transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Смысл переварки кузова?
Смысл переварки кузова?
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:32 | Сообщение # 21
Я удивляюсь Вам Масло жрет 3 литра на 10 тыщ км, В Бресте живем, я в России мотор куплю с доставкой за1300 долларов а вы я думаю и подешевле можете найти. Какая капиталка? Мой хлобучит по 7 а то и 10литров на 10 тыщ километров и то езжу пока. минус 20 мороза не помеха . а полуавтомат вещь. за 200 долларов можно взять и новый biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:30 | Сообщение # 22
эдвард944, а за 200 в РОСИИ хороший новй 3х фазный возмешь?
блин 10 литров масла.....убытки однако biggrin
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:38 | Сообщение # 23
Quote (ford5556)
а за 200 в РОСИИ хороший новй 3х фазный возмешь?

Это для чего такой, Я понимаю мастерская, оборудование, 380вольт, куча серьезной работы. А зачем нужен такой аппарат для собственноручной переварки своего ржавого тазика, у себя в гараже, или дворе частного дома? Обычного однофазного до 150-200Ампер вполне хватает. В основном свою поварил, продают другому несчастному.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:49 | Сообщение # 24
Парни ну шо значит смысл варить или не варить? конечно варить,в конце концов это же член семьи который может и копейку заработать и вывезти без проблем куда угодно на отдых и тому подобное,я честно своего как я называю траллейБУСА сам варил и красил ,замовилил по самое не балуй и нормально,лучше конечно не доводить до состояния в хлам ,всем удачки.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:57 | Сообщение # 25
ford5556, А нафиг трехфазный? У меня 160 ампер хватает за глаза biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:56 | Сообщение # 26
эдвард944, проблем с соседями не хочу.частный сектор. а про инверторные на 220 не знаю,дают они перекос фазы?как они работают при падение напряжения в сети??боюсь лоханутся при выборе.а 380 уж наверняка не какого гемора

Добавлено (28.01.2012, 10:56)
---------------------------------------------
сейчас много из польши валят сварочников-веры в них ни какой happy сыровары они..... предпочтение отдал бы росийской и украинской.а где потом найдешь цацку к поляку или французу в моей глухомани??это мое мнение я могу ошибатся

Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:04 | Сообщение # 27
Quote (ford5556)
эдвард944, проблем с соседями не хочу.частный сектор. а про инверторные на 220 не знаю,дают они перекос фазы?как они работают при падение напряжения в сети??боюсь лоханутся при выборе.а 380 уж наверняка не какого гемора

От падения напряжения в сети работает хреново все. Просто на сварке это лучше всего заметно. Инвертор круче по всех характеристикам, самое главное качеством сварочных швов. Но если инвертор брать то хороший аппарат который просто негуманно дорог по сравнению с трансформаторным, а приобретать дешовый китайский инвертор это игруха на пару дней. Для тонкого кузовного металла 0.5-2.5мм однофазника хватает с лихвой. Если есть 380 и планируется другие сварочные работы с металлом большей толщины то конечно надо брать мощный, потому как больше 200 ампер из одной фазы все равно не высосешь, ни при каких раскладах. Чем еще плох двух-трех фазник, не мобильный он, на выезд не возьмеш. Что приналичии фургона очень выручает.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:59 | Сообщение # 28
Jenia, в Украине делаю нормальные однофазные полуавтоматы для сварки в защитных газах?если ДА то ценну пожалуйста!
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:51 | Сообщение # 29
Tranziter, Серёжа привет! Не за горами и моя переварка...Твоими руками biggrin

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 09:37 | Сообщение # 30
Всем доброе утро! Сварочный инвектор которым я пользуюсь это француз Gysmi 131 привезли нового с Москвы за 220 зеленых. Варит все отлично, только надо брать электроды для машины 1.6 мм и меньше. Выхлопную 2мм электродом варить проблематично, прожигает. Инвекторы, как нагрузка в бытовой сети перекос делает, как работник электросетей, борюсь со сварщиками в нашем районе.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Смысл переварки кузова?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1