить автомобильной краской , для того чтобы видеть поражённые части ржавчины и вовремя их останавливать.
Вааще 100500! biggrin 
Если серьезно,то на мой взгляд,было бы правильно зачистить отремонтированные или слегка поврежденные места до чистого железа,побыстрячку залить это место сравнительно небольшой площади быстросохнущей грунтовкой,снова очистить небольшой участок и снова залить грунтом.
И так все поврежденные/оголенные  места,потом еще раз  перекрыть эпоксидным грунтом и поверху перекрыть любой автомобильной или эпоксидной краской.
Правильный грунт и краска,положенные на чистый металл-основа долголетия покрытия.
Но я делаю неправильно-я вообще ничем не покрываю места ремонта не на "лице".
Голое железо стоит не менее пяти лет до появления сквозной коррозии. surprised 
Мне проще поставить новую латку вместо старой,тем более,что очаг коррозии имеет тенденцию к разрастанию и как ты не старайся-рядом с латкой обязательно существуют пока незамеченные тобой точки коррозии.
На некоторые повреждения днища вообще можно закрыть глаза-на прочность кузова они не влияют,а установка небольших латок дело муторное и бесполезное.
Иное дело-заменить пол полностью и перед этим отремонтировать силовой каркас.
Да только пол погрузочной части стоит неоправданно дорого,что-то за 200 долярив.По цене новых дверей.
И помните, попытки остановить начавшуюся коррозию кузова в гаражных условиях трудоемки,затратны по деньгам и малоэффективны.
Мой приятель имеет 26-ти летнюю "семерку",я ему уже не раз подваривал ее,он ВСЁ мажет нигролом,но ржа обязательно вылазит в неожиданных местах.
В 2014 году на украинском Транзит-форуме я спорил с одним понтогоном,он утверждал,что после сварки он обрабатывает отремонтированные места супер-пупер-наноматериалами и дает гарантию от сквозной коррозии на пять лет,при цене за место от 100 долярив.
Повторюсь,даже абсолютно голый металл стоит пять лет до сквозной коррозии... newrus


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
00Жанна00Дата: Среда, 21.06.2017, 22:05 | Сообщение # 17
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4302
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
А что делать с шильдой на пороге со стороны пассажира при переварке полностью элемента,на котором она находится? Я вот сначала купила полностью,а меня сегодня напугали,что могут быть проблемы в ГАИ при регистрации.

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
БендерДата: Среда, 21.06.2017, 22:06 | Сообщение # 18
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак, благодарю за совет , и всем спасибо за мнение , только что за грунт эпоксидный и краска не слыхал если честно.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
черный_чакДата: Четверг, 22.06.2017, 06:15 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Есть такие.
Просто не интересовался.
Самый простой эпоксидный грунт-развести смолу подходящим растворителем и добавлять отвердитель.
Но есть и специальные эпоксидные грунты.
На Мерс оригинальные кузовные запчасти шли в черном эпоксидном грунте.
На АЭС все оборудование и конструкции красилось эпоксидными материалами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MadMaksДата: Четверг, 22.06.2017, 11:04 | Сообщение # 20
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата McSimoff13 ()
Если Тебе не нравится отработка- не применяй, никто ее Тебе насильно не навязывает!
Каменный век! angry 
Проблемы начинаются потом (ни что не вечно) - когда будет последующие трудности с переваркой (вонь и шлак) и покраской (жирные места).
Коррозии это не мешает. А потом ремонтеры счищая отработку проклинают тех кто все ею намазал
Цитата McSimoff13 ()
Мне хватает наружнего применения, а на потенцию еще никто не жаловался!
Повышение потенции? После наружного применения отработки? biggrin Занятно, есть все таки польза?

Добавлено (22.06.2017, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата 00Жанна00 ()
А что делать с шильдой на пороге со стороны пассажира при переварке полностью элемента,на котором она находится? Я вот сначала купила полностью,а меня сегодня напугали,что могут быть проблемы в ГАИ при регистрации.
Справка в ГАИ нужна. Посмотри в кузовных деталях я выкидывал тему про ремонт подножек там обсуждали.
Я переваривал так чтобы была видна связь по старому металлу с кузовом. Просто на момент обнаружения подобной проблемы машина была уже раздербанена, до ГАИ довезти можно было только на лафете.

Добавлено (22.06.2017, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Самый простой эпоксидный грунт-развести смолу подходящим растворителем и добавлять отвердитель.
Цитата Бендер ()
что за грунт эпоксидный и краска не слыхал если честно.
Активно используются в нефтянке и газе, трубопроводы красят.
Там антикоррозионные добавки еще есть, ржавые места как-бы фиолетовыми становятся.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
00Жанна00Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:03 | Сообщение # 21
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4302
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
MadMaks, спасибо!

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
transit150Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:36 | Сообщение # 22
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата MadMaks ()
Справка в ГАИ нужна. Посмотри в кузовных деталях я выкидывал тему про ремонт подножек там обсуждали.
Твоя инфа устарела... справки были актуальны до осени 13 года...

На сегодняшний день, если что-то случается с ВИН номером пробитым непосредственно на метале, то регистрационные действия по такому авто автоматически запещаются и ты становишся пожизненным хозяином авто...

00Жанна00, с подножкой буд аккуратна!!! Важен ВИН пробитый на металле, шильда вторична. Менять номерную подножку на новую ремонтную - КТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! От ремонтной подножки можно вырезать горизонтальнцю нижнюю часть и использовать только её, но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
черный_чакДата: Четверг, 22.06.2017, 16:48 | Сообщение # 23
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата transit150 ()
но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...
Так!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MadMaksДата: Четверг, 22.06.2017, 16:55 | Сообщение # 24
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата transit150 ()
но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...
Ну так а я что сказал, оставлять связь по старому металлу с кузовом.
Боковая часть подножки обычно сильно не страдает.
Цитата transit150 ()
Твоя инфа устарела... справки были актуальны до осени 13 года...
А вот в ГАИ этот вопрос лучше уточнить, консультацию получить.
У нас есть даже типа услуга модно вызвать спеца что производит осмотр авто на дом, если оно не передвигается.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
transit150Дата: Четверг, 22.06.2017, 17:59 | Сообщение # 25
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата MadMaks ()
У нас есть даже типа услуга можно вызвать спеца что производит осмотр авто на дом, если оно не передвигается.
У нас с осени 13 года это категорически запретили, теперь все осмотры ТОЛЬКО на площадке МРЭО... более того, если в документах на авто появляются какие либо отметки о справках, экспертизах и т.п. то регистрационные действия по таким авто - автоматически запрещены (кроме списания в утиль), даже показывать подобное авто на площадке инспектору, не имеет смысла, всё равно выдадут письменный отказ в рег. действиях...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
ValentinuthДата: Четверг, 22.06.2017, 20:53 | Сообщение # 26
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
На днях как раз занялся плотно своим "Бенемотом" - сначала хотел только поменять двигатель+КПП , но затем увлёкся smile 
Снял сначала передние сидения...приятно удивлён (прежний владелец МАСТЕР!) - немного ржавчины около дополнительной печки (там была течь) , затем и в пассажирском  отсеке снял пол - вообще всё отлично. Решил заантикорить по СВОЕМУ проверенному методу - зачистка проблемных мест (где ржавчина) , а затем БЕЗ всяких преобразователей ржавчины , грунтовок и т.п. наносится горячий состав из нигрола (не отработанного , а нового!!!) , уайт-спирита , солярки и пушсала. Эта хрень обладает очень большой текучестью и пролезает везде и до чистого металла . На следующий день поверх наносится опять же горячий состав из пушсала и резино-битумного антикора. Далее наклеиваются полоски антишумки ( помним что фанера - лучший проводник звука biggrin ) из вспененого изолона и укладывается фанерный пол закрепляемый болтами с гайками. 
Данный состав антикора НИКОГДА не высыхает  , постоянно металл им покрыт , вода к нему не поступает...короче проверено десятилетними сроками эксплуатаций автомобилей.
Те кто скажет что такого не может быть , отвечу - "Да - такого не может быть!" (с) smile  ибо спорить/дискутировать не намерен.  Тем кто скажет , что "воняет" - могу ответить что сквозь изолон , фанеру и линолеум запах не проходит! А ежели у кого то нос слишком чувствителен wink  - ароматизатор в помощь . Нет денег на него , но запах нефтепродуктов фантомно сверлит мозг - борись доступным способом..."газуй" собственным сероводородом biggrin


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
черный_чакДата: Четверг, 22.06.2017, 20:57 | Сообщение # 27
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Valentinuth ()
запах нефтепродуктов фантомно сверлит мозг - борись доступным способом..."газуй" собственным сероводородом biggrin
+100500! biggrin 
Тоже неплохой вариант защиты от коррозии.
Только мне думается,что и Мовиль не хуже.
Хотя хуже-высыхает и крошится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
transit150Дата: Четверг, 22.06.2017, 22:54 | Сообщение # 28
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Valentinuth, Cпособ с нигролом отличный, по себе знаю... единственная проблемма в том, что в наше время очень трудно найти, в должном количестве, чистый нигрол производства именно 50-х годов...то что сейчас продаётся с надписью "нигрол" на банке это к сожалению подделка...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
БендерДата: Четверг, 22.06.2017, 23:10 | Сообщение # 29
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Я всё таки выбираю вариант  грунт покраска и во время эксплуатации периодически делать осмотр и вовремя реагировать.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
JurikДата: Пятница, 23.06.2017, 18:48 | Сообщение # 30
Мой город: dsgdsfgf
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если идеальный вариант - то зачистка пола до чистого металла >> эпоксидный грунт >> виброизоляция (с фольгой, так защита от влаги выше и поглощение вибраций - лучше) >> шумоизоляция (авто - войлок или поролон, только не всякие сплены, акценты и пр. полиэтилены - фуфло вплане тишины) >> ак. мембрана (NoiceBlock, Блокатор и т.п.).

Если вариант для колхоза - то пушсало+масло вылить на пол, положить наверх пленку (чтоб ковры не липли и не пачкались). Только масло - новое, 2т дешевое с заправки пойдет, а не отработка (канцероген).
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, SB, эдвард944, СЕЛЬПО, hmarun86, korium, Sерж666, влад710, ITOD, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, Shrek, Trans025, bananamania, Archy67, Tema0900, робин, GREENDRAGON, эйван, 2010ing, AIACI, fdul, Xom9k, Полиграff, Glykoff, pirogok, Dimich-krutan

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz