transit-club
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Вой двигателя (непонятный вой двигателя)
Вой двигателя
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:05 | Сообщение # 81
pavluw, да да он на гене прикручивается, вообщем надо снять его и разобрать это же минутное дела, думаю если ещё и книжка есть то разберетесь без проблем, а лучше на помощь позвать друга транзитовода который все это знает уже smile

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:10 | Сообщение # 82
Elektronik, а чего регулятор на два болта , а не на три прикручивать?

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:23 | Сообщение # 83
pavluw, на два потому как при замене р-регулятора придется снимать вакуумный насос а это лишний геморой третий болт как раз находится под ним,и проще и удобней
Профиль
agressor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:24 | Сообщение # 84
да не надо лишний раз ничего разбират не мешай те машинам работать. шланг скинеш услышиш сопение, пальцем перекрыть - засасывает( но не так сильно) шланг просто в резину вставлен - вынимается. ЕСЛИ СОСЕТ ЗНАЧИТ ШЛИЦЫ В НОРМЕ - с етим не парить себе мозг. ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ВОЯ. открутить его - ето понять что воет он или генератор(как я понял из видео резко меняется звук при скинутом ремне) помпа - если не течет, нет люфта и крутится свободно если раскрутить и не останавливается(аналогия при регулировке ступ подшипника - перетянут останавливается- нет свободного хода) - значит норма. вентилятор так же проверить. остается узел генератор-вакумный насос.

по видео не совсем понятно насколько звук меняется и его характер. снизу послушай еще.

транзитовода который все ето прошол еще поискать под боком надо. за 9 лет 4 транзита через мои руки прошло - не требуй от них полной тишины.

и для себя я уже давно взял за правило - вылезло делаю. шумит пищит - не понятно откуда, жду када вылезет. ето же транзит!!!!!!!!!!!!
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:40 | Сообщение # 85
Quote (agressor)
давно взял за правило - вылезло делаю. шумит пищит - не понятно откуда, жду када вылезет. ето же транзит!!!!!!!!!!!!

так я больше двух лет уже слушаю как что-то непонятное подвывает, а это резко и конкретный такой вой появился, неделю с ним ежжу, пока характер не меняется. Шкив помпы крутил - крутится тихо, люфт ососбо не проверял, но вроде нет, правда и не раскручивается так что б легко. Я ее менял тыс 40 назад. Вентилятор крутил, крутится легко и не останавливается, но правда слегка звенит толи свестит, но без скрежета. Попробую на выходных снять этот шланг, проверить как сосет


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
agressor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:41 | Сообщение # 86
значит вылазит)))))))
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:48 | Сообщение # 87
похоже на то, главное что б в поле не вылезло окончательно пока разберусь. Я выежжаю каждый день практически, некогда машину на пит стоп ставить. Ну вот если это не шлицы, что тогда выть то может?

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
agressor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 02:01 | Сообщение # 88
помпа должна похуже вентилятора крутится. на одном из тразитов зашумел вентилятор (ну там было как подшипник развалился и люфт бешенны был), да и лето жаркое было, приходилось печку врубать. переделал малость: ремнем прошол мимо вентилятора(длинну с 3 раза угадал только) вентилятор воткнул електричиский от жигулей(он двух видов - корпус отличается, нужен тот что поменьше - от какогото шкива всего пол сантиметра тогда) вместе с дифузором(к нему вент крепится) на радиатор, на шланг который к радиатору идет врезал кусок трубки с датчиком вентилятора (от волги по диаметру подходит) и датчик температурный у волги пораньше включает вент, ну и на всякий случай еще кнопку принудительную на торпеду вывел - песня!!!!!!!!!!!

пришол к етому варианту по причине - не смог выкрутить всю ету приблуду. но мне понравилось.

[b]Добавлено[/b] (07.12.2012, 01:59)
---------------------------------------------
шлицы выть могут только в том случае если либо на роторе либо на насосе их срезало, но в етом случае не будет качать воздух из вакуумного усилителя тормозов.

[b]Добавлено[/b] (07.12.2012, 02:01)
---------------------------------------------
ццена вопроса была по переделки с разборки рублей 500 всего ето если там визг


Сообщение отредактировал agressor - Пятница, 07.12.2012, 02:02
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Вой двигателя (непонятный вой двигателя)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра