transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
капремонт двигла. Нафиг надо?
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 03.07.2013, 16:59 | Сообщение # 111
Цитата
Цитата (RooFER)
Вы мне абсолютно не интересны
Взаимно
Цитата (RooFER)
Названная сумма за оригинальный ШРУС его слегка удивила, и он спросил, нет ли чего подешевле, после чего ему предложили Фебест! Хотя может оригинал даже и не предлагали в виду большой стоимости
 Конечно не предлагали, просто сразу овно поставили и все. Цена бы не удивила, разница всего 600грн.
Цитата (RooFER)
примеров бесчисленное множиство, иногда, без выжига сайлентблоков просто не обойтись. Это не технологично но вполне действенно.
Цитата (черный_чак)
Может быть,не слишком эстетично,но вполне технологично.
Как это я работая на СТО еще в 90х умудрялся прессом выдавливать ХЗ и получалось ведь всегда и все. А сейчас вон как, паяльная лампа есть. И кто бы что мне не говорил, я считаю это не технологичностью, а отсутствием нужного оборудования и инструмента, тоесть бабки возьмем а делать будем как нибудь. Во всяком случае я бы на такой сервис свою машину никогда не отдал.
Чак и что ты рассказываешь за 200 градусов? Резину вулканизируют при 180, начинает гореть при 400, а это уже критическая температура для стальных деталей.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 03.07.2013, 17:37
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 03.07.2013, 21:25 | Сообщение # 112
Шаровые тоже кувалдой забивают а механизм если фирменный английский купить стоит 200 евро а у нас выточить 300 гр ,на СТо на потоке делают по 20-30 машин в сутки а то и больше как бы можно было бы и купить нахрен,мы вот даже для себя на двоих думаем купить что бы не заниматься варварством,так что Женя всё правильно говоришь мало людей порядочных.

divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 03.07.2013, 22:12 | Сообщение # 113
Леха та ладно когда сам со своей машиной занимаешся варварством это одно, но когда это делают на сервисе за твои же деньги это уже совсем другое. Был как-то момент (лет 6ть назад),  родич мой пригнал своего НОВОГО Мерса S500 AMG на фирменную СТО при ихнем же магазине где тачилу и купил. Пригнал шось там робить по передней подвеске. Короче слесарь задирает тачку на подьемник и начинает номально так от души молотком колотить.  Тот тормозит дурака, вызывает ответственного менеджера и спрашивает, почему этот хуило в фирменном комбезе ху...т молтком по его новой машине. Манагер на слесарюгу цикнул, тот сгинул куда-то приволок фирменный мерсовский съемник. Так это чел реально имеющий какой то вес как клиент купивший феерически дорогой автос. А что могут сделать с моим стареньким фордом, та в лучшем случае это ничего не поломать, а просто взять бабок за якобы ремонт, ну и провалить заппцацки, самые хреновые. Не уж лучше самому. Как сказал мне один мастер с деревенской СТО, когда я вытянул сумку с привезенным инструментом для перегона тазика в Харьков-Вы что инструментом торгуете? Это на набор голов, пару наборов рожково-накидных ключей, пары отверток и плоскогубцев. Все село с час наверное крутило в тихом ужасе мой 100грновый китайский электронный штангель взятый с собой на всякий случай. А мы тут резинки с рычагов паялом выжигаем. Когда некоторые только учились гайки различать М10 от М8 и рожковые ключи отличать от торцовых, я уже всю эту ремонтируемую шню пересыпал закрытыми глазами по 12 часов в день. Можно и шаровые молотком сбивать, но одно дело уметь это делать, а совсем другое не уметь и делать. Было с год назад, тоже заспорил с Явпатором (каюсь, был неправ), дескать молоток нах сьемник надо. Через пару дней полез шаровые менять, и так этот сьемник тулил и так, ну херь полная, стойку надо сымать. Достал молоток бац, готово. И чего было спорить. Не есть конечно мастера, не спорю, спецы своего дела, но эти люди занимаются нормальными дорогостоящими вещами, а не 20ти летним хламом с пробегом миллион, не нужно им это.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:10 | Сообщение # 114
Цитата (Jenia)
Не есть конечно мастера, не спорю, спецы своего дела, но эти люди занимаются нормальными дорогостоящими вещами, а не 20ти летним хламом с пробегом миллион, не нужно им это
не,Жень,спорно это!не мне конечно судить,какой я мастер,но люди ко мне едут,немало постоянных клиентов,и если человек приехал раз,то приезжает потом постоянно.есть конечно и исключения(принципиально не хочу браться за москвичи,и есть клиенты,которых я отваживаю).
но я стараюсь никому не отказывать(по возможности).встречал я и сервисы,в которых работают качественно,быстро,прежде чем с тебя драть,подскажут,посоветуют,что лучше....жаль,мало таких попадалось!а есть и...мне тут не так давно,тупо лень было колодки менять на бусе на своём......поехал в сервис(в гараже чужая машинка стояла)так там "демон"или"сервисмен",снял заднее колесо,открутил суппорт,потом тащит кувалдочку и кусок трубы.....я говорю-эй,родной,ты чё делать собрался?он мне...сейчас цилиндр вдавлю,чтоб колодки поменять....я ему-дебил,сначала нужно ручник отпустить,потом цилиндр ВКРУЧИВАТЬ!спецключ нужен!ставь всё назад,и зови старшего!....не знаю,работает ли он ещё....но решил больше не лениться! biggrin


