transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 06.09.2014, 01:33 | Сообщение # 891
Цитата Genry ()
решил что может стартер не захватывает шестерню и начал проворачивать верхний шкив(тот который выставляет "зажигание")
Провернул шестерню насоса что-ли?

Цитата Genry ()
а именно сместил верхнюю мертвую точки,так ли это?
Чего то не очень понял.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 06.09.2014, 01:43 | Сообщение # 892
KimanGenry, Мертвая точка не при чем конечно.....не знаю как обстоят дела у Kiman, но у Genry, судя по описанию просто неправильный угол впрыска....что называется "аж до звона" smile
Попробуйте шкив ТНВД.....или как вы там сказали
Цитата Genry ()
верхний шкив(тот который выставляет "зажигание")
сместить туда-сюда, уверен вы сразу же почувчтвуете разницу......причем разница эта будет судя по всему от "не заводится вообще" до "ой как тихо, и прет".
Думается так wink

Ну а Kiman, нужно уточнение......а именно после чего такое получилось
Профиль
Ольг Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:03 | Сообщение # 893
Михон прав. Перепроверьте все метки, у меня, доверелся "спецам" с СТО, поменяли сальники на передней крышке, так они поставили распред так, что когда поршень шел вниз, его доганял клапан, я думал клапана регулировать, но пришлось снимать головку, прокладка прогорела, вот тогда и увидел, что  и как, может у вас так же. Перепроверьте все метки.

пешеход

Сообщение отредактировал Ольг - Суббота, 06.09.2014, 17:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:51 | Сообщение # 894
Цитата Genry ()
начали слизыватся зубцы на ремне,я долго не мог понять в чем дело,почему не заводится
 
Цитата Genry ()
ВОПРОС после установки появился стук (предположительно что стук из цилиндров а именно сместил верхнюю мертвую точки,так ли это?помогите разобраться
Возможно,произошла встреча поршней с клапанами и в результате этого оказались погнуты одна или несколько штанг.
Нужно снять крышку клапанного механизма и проконтролировать зазоры в клапанах.
Если хотя бы один будет сильно увеличенным,нужно вынуть эту/эти штангу/и,отрихтовать ее или заменить.
Отрегулировать зазоры.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Kiman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:21 | Сообщение # 895
MIXOH, случилось это просто ! Купил транзита и не поменял сразу ГРМ  smile
Ремень перескочил через несколько зубьев (. 
Все поменял ГРМ, ролик, (штанги выровнял 2шт.). Постлавил все наместо ! Транзит завелся yahoo , но не нравится звук двигателя жестковато работает  !!!

Я так понял что надо ТНВД покрутить туды-сюды ) !!!


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
Ольг Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:55 | Сообщение # 896
Именно, покрутите, только без фанатизма wink

пешеход
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:38 | Сообщение # 897
Цитата Kiman ()
Я так понял что надо ТНВД покрутить туды-сюды ) !!!
Чуть-чуть по часовой шестерню двигануть попробуйте, буквально пару миллиметров.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Kiman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 02:07 | Сообщение # 898
Плоховский, спасибо ! 
Будем крутить )))


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 03:08 | Сообщение # 899
Цитата Плоховский ()
Чуть-чуть по часовой шестерню двигануть попробуйте, буквально пару миллиметров
Наоборот, крутить нужно против часовой, будет позже впрыск. Жесткая работа ранний впрыск.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:00 | Сообщение # 900
Kiman, отпускаешь три,на твоем годе машины должно быть три болта М8,крепящих зубчатый шкив ТНВД к ступице.С 92 года-четыре болта и более высокий зуб,3,5 мм против 2,5 у прежних.
Отпускаешь эти болты и ключом на 22 поворачиваешь вал ТНВД против часовой стрелки,впрыск становится позднее.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Musha, Sany1994, Путник