transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
transitovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 24
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.08.2014, 09:46 | Сообщение # 881
MIXOHОльг, Спасибо огромное! Будем сегодня крутить, завтра результат 

Добавлено (28.08.2014, 09:46)
---------------------------------------------
MIXOH, по метках выставили, проворачивал коленвал пока не упрется, немного возвращал, проворачивал распредвал. Это мы победили. Но самое печальное мотор не завелся. Выставлял по метках не заводится, перекидывал на зуб на опережение - не заводится, на зуб назад - нифига. Если выставить по меткам и скрутить в раннее крайнее, то с буксира завелся и заглох. С быстрым стартом - пока пшикаеш работает, перестал - заглох. 
Когда стартером крутишь с выхлопной идет небольшой дым. Значит метки по 3 раза проверяли, на маховике все метки перепробовали. Если вставить в ту что напротив сквозной, мотор клинит. Поэтому с метками все гуд. Вручную прокручивал мотор все гуд, нигде не зацепляет, крутится нормально. Думали может солярка ушла, открутили гайки на форсунках, крутим мотор солярка бьет фонтанам. Фильтр полный.
Уже даже и не знаю куда рыть. У кого какие предложения?


Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
Mondeo 2 1.8 td
097 621 46 91 и 063 031 05 49
Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.08.2014, 10:09 | Сообщение # 882
Я бы снял клапанную крышку и глянул не погнуты ли штанги, может подогнули пока крутили. 
А что с метками на шестерне насоса? От какого положения вы перекидовали на зуб вперёд и назад, вы уверены что точка отсчёта выбрана верно?


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 28.08.2014, 10:19 | Сообщение # 883
transitovod, значит не угадали с вмт. Закон подлости. Прийдется переделать wink
Конечно лучше былобы снять клапанную крышку...форсунку на 1-м, но если это проблематично то делают проще, и тут угадал/неугадал 50/50. В вашем случае неугадал. Так что скорее всего поворот коленвала на один оборот при том же положении распредвала должны решитл проблему.


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 28.08.2014, 10:31
Профиль
transitovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 24
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.08.2014, 10:31 | Сообщение # 884
Плоховский, за штанги была мысля (будем снимать клапанную крышку и смотреть в каком состоянии штанги)
По меткам. Шестерня ТНВД выставляли по метке, на миллиметр поворачивали по часовой и так до конца. Когда дошел до крайнего положения, с толкача мотор начал заводится и глохнет, во всех остальных даже не схватывает. Крутили против часовой, но результата ноль. Шестерню на зуб перекидывал против часовой, я так понял будет ранее. И снова на миллиметр по часовой. Даже если бы не угадал миллиметры мотор бы завелся. Почему ранее, потому что перед заменой ремешка мотор работал немного звонко, на сколько знаю это ранее.
Сколько раз менял никогда такого не было(на других фордиках, на этом впервые), метки не совпадали (на ТНВД, выставлял метки перед снятием) и мотор мурчал. 
Значит сегодня на трос и на границу, а то сегодня последний день транзита. А потом снятие клапанной крышки.

Добавлено (28.08.2014, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата MIXOH ()
значит не угадали с вмт. Закон подлости. Прийдется переделать


Так с этого места по подробней biggrin


Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
Mondeo 2 1.8 td
097 621 46 91 и 063 031 05 49
Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 28.08.2014, 10:33 | Сообщение # 885
transitovod, дополнил предыдущий пост. wink
Профиль
transitovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 24
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.08.2014, 10:42 | Сообщение # 886
MIXOH, Спасибо, понял. Насчет 1-форсунки, вчера попробовали достать, а фиг там. Чуть чуть поворачивается и все. Поэтому на ночь залили ВДшкой и сверху положили тряпку смоченной в солярке. Сегодня принесут обратный молоток  spiteful . Будем доставать форсунку, без фанатизма.

Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
Mondeo 2 1.8 td
097 621 46 91 и 063 031 05 49
Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 28.08.2014, 12:03 | Сообщение # 887
Цитата transitovod ()
Насчет 1-форсунки, вчера попробовали достать, а фиг там

Я бы ее и не дергал, от греха подальше. И так ведь понятно что всего-то нужно колено крутнуть еще на один оборот.
Профиль
transitovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 24
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:05 | Сообщение # 888
ПлоховскийMIXOH, Огромное спасибо. Завели  yahoo
Сначала попробовал так, Провернул распредвал и коленвал без ремня. Выставил метки - не заводится. Открутив 2 болта клапанной крышки решил проверить когда именно появляется капля на 1ой форсунке. Вот тут я удивился, что капля появилась, когда шестерня ТНВД была противоположна метке. И тут я вспомнил что кто то обсуждал эту тему. Что при сборке ТНВД перекручивают на 180 градусов. На второй попытке мотор затарахтел очень звонко, скрутили в позднее, в общем  раз 5 регулировали, но сделали. Говорит что теперь мотор работает намного тише.  


Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
Mondeo 2 1.8 td
097 621 46 91 и 063 031 05 49
Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:03 | Сообщение # 889
Здравствуйте уважаемые форумчане,прошу помочь выяснить причину стука в двигателе,дело в том что плановая замена ремня не была своевременно сделала в результате чего начали слизыватся зубцы на ремне,я долго не мог понять в чем дело,почему не заводится ,думал проблема в стартере,и исходя из этого решил что может стартер не захватывает шестерню и начал проворачивать верхний шкив(тот который выставляет "зажигание"),ничего не добился и итоге все же нашел проблему с ГРМ и поменял ремень и ролик как изложено в выше указанной статье!ВОПРОС после установки появился стук (предположительно что стук из цилиндров а именно сместил верхнюю мертвую точки,так ли это?помогите разобраться
Профиль
Kiman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:07 | Сообщение # 890

Цитата
ВОПРОС после установки появился стук (предположительно что стук из цилиндров а именно сместил верхнюю мертвую точки,так ли это?помогите разобраться


Такая же проблемка ( !!! Подскажите что делать ?


Ford Transit 1991 2.5 D

Сообщение отредактировал Kiman - Суббота, 06.09.2014, 00:09
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Sany1994