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:50 | Сообщение # 115
С сервисами тут другая проблемма, народ уже привык и знает, что сделано всё будет криворуко и соответственно средний ценник на работы занижен с учётом этой криворукости, а если делать грамотно и качественно, то и ценник будет несколько дороже, адекватно профессионализму, НО!!! народ, не желает ни копейки платить больше, чем платится криворукому урюку, а при этом хочет качество профессора! Именно поэтому я перестал заниматься авторемонтом, потому что делать тяп-ляпщину, не люблю и не хочу, а по расценкам гасторбайтеров у которых руки из жопы ростут мне работать не выгодно... Помню был я в МРЭО по своим делам, как раз приёмные часы у начальника были, приходит парнишка и говорит, отдал девятку подгнившую на кузовной ремонт узбекам, а они её варить начали и полностью отрезали чашку где вин номер выбит, что теперь делать, как ВИН № из документов списать... А потом мы удивляемся, хотя Пушкин уж давно всё сказал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:22 | Сообщение # 116
Вопрос тогда такой.
 Чем отличается ремонт дизеля от бензина?
Еще такой вопрос. что можно не менять при ремонте. Водную помпу, масляный насос, сцепление, форсунки, ТНВД. Я помню делал движок давно, менял все, кроме ТНвД и форуснок. Сейчас не вижу в этом смысла. если все работает.
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:15 | Сообщение # 117
transit150

Что может быть дорого и хреново )) как правило дёшево и хорошо тоже не реально оно просто не рентабельно,по вменяемой цене и хорошо вот золотая середина,я видел что люди и двигатель отмывают химеей и тд  при ремонте) как бы типа такая у них фишка,ну и наверное в счёт входит,а другие просто делают свою работу грамотно и объясняют что и как лучше и почему.
Что бы найти спеца который делает напрямую а не через кучу посредников или через фирму которая рвёт свой кусок низа что, нужно усилия преложить поискать и опыт преобрести.
Вообще нужно от работы с клиентом уходить ,дело не очень благодарное люди разные,головняковые часто без причины,ты можешь и хорошо сделать а он приедет в яму залетит и скажет чё мол за хрень !)
Молотком шаровые как бы ставить не гуд,снять в принципе можно без последствий,ну а ставил я у себя типа с помощью подъёмника ))) как бы тот же съёмник но большой и акуратно нужно попасть как положенно,зато быстро и дёшево,наверное таки иногда и оправданно если с головой.
Просто если себе делаешь то я бы рычаги снял проверил бы всё болты какие может заменил бы и тд что бы потом по пути не отпадало,польза как бы есть в этом как немцы делают ,жаль условий просто жопа нету ни каких,наличие помещения нормального без аренды, это решение 80 процентов проблемм,а если всех контролёров разогнать так и жизнь была бы нормальной.


divide et impera
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:09 | Сообщение # 118
Цитата (Pavlyxa)
А вот турба зараза кушает Канаду. Так что толку от этого крутого сервиса по ремонту турбин.
Опишите проблему. Ремонт турбин-это далеко не самое нужное в проблеме жора масла. Турбина не будет просто так выходить из строя.
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:06 | Сообщение # 119
Цитата (малыш31)
мне конечно судить,какой я мастер,но люди ко мне едут,немало постоянных клиентов,и если человек приехал раз,то приезжает потом постоянно.
Тоже на мне судить, задам простой вопрос, автоподьемник у тебя есть? Ты занимаешся ремонтом профессионально или в своем гараже в свободное от основной работы время?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:56 | Сообщение # 120
Цитата (Jenia)
Ты занимаешся ремонтом профессионально или в своем гараже в свободное от основной работы время?


Считаю такую постановку вопроса, не верной!!!

Человек может заниматься ремонтом в своём гараже - профессионально и вместо основной работы, а наличие или отсутствие подъёмника это уже дело десятое, если работаешь один, то подъёмник и нафик, не нужен. Особенно если имеешь дело с бусами, а не с легковушками...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk