Среда, 27.03.2019, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Переварка лонжеронов
loyhaДата: Воскресенье, 22.04.2018, 21:10 | Сообщение # 481
Мой город: великие луки
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0

Цитата
Может кто объяснит как крепится подрамник к лонжеронам.
если ты имееш в виду переднюю балку,то на 4 болта.если правильно помню то под 18 голову.мы переваривали просто,делали свои глухари из гаек.


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 
LAnceДата: Понедельник, 23.04.2018, 19:24 | Сообщение # 482
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что такое глухари? Как делал? Там вроде какието втулки. Своего пока не могу разобрать. Варю раму с "нуля". Прошу сильно не пинать. Для меня это вообще впервой.

Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
ФелuксДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:10 | Сообщение # 483
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4472
Репутация: 301
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата LAnce ()
Что такое глухари?
Потайная, внутренняя, закладная гайка - каждый ее по разному называет.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Среда, 25.04.2018, 11:57 | Сообщение # 484
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата loyha ()
мы переваривали просто,делали свои глухари из гаек.
Если по хорошему - нужно операцию вываривать. В твоем варианта думаю проще повырезать "снизу" "окна", сделать накладную пластину с приваренными гайками, затем приварить ее на "окна".


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ЛёликДата: Понедельник, 07.05.2018, 22:23 | Сообщение # 485
Мой город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Решился таки на ремонт своего фёдора, буду менять заднюю часть по низу, ну и крылья переда ну и покрашу заодно. щас буду заготовлять заготовки для изготовления лонжеронов, распечатал лист с размерами рамы, но там нет размеров и привязок (самое важное) крепления рессор и лонжеронов. Может у кого есть данные, яб на работе пацанов попросил, они бы мне изготовили все заготовки, отпескоструили и покрасили, а я дома вварил новое железо.

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
IL43Дата: Вторник, 08.05.2018, 07:48 | Сообщение # 486
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Лёлик, а ты лонжероны будешь делать из профильной трубы или выгибать из железа.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
ЛёликДата: Вторник, 08.05.2018, 16:55 | Сообщение # 487
Мой город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Из трубы. Пацаны обещали помочь порезать в размер

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
IL43Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:45 | Сообщение # 488
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В размер не получится она ведь будет заколачиваться во внутрь кувалдой и соответственно край расплющит. И крепления рессор нужно варить по месту т.к. неизвестно как заколотятся трубы. У меня например одна зашла идеально, а вторая немного криво выровнять невозможно и если бы я приварил крепление рессор сразу мост встал бы криво.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
ЛёликДата: Пятница, 11.05.2018, 06:54 | Сообщение # 489
Мой город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Чота я запутался, какого сечения рубу нужно брать, чтоб забить её в живую часть ложерона? 80*60 или 100*60?

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
IL43Дата: Пятница, 11.05.2018, 08:58 | Сообщение # 490
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
60*80 заостряешь ее и забиваешь я еще солидолом мазал чтобы легче шла и антикор получается небольшой. А 100*60 родной размер.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
Рост77Дата: Вторник, 20.11.2018, 00:22 | Сообщение # 491
Мой город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот немного снимал видео пока делал свой:

https://www.youtube.com/watch?v=iEMSZ4PV9jo

Проф трубу не забивал сваркой на рыбий хвост стыковал. Труба 100*60 стенка 3.


FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).


Сообщение отредактировал Рост77 - Вторник, 20.11.2018, 00:28
 
ДимарикДата: Вторник, 20.11.2018, 22:00 | Сообщение # 492
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 850
Репутация: 55
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Рост77, подъёмник запаски новый покупал? Я свой срезал и выкинул - дерьмо конструкция. Надо хотя бы раз в год разбирать-смазывать. Буду делать как на стареньких- рамку или ящик, чтоб колесо доставалось из салона.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Рост77Дата: Пятница, 23.11.2018, 12:22 | Сообщение # 493
Мой город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подъемник покупал новый. ЦЕПНОЙ!!!. 2200 р у нас в Севасте. Запаску прижимает намертво. Гнездо привода под квадрат 18мм. Как на моделях до 96гг. Бывают поездки под пломбой. Запаска ездит на улице как и остальные 4 колеса:)

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).


Сообщение отредактировал Рост77 - Пятница, 23.11.2018, 12:27
 
GjonДата: Четверг, 10.01.2019, 10:26 | Сообщение # 494
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго Всем дня. Решился позариться я в четвертый раз на транзита. Денег на хорошего нет, так что взял что было и теперь тщательно обрабатываю напильником и сварочным аппаратом. Вот мой лонжерон. 
Прикрепления: 7838457.jpg(387.9 Kb)


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
GjonДата: Четверг, 10.01.2019, 10:33 | Сообщение # 495
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поискал по разборкам, цена не не радует и внутри ржавчина в швах. Решил сделать его сам. Вот что получилось

Добавлено (10.01.2019, 10:34)
---------------------------------------------
Зато теперь точно без ржавчины.

Прикрепления: 8348205.jpg(337.2 Kb) · 1789788.jpg(307.9 Kb)


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, Transistor, Shawnhit, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz