transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Переварка лонжеронов
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:43 | Сообщение # 311
еще
Прикрепления: 2544926.jpg (67.5 Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:44 | Сообщение # 312
еще фото
Прикрепления: 7807589.jpg (65.6 Kb) · 9539979.jpg (75.1 Kb) · 1091202.jpg (60.5 Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:45 | Сообщение # 313
Теперь все
Прикрепления: 7761522.jpg (81.5 Kb) · 0462858.jpg (75.2 Kb) · 7824823.jpg (64.5 Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:52 | Сообщение # 314
Чё то все настроение испортилось, как из под "синяша" вылез. Может сейчас многие выскажутся, мол давай лучше восстанавливай белого, всю юбку по кругу, перекидывай на него 15 подвеску и врнврнврн, под чехол, до тех пор когда понадобиться))

2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:48 | Сообщение # 315
Па любому юбка дороже, да простят меня лица противоположного пола wink
З.Ы. видели бы вы лонжероны моего Фордика cry


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:26 | Сообщение # 316
Значит будем делать "синяша". Чисто технические вопросы теперь. Пол в салоне вскрывать что бы добраться до лонжерона?  Лонжероны цельные или просто короба ?  Гнуть короб или кусок профиля вкорячить или вырезать с донора ? Варить полуавтоматом или дуговой (все есть) ? Внахлест ? И самый проблемный вопрос как быть с обработкой швов и деталей, все будет твориться под луной без ямы и гаража а на улице однако минус еще ?? Времени ждать тепла нет, по одной просто причине что надо освободить двор для завоза материала (стройка), мощения площадки ну и все в этом духе). Спасибо.
А да и еще такой не скромный вопрос, если беляша 1997 г. не буду восстанавливать, то что с доками делать в утиль сдавать или оставить до лучших времен с номерами и железом или продать бумаги и железо ??. При любом из этих вариантов металл на сдачу, что живое и пригодится то в сарай до востребования.


2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:09 | Сообщение # 317
Ну если "корячить" - то пофиг что мастырить и чем...
А если по уму, то есть множество фото как это лучше сделать, а какой сваркой - по мне углекислотка, а если рука набита на электрод, то зачем опять же "корячиться"...
З.Ы. хотя на морозе СО2 подогревать придется.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:31 | Сообщение # 318
Цитата badivan ()
мол давай лучше восстанавливай белого, всю юбку по кругу, перекидывай на него 15 подвеску и
Именно так и никак иначе!
С восстановлением синего, ты встрянешь минимум месяца на три (это если уволиться с работы и больше вообще ни чем, не заниматься даже по выходным), если конечно по уму делать и в гараже!
Белого же можно делать частями, сначало одну сторону, потом другую, между ними зад и перед, и с прекращением работ на другие дела...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:56 | Сообщение # 319
Цитата transit150 ()
Именно так и никак иначе!
ну ёпрст(( только настроился и взбодрился))). 
Цитата transit150 ()
ты встрянешь минимум месяца на три
поясни, почему так долго? в голове уже мерцало сейчас 4 дня выходных, к этим выходным перед будет свободен, без подвески на высоких чурочка, что бы пузо пролезло))и в течение 1-2 дня в 4 руки ремонтируются, только передние лонжероны, что бы в дальнейшем вечерами установить двигло с кпп и карданом. Получается он в принципе будет на ходу, те в любой момент смогу выехать со двора что бы техника зашла. Наступает месяц май, перегоняю его на заднюю часть участка, где уже вскрываю зад и латаю раму, либо делаю новую из профиля.
Все таки если делать синего, то профиль выгнуть из металла или вырезать из белого твое мнение transit150 ?
могу скинуть фото беляша , стоит под окном, зимой в морозы как взгляну на него дак рука сама к стакану тянется)


2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2016, 23:16 | Сообщение # 320
Цитата alexdenis0635 ()
просто если перед живой и планируешь его не трогать то надо 100/50/4, чтобы вставить во внутрь оставшегося родного ланжерона.
вопрос: у меня гнилой (относительно) правый внешняя сторона (в разрезе типа буквы Е) от перегородки до переда (сегодня обнаружил увы не сфотографировал), остальной метал живой, краска в середине ланжерона тоже, как его правильно залатать? Думал изначально уголок а потом метал, извне, смотрю что как-то засовывают проф трубу (я так понял сзаду снимают бампер и как-то там всовывают)
сама суть вопроса:
полку по середине не трогать? (она живая)
Уголок подойдёт? или таки лучший вариант запихнуть трубу? и на сколько это геморой?


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1