transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Нет давления масла. (После ремнта двигателя пропало давления масла.)
Нет давления масла.
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Среда, 26.02.2014, 18:20 | Сообщение # 31
А ты коренные не менял, как я понял?
можно конешно не снимать двигатель, но КПП придется сдернуть и маховик снять, но это для полевых условий и любителей секаса.
Если есть лебедка, то выдергивай двиг и не парься, меньше гемора и выше качество сборки.
Тем более провернутый вкладыш мог запороть постель в блоке, а это или замена блока или в ремонт его нести.

Я свой руками дергал (в троем), писец как тяжело было. Обратно лебедкой поставил в одного.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
KyLiBiN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Торез Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.02.2014, 00:05 | Сообщение # 32
Если есть лебёдка или "Г"образный гидравлический подъёмник, вынимай вместе с КПП. Это на много проще чем отдельно.

ford-tranzit 1989
Профиль
zuv
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:01 | Сообщение # 33
Ура! Давление появилось. Не могу сказать что именно решило проблему так как выполнил ряд мероприятий: 1.поменял уплотнительное кольцо на маслозаборнике 2.поменял масляный фильтр 3.залил часть масла через масляный шланг генератора и о чудо! несколько оборотов двигателя стартером и лампа тухнет.Спасибо всем за участие.Правда появилась другая проблема, точнее вернулась.Не могу завести ,не идет топливо к форсункам.В чем может быть проблема ,где искать?
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:01 | Сообщение # 34
Здравствуйте, товарищи! Купил Транзит с заведомо мертвым мотором. Сделал КР, денег не жалел, ставил все новое, блок, колено точил. Из старого остались только форсунки. Прошел обкатку на полусинтетике, сменил на синтетику и... Начала моросить масленка! Сначала на холостых, потом на предельных, а потом и на всем диапазоне оборотов. Заменил фильтр на МАНН - не помогло. Замер давление показал: на холостых 1-1.5, на оборотах - 4 атм. Снимали поддон, вкладыши идеальные, точнее, на сервисе сказали ох*ые. Склоняют на замену маслонасоса, денег просят за это немало. Может есть мысли как что и куда? Буду признателен))

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:42 | Сообщение # 35
Aphrodite, во что встала капиталка?

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 08:53 | Сообщение # 36
Aphrodite, под словами "моросит маслёнка" (в первый раз слышу такое)  ты имеешь ввиду помаргивание контрольной лампочки давления масла? Если это так, а контрольный замер давления манометром показал те цифры, которые ты озвучил - дело скорее всего в датчике давления. Попробуй не снимая его почистить на нём контакт, и заодно контакт на проводе к этому датчику. Если не поможет - меняй датчик.
Вообще я чего то не понимаю - ведь контроль механическим манометром показал. что реальное давление в системе есть. Зачем было опять снимать поддон и всё прочее?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 10:51 | Сообщение # 37
Цитата Trans025 ()
Вообще я чего то не понимаю - ведь контроль механическим манометром показал. что реальное давление в системе есть. Зачем было опять снимать поддон и всё прочее?
согласен полностью. Механикой замеряно, тут бы успокоиться надо, нет полезли внутрь, мы не ищем легких путей...
Как я столкнулся на тещином сеате датчики идут на разное давление. То есть на срабатывание лампочки. Может с датчиком поколдовать вначале?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 11:25 | Сообщение # 38
san_san, я недавно столкнулся с тем, что на ходу загорелась лампа давления масла, причём на трассе. Водитель был в панике, вызвонил меня. Я уже поехал его выручать. Но он справился сам - снял с датчика провод с наконечником, а там следы антифриза (мы меняли до этого патрубок от термостата). Он почистил и клемму датчика, и клемму на проводе - и всё  стало в норме. Так что скорее всего у Афродита виноват не сам датчик, а контакт его с проводкой. Если только под словами "моросит маслёнка" не кроется иной смысл.
И ещё удивляет меня, что и сам автор , и мастера сервиса решили заново разбирать мотор, даже после замера механическим манометром. Или они считают, что диапазон давления масла от 1 до 4 Атм это мало?  А сколько тогда надо?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 05.02.2017, 12:10
Профиль Авто
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:01 | Сообщение # 39
Тоже было выехал в рейс с грузом.Начала загораться лампочка сначала на холостых а затем и на оборотах.Я в шоке,ехать надо!Выходил,заглядывал и под капот и  снизу-все в норме,ничего не течет.Манометра естественно нет а проверить надо.На холостом ходу потихоньку откручиваю болт подачи на турбину-масло пошло очень даже бодро!Успокоился,контрольный звонок Василию Михалычу,вердикт-датчик давления,поменяй на Волговский!Так и проездил ввесь рейс(6500км)с горящей лампой.Дома уже заменил.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:24 | Сообщение # 40
Красная контрольная лампочка аварийного давления масла - это пожалуй самая "страшная" лампочка на комбинации приборов в автомобиле.
По последствиям её загорания ничто не может сравниться -  ни контрольная лампочка  генератора, ни лампа падения уровня тормозной жидкости (хотя остаться без тормозов так же мало радости).
Я как то задумался дополнить систему смазки измерительным прибором давления масла. Как на вазовских 2103-2106. В принципе это не сложно - тройник с параметрами резьбы Форда сделать несложно. Датчик на стрелочный указатель - от Жигулей. Зато какое расширение информации  и дополнительный контроль по давлению! То есть в нашем случае, видя что давление есть, можно не получать микроинфаркта, а ехать дальше!
Но я не стал доводить эту задумку до конца, так как не мог придумать место для установки прибора в салоне. Что бы не смотрелось по колхозному.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Нет давления масла. (После ремнта двигателя пропало давления масла.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1