Нет давления масла.
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:06 | Сообщение # 11
Причина одна из двух ИМХО 1. Пробуксовка шестерни привода масонасоса на коленвалу. 2. Отсутствие масла в насосе, как показывает практика если он пуст сам он его туда не затянет
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 24.02.2014, 21:07
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:11 | Сообщение # 12
То что к блоку? Да.Добавлено (24.02.2014, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH ( ) 2. Отсутствие масла в насосе, как показывает практика если он пуст сам он его туда не затянет А как заполнить насос?
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:17 | Сообщение # 13
Цитата MIXOH ( ) 1. Пробуксовка шестерни привода масонасоса на коленвалу. Эта причина была у меня. А то что он сухой все равно за сосет.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:29 | Сообщение # 14
Цитата MIXOH ( ) и он пуст сам он его туда не затянет Не факт.Цитата gora-1971 ( ) . А то что он сухой все равно за сосет. И у меня тоже и не раз.Добавлено (24.02.2014, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH ( ) Пробуксовка шестерни привода масонасоса на коленвалу. Очень может быть.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:31 | Сообщение # 15
Может быть что клапан залег над масленым фильтром. больше причин я не вижу или не знаю.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:37 | Сообщение # 16
Цитата gora-1971 ( ) Может быть что клапан залег над масленым фильтром. больше причин я не вижу или не знаю А как это проверить?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:43 | Сообщение # 17
zuv, фильтр вряд-ли, разве что вы поставили не фильтр а откровенное гамно. Судя по тому что колено снималось, думаю что вариант с шестерней самый вероятный.
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:54 | Сообщение # 18
В том то и дело что колено не снимал,с давлением до ремонта проблем не было.О вращения стартером лампа гасла.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:01 | Сообщение # 19
Цитата zuv ( ) Менял резиновое кольцо на маслозаборнике. Сна чет снимал насос. Смотри шестерню.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
KyLiBiN
Меня здесь нет
Город: Торез Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:01 | Сообщение # 20
Если разбирался движок, с демонтажем шатунов, из масляной системы вытекло всё масло. Наш двигатель устроен так, что при сливе из всей системы, насос не всегда может закачать масло из за воздушной пробки между маслоприёмником и насосом. Лечится путем принудительной закачки масла через штуцер маслофильтра и установки фильтра предварительно залитым маслом. Лично я после ремонта двигателя закачиваю масло шприцем для трансмиссионки через подходящий шланг резиновый. При замене масла система не завоздушивается. Но еще причина может быть в редукционном клапане, это пробка на блоке в районе генератора.Её надо выкрутить, извлечь клапан, промыть его, собрать всё на место, закачать шприцем масло и заводить. Должно всё излечиться.
ford-tranzit 1989
|