transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
капремонт двигла. Нафиг надо?
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:28 | Сообщение # 91
RooFERbaser74vodilka, Полностью с вами согласен! Но не как не могу понять в чем спор и толкотня,вроде как бы всё разжевали и в рот положили + Илья свои доводы привёл по б/у, решать каждому индивидуально,но Jenia, упорно бьётся об стену biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:51 | Сообщение # 92
Чего я бьюсь, мне как то все равно кто чего в рот себе ложит, я для себя выводы сделал очень давно. И судя по колличеству движков в продаже, то большинство думает именно так.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 01.07.2013, 20:55
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:11 | Сообщение # 93
знаю об одном челе, тот 900 000 тягал грузы, цемент и прочее. Сделал капитлаку-100 000 и опять ремонт. Оригинал никто не превзойдет, делались те моторы во времена топливного и других кризисов. Расчет шел на лям. Сейчас? фуфло, а не моторы, едыт быстро и не долго. англичане даже не смотрят на мишуру типа Рено, спринтера и прочей лабуды, ставка идет на надежность и не дорогое обслуживание. Транзит-это верный конь, Бош-его сердце.
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:20 | Сообщение # 94
Цитата (Jenia)
У меня пробег 700 тыс.
Откуда такая уверенность, наверно машину брали с нуля.
 Согласен, движков много на Украине, интересно откуда? Скорей всего они с Германии, если так, то нет там движков с малым пробегом, может конечно и попадают редкие экземпляры. Немцы ездят очень много, там очень мало машин с малым пробегом. А что говорить за коммерческое авто, там три водителя на машину, и работают они в три смены, машина у них работает круглосуточно, за 5лет у таких машин пробег 500-700тыс, 
а мы рассуждаем за машины которым 20лет.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:26 | Сообщение # 95
Цитата (vodilka)
интересно откуда? Скорей всего они с Германии


Ну ктоже с германии хорошие контрактники возит, для этого есть другие страны, а с германии львиная доля - барахло...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:48 | Сообщение # 96
Цитата (vodilka)
Откуда такая уверенность, наверно машину брали с нуля.  Согласен, движков много на Украине, интересно откуда? Скорей всего они с Германии
Уверенности нет, говорю то что вижу на счетчике пробега. Судя по состоянию то пробег не меньше это 100%.
Анализом географического положения и состояния продаваемых двигателей я не занимаюсь, мне все равно кто откуда и чего возит. Когда понадобится буду искать хороший. Скажу за себя, почти все что я не приобретал БУ по интернету, все было либо овно, либо близко к овну. Поэтому для себя решил, пока не пощупаешь в живую, сам не оценишь, бабки даже и не показывать. Как то так в общем.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:55 | Сообщение # 97
vodilka, ----пробеги там нехилые а если авто с малым пробегом и норм то ценник там сразу на 5 зела выше,по спринтерам то вообще берут что дешевле перекидуют нулячий салон и в продажу.

divide et impera
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 02.07.2013, 11:31 | Сообщение # 98
Бусы-для работы, не верьте в маленькие пробеги от гаража к магазину раз в неделю. Бывают исключения, но они также редки, как и тихие Транзиты.
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:28 | Сообщение # 99
Сколько людей - столько и мнений. 
Я делал мотор сам, не говорю о капиталке. После Разбора дефектовал детали и менял то что изношено. Если деталь нормальная зачем её менять. Блок точил, поршневую ставил Нурал(Федерал Могуал). Пробежал 60тыс. Прогорела прокладка под головой,а на поршневой даже хонинговка осталась, нагара нету, так легкий. Поршня сидят чётко. Клапана сухие и не болтаются.
Заводится хорошо(даже зимой), тяга не прибавилась после ремонта, но масло перстал употреблять, расход топлива остался прежний. Турбина конечно сопливит, тоже делали мне её - но без результата. Ослы криворукие.
На ремонт мотора ушло почти 800 или 700уе, точно уже не помню. Работу делали с отцом сами. За работу не платили, руки и у самих есть.
Так что у каждого свои понятия и капиталке. А Львиная доля стоимости капиталки э то оплата за работу.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:34 | Сообщение # 100
Цитата (Pavlyxa)
Работу делали с отцом сами. За работу не платили, руки и у самих есть.
руки у всех есть,и когда есть гараж,инструмент,станки,опыт токаря для тойже расточки,шлифовки тогда да,а так конечно
Цитата (Pavlyxa)
Львиная доля стоимости капиталки э то оплата за работу.


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr