Переварка лонжеронов
|
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:43 | Сообщение # 311
еще
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:44 | Сообщение # 312
еще фото
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
|
badivan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:52 | Сообщение # 314
Чё то все настроение испортилось, как из под "синяша" вылез. Может сейчас многие выскажутся, мол давай лучше восстанавливай белого, всю юбку по кругу, перекидывай на него 15 подвеску и врнврнврн, под чехол, до тех пор когда понадобиться))
2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
badivan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:26 | Сообщение # 316
Значит будем делать "синяша". Чисто технические вопросы теперь. Пол в салоне вскрывать что бы добраться до лонжерона? Лонжероны цельные или просто короба ? Гнуть короб или кусок профиля вкорячить или вырезать с донора ? Варить полуавтоматом или дуговой (все есть) ? Внахлест ? И самый проблемный вопрос как быть с обработкой швов и деталей, все будет твориться под луной без ямы и гаража а на улице однако минус еще ?? Времени ждать тепла нет, по одной просто причине что надо освободить двор для завоза материала (стройка), мощения площадки ну и все в этом духе). Спасибо. А да и еще такой не скромный вопрос, если беляша 1997 г. не буду восстанавливать, то что с доками делать в утиль сдавать или оставить до лучших времен с номерами и железом или продать бумаги и железо ??. При любом из этих вариантов металл на сдачу, что живое и пригодится то в сарай до востребования.
2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:09 | Сообщение # 317
Ну если "корячить" - то пофиг что мастырить и чем... А если по уму, то есть множество фото как это лучше сделать, а какой сваркой - по мне углекислотка, а если рука набита на электрод, то зачем опять же "корячиться"... З.Ы. хотя на морозе СО2 подогревать придется.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:31 | Сообщение # 318
Цитата badivan ( ) мол давай лучше восстанавливай белого, всю юбку по кругу, перекидывай на него 15 подвеску и Именно так и никак иначе! С восстановлением синего, ты встрянешь минимум месяца на три (это если уволиться с работы и больше вообще ни чем, не заниматься даже по выходным), если конечно по уму делать и в гараже! Белого же можно делать частями, сначало одну сторону, потом другую, между ними зад и перед, и с прекращением работ на другие дела...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
badivan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:56 | Сообщение # 319
Цитата transit150 ( ) Именно так и никак иначе! ну ёпрст(( только настроился и взбодрился))). Цитата transit150 ( ) ты встрянешь минимум месяца на три поясни, почему так долго? в голове уже мерцало сейчас 4 дня выходных, к этим выходным перед будет свободен, без подвески на высоких чурочка, что бы пузо пролезло))и в течение 1-2 дня в 4 руки ремонтируются, только передние лонжероны, что бы в дальнейшем вечерами установить двигло с кпп и карданом. Получается он в принципе будет на ходу, те в любой момент смогу выехать со двора что бы техника зашла. Наступает месяц май, перегоняю его на заднюю часть участка, где уже вскрываю зад и латаю раму, либо делаю новую из профиля. Все таки если делать синего, то профиль выгнуть из металла или вырезать из белого твое мнение transit150 ? могу скинуть фото беляша , стоит под окном, зимой в морозы как взгляну на него дак рука сама к стакану тянется)
2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Вторник, 01.03.2016, 23:16 | Сообщение # 320
Цитата alexdenis0635 ( ) просто если перед живой и планируешь его не трогать то надо 100/50/4, чтобы вставить во внутрь оставшегося родного ланжерона. вопрос: у меня гнилой (относительно) правый внешняя сторона (в разрезе типа буквы Е) от перегородки до переда (сегодня обнаружил увы не сфотографировал), остальной метал живой, краска в середине ланжерона тоже, как его правильно залатать? Думал изначально уголок а потом метал, извне, смотрю что как-то засовывают проф трубу (я так понял сзаду снимают бампер и как-то там всовывают) сама суть вопроса: полку по середине не трогать? (она живая) Уголок подойдёт? или таки лучший вариант запихнуть трубу? и на сколько это геморой?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|