transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Регулировка клапанов 2.5D
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:02 | Сообщение # 11
Цитата Tranziter ()
0.38 где его нарыть
В автомагазине или на авторынке.Себе купил набор два года назад без проблем. мог бы помочь с приобретением,но переслать не получится. Размеры в наборе .04 .05 .06 .08 .10 .13 .15 .18 .20 .23 .25 .28 .30 .33 .35 .38 .40 .43 .45 .48 .50 .53 .55 .58 .60 .63


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:12 | Сообщение # 12
Цитата MIXOH ()
как показывает практика 0,4 вполне допустимо
я так и делал.
Цитата Tranziter ()
вот и вопрос как при ВМТ должны разпологатся клапана ,форсы все давят проверено
а нет смысла знать это. Надо проверить все по схеме Yurezz
Цитата Yurezz ()
1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып. 2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп.
4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп.
5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.
а вообще начать с установки зажигания, сверла в руки и вперед. Возможно насос на зуб профукали


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:51 | Сообщение # 13
все братаны разобрались,что к чему,там этот так называемый топливщик с распред-валом на мутил ,все выставил по меткам ,отрегулировал как выше Юра дал таблицу ,чик и о счастье мы работаем,малой аж подпрыгнул от радости,вот за каким то засранцем все пришлось отстраивать настраивать и так далее но тем не менее результат есть,всем кто откликнулся большой спасибо
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:58 | Сообщение # 14
Всем доброго времени суток! Я выставлял клапана по вмт 0.2 и 0.35 опробовать пока не удалось форсы на стенд повезу подскажите может я не правильно сделал? Или все по букварю выставляют?

Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.02.2015, 09:20 | Сообщение # 15
Цитата Fillinni ()
я выставлял клапана после капиталки по заводским 0,2 0,3 она вообще не захотела заводится!!! выставил на слух( ну чтобы щелкали руками слегка) и завелась чуть ли не на 1-1,5 миллиметрах
причина явно была не в этом, двигатель заводится и на разрегулированных клапанах, а вот давать советы что-либо регулировать на слух не советую. В мануале есть раздел, где прописаны зазоры; в самрм мануале способы регулировки. Подобными советами можете навредить новичкам.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Fillinni Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:19 | Сообщение # 16
Цитата iskander ()
причина явно была не в этом, двигатель заводится и на разрегулированных клапанах, а вот давать советы что-либо регулировать на слух не советую. В мануале есть раздел, где прописаны зазоры; в самрм мануале способы регулировки. Подобными советами можете навредить новичкам.
согласен, тупанул, но у меня по мануалу ну вообще не заводилась. зазоры увеличил-с пол пинка, прет как танк) в любом случае, если человек сам полез регулировать клапана, то явно какой то опыт есть в ремонте, и должен понимать что если очень уж их раскрыть то будет п.....ц))


Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/
Профиль
GazoTrans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 19:38 | Сообщение # 17
Собираюсь регулировать клапана на 2.5D как крутить регулировочный болт. Там контр гайки нет ни какой, а он не крутиться? В чем может быть проблемка?

Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 20:49 | Сообщение # 18
Цитата GazoTrans ()
Там контр гайки нет ни какой, а он не крутиться?
крути смелей, там специальная тугая резьба без контргайки. Если будет крутиться легко, значит надо менять коромысло или болт


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
GazoTrans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 07:44 | Сообщение # 19
спасибо, понял

Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.01.2019, 13:07 | Сообщение # 20
Крутил этот болт на 11, на коромысле,когда клапана регулировал и он обломался.
Как теперь его отдельно заменить или только с коромыслом менять?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961