transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
капремонт двигла. Нафиг надо?
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:17 | Сообщение # 41
Цитата (Jenia)
Ну, и скажи? Как не про нас поговрка "скупой платит дважды".
да я то не "скупой",в то время конечно высосало,но не сильно брешь в бюджете пробило biggrin я бы его и не трогал,просто кидал воду,началось с замены прокладки,не помогло,заменили голову,тоже самое,последний этап загильзовать блок вроде других причин не может быть,ну а раз вскрыли давай капиталить уж полностью, работа проведена а результат ноль,как бросал так и продолжал бросать тосол


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:26 | Сообщение # 42
Цитата (Малыш53)
о капиталке начинаешь задумываться не за три дня до нее,а если "кулак дружбы" выскочил
Так отож. ХЗ, опой надо чувствовать, что вот, готовь бегом бабки (занимай, ищи короче) и время чтобы у людей на поиск было. Я так понимаю что при большой нароботке, начинается проблема с блоком, поэтому всяко лучше менять. Короче в идеале заранее кинуть клич что нужна хорошая движка. Чтобы как сердце старого перестанет бится, просто поменять и торжественоо отвезти усопшего в чермет, на вырученные выпить в гараже за упокой.  А даже если и не понадобится, хороший агрегат всегда продать через форум можно. Как то так в общем.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 30.06.2013, 00:28
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:31 | Сообщение # 43
Как показывает практика, зарание не получается... О замене движка народ начитает думать в пожарно-авральном режиме и нужен он "вчера", потому что "сегодня" "петух жаренный в попу клюнул"!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:50 | Сообщение # 44
Просто грошей нет.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
barmaley77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:49 | Сообщение # 45
свой мотор откапиталил с гильзовкой, заменой поршневой около - 25-30 т.р. зато теперь знаю, что с ним порядок. кто то тут пишет что "лопатник пустеет быстрее чем наполняется" - ну тут х.з. кто как капиталит, что сам делает, а за что платит. и КРД делается 1 раз и надолго, по идее лопатник не каждый день ведь опустошать надо))) а кота в мешке купить за эти деньги и потом через месяц вскрывать его (что почти на 100% гарантировано за столбик с ценой 30 т.р.) вот это точно ДАНУНАХ!

FT 1998 Бош краб 4HB r14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:00 | Сообщение # 46
Цитата (barmaley77)
(что почти на 100% гарантировано за столбик с ценой 30 т.р.)


Кто-же "контрактные" моторы за 30 тыр покупает! После такой покупки тут уж сам бог велел его капиталить!!! Как говорится, какова цена - таково и качество...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
barmaley77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:06 | Сообщение # 47
transit150, я не говорю, что я его покупал, какие были предложения такие и озвучил, а кто то и такие покупает дабы сэкономить.

FT 1998 Бош краб 4HB r14
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:15 | Сообщение # 48
Тема очень скользкая,те кто может себе позволить купить целиком мотор и с горантией,тоже рискует так как продавец во внутрь так же не заглянет,но шанс велик,если он точно знает историю владения им,что тоже редкость.Из разказа ВиктораМалыш53, понятно,что он его капиталил дважды,от сюда и цена.Хорошо откапиталить двиготель реально примерно 40-50 тыков,контрактный 70тыков, и только по знакомству выйдет один в один.Ремонтировать или менять это каждому своё и у кого сколько времени на это.Лично я в мотор не полезу,продам со скидкой и куплю другой с живым мотором,так как решил для себя,как капиталка кузова,так и мотора отнимает время, и потяря заработка, выходит круто.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:56 | Сообщение # 49
Цитата (transit150)
Кто-же "контрактные" моторы за 30 тыр покупает!
Та нет конечно по 5 тыр берут.  Нахрена он нужен за эти деньги? Штука-полторы это если с навеской, а так действительно ДАНУНАХ. Это что новый "спринтер"? Машине 15ть год, она сама стоит трешку, о каких еще 3 тысячи за мотор говорить? Барыги. Стоить оно должно разумных денег а не шкурных. За штуцер еще можно обзавестись другим столбом, кторый лучше чем имеющийся, а за трешку нах надо, тогда капиталить, без вариантов. Поездить по разборам пособирать неизношенные комплектующие, типа толкателей,распредвалов, коромысел, маслонасосов, а на поршневую уже потратится. Я на наших харьковских был, всего как грязи. Думаю что у остальных так же. Машины то старые, распространенные, на разборах всего полно.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 30.06.2013, 16:03
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:13 | Сообщение # 50
Jenia,Я не посмотрел,что ты из украины ,ваши цены и наши совсем разные и ввоз пошлины разные,о чём мы говорим.Прежде чем оговаривать такие темы надо в теме указывать регион прибывания.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek