Понедельник, 22.10.2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
ФелuксДата: Пятница, 02.03.2018, 11:35 | Сообщение # 1336
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4337
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата san_san ()
потому, что кто-то слишком много ездит без защиты грм по грязи
На обеих машинах защита стояла, и машины использовались по городу/трассам.
Просто у этой шестеренки тоже есть свой ресурс.
Было это кстати, на двух Кадеттах, причем с разными моторами.

Цитата Anvar1111 ()
сколько ходит цепь на двигателях 2,2 155 л.с
Ну, 150-200т.км. она всяко выходит. А чего вопрос возник? Шумит? Или просто, на будущее?
Если просто - то не надо ее трогать, пока голос не подаст, мол, хозяйн, загляни-ка ко мне под крышечку biggrin .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktor-akermanДата: Пятница, 02.03.2018, 19:07 | Сообщение # 1337
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Зубья порвало из за того что в 20 градусный мороз заводил,теперь буду заводить строго в + biggrin   Димарик, Старый ремень тоже даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ?

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
ФелuксДата: Пятница, 02.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1338
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4337
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Масло же небось 10W-40? А распредвалу тяжко на таком вращаться.
Такбы может еще пару тысяч километров продержался biggrin .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktor-akermanДата: Пятница, 02.03.2018, 19:56 | Сообщение # 1339
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, Ну да ! а если было 15/40 то прошёл бы этот ремешёк ровно в половину меньше  tommy   biggrin

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
san_sanДата: Пятница, 02.03.2018, 22:49 | Сообщение # 1340
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Фелuкс ()
Масло же небось 10W-40?
у меня лукойл 10в40


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ДимарикДата: Пятница, 02.03.2018, 23:40 | Сообщение # 1341
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Я где-то здесь
Награды: 1
[quote=viktor-akerman;455028]даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ?[/quote]

Не, Виктор...Я запчасти на авторынке в основном покупаю.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
DYBLERДата: Суббота, 03.03.2018, 12:50 | Сообщение # 1342
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Если подрываются зубья ремня , то только на шестерне колена, там сама большая нагрузка на ремень---самый маленький диаметр и вся нагрузка на ремень идет с шестерни колена далее по цепочке, может конечно подорвать на тнвд или распреде, но только в том случае если кто то из них подклинивает.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 03.03.2018, 13:00
 
san_sanДата: Суббота, 03.03.2018, 17:02 | Сообщение # 1343
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата viktor-akerman ()
Старый ремень тоже даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ?

94934  DAYCO 
Ремень ГРМ HT белый Ford Tranzit  2.5D/TD Z=130*25.4 88>усиленный

Добавлено (03.03.2018, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Мой конти уже скоро приблизится к 100 тыс.км.
а вот я прошелся по записям, ремень оказывается ставил себе дайко, когда мотор поменял... так что извиняюсь за неверную инфу, конти был перед этим, но тоже менял 60-70 тыс


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
and-reeyДата: Понедельник, 16.04.2018, 07:58 | Сообщение # 1344
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Смотря как ездить.кому то только на лошадях.....видел я одного наездника.сцепление бросает,дёргает,так и на 20 т пробега мне кажется не хватит....с ремешком нужно бережно))))

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.04.2018, 23:19 | Сообщение # 1345
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Я где-то здесь
Награды: 1
Раз в 60 тыс. меняю и ремень и ролик. И крышка должна быть. ИМХО. А то многие и без неё ездят. А чтоб в зажигание лазить просто разрезать..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 17.04.2018, 02:08 | Сообщение # 1346
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
и ролик.
у богатых свои причуды...  wacko   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ДимарикДата: Вторник, 17.04.2018, 23:03 | Сообщение # 1347
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Я где-то здесь
Награды: 1
Не думаю, что это тот узел, на котором нужно экономить. Много лет назад кореш катался на Европу. В Германии было время свободное и деньги шеф дал на ТО. Загнал Транзита в автоцентр Форд. Поменяли ремень и ролик. Сказали, что так делают ВСЕГДА, независимо от состояния ролика и всем НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют так делать. Вот и я с тех по поступаю КАК В ГЕРМАНИИ! lol newrus

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
san_sanДата: Среда, 18.04.2018, 09:21 | Сообщение # 1348
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Димарик ()
Раз в 60 тыс. меняю и ремень и ролик. И крышка должна быть. ИМХО.
согласен, так и делаю, только в этот раз менять буду через 100 тыс


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
leonДата: Вторник, 12.06.2018, 21:14 | Сообщение # 1349
Мой город: Лебедин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Купил форд транзит.Надо менять ремень грм.Но перед тем как заказать ремень хочю узнать где указана модель движка.Не подскажите?
 
BoozyteuRДата: Вторник, 12.06.2018, 22:11 | Сообщение # 1350
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
leon, модель двигателя указывается в наименовании позиции(товара).

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.06.2018, 17:33
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, vic013, k750, Vlad73, lexa, vodilka, Рауль, v_a, neznaika123, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, Mk1, Sерж666, Dron, Про100Я, BoozyteuR, transitglass, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, OLEG_K, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, Trans025, vanusha, Fragill27, Рост77, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz