transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:24 | Сообщение # 11
Блок блоком,после "братской руки" и коленвал подлежит замене.
Так что "столбик" однозначно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:50 | Сообщение # 12
Я бы наверное на месте твоего отца зятька бы убил. Почти все, может быть с сюрпризом распред, колено, шатен наверно погнут. Блок если что есть и у меня, колено только задрано.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:14 | Сообщение # 13

Добавлено (17.03.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Вот пробитый блок от моего Т4. Коленвал в помойку.Отдельно был куплен блок с поршями,неспешно и аккуратно собран.Сейчас обкатываю smile

Прикрепления: 5905222.jpg (166.8 Kb)


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:35 | Сообщение # 14
BoozyteuR, настораживает, что поршни 2-3-4 стоят на одной высоте. Думаю, что вскрытие поддона и дальнейшая дефектовка преподнесет самый "черный" расклад... :(У меня на турбовом моторе 4F 98го года камера сгорания в поршне смещена в сторону ТНВД(если не ошибаюсь); у тебя точно турбовая поршневая?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Сообщение отредактировал iskander - Вторник, 17.03.2015, 20:38
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:03 | Сообщение # 15
iskander, тебе показалось, все нормально, 4ка сидит глубже. Камеры сгорания на турбовом моторе
(по крайней мере на тор блоке что у меня в гараже) находятся по середине.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:09 | Сообщение # 16
Ford Transit 100L (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост 51A (i=4,62 LSD)
Век живи-век учись! Никогда не видела турбированные моторы у Транзитов 1991 г.в. %) Даже интересно.Это заводская начинка,не переделка?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1050 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:24 | Сообщение # 17
00Жанна00, однако, поясню: у меня стоит 4СА атмосферный.

А обладателем "близнеца" с турбовым 4СА является отец. Транзит предназначался для скандинавского рынка (в Россию же был ввезен из Финляндии). С наибольшей вероятностью могу полагать, что турбированным он шел уже с завода (ГБЦ и поршневая - для турбодизеля). Был оборудован 220В-подогревом блока. А вот заместо простого диффа в мосту кто-то успел поставить "самоблок".

Я и сам, по большей части, видел лишь турбовые модели с 1995 года.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 17.03.2015, 21:24
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1050 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:40 | Сообщение # 18
iskander, показалось тебе, друг. Поршни 2-3 и 4 расположены на своих местах, как надо (и 4ка сидит глубже, если визуально присмотреться). А вот поршень "1" вместо того, чтобы быть в одном уровне с "4", "завис" в верхней точке. Причина - оторвано днище по причине образования дыры в гильзе, на половине хода поршня. Плюс трещина с задирами.

Поршневая - ТУРБОВАЯ. Еще и выяснилось, что блок с гильзами - цельный с завода.

Прикрепления: 1089874.jpg (181.7 Kb) · 3536032.jpg (171.9 Kb) · 6581928.jpg (145.1 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 17.03.2015, 21:43
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:47 | Сообщение # 19
Цитата BoozyteuR ()
Я и сам, по большей части, видел лишь турбовые модели с 1995 года.

Вот и я тоже!
Что касемо ремонта:моё мнение-контрактный мотор-"кот в мешке".Тем более Ваших годов.Да простит меня Илья wink Ищите голый(не "столбик) блок."Голову" отшлифуете.Я так поняла,что с завода блок гильзуется.Тем лучше.Гильзуете,подбираете комплект новых поршней,заливаете синтетику и на обкатку.Ну и,как правильно с казали ребята выше,никакой сварки блока.Никогда! Не думайте,что если Вы удачно заварите блок и потом так же успешно продадите машину,Вам это "сойдёт с рук".Не прокатит.
BoozyteuR, у Вас есть возможность собрать мотор самому?

Добавлено (17.03.2015, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
Поршневая - ТУРБОВАЯ.

Если не секрет,какое масло заливали до "смерти"?

Добавлено (17.03.2015, 21:47)
---------------------------------------------
BoozyteuR,маленькая просьба-размещайте фото по вертикали.Страницу распирает,писать неудобно.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:01 | Сообщение # 20
BoozyteuR, поршня атмосферные,визуально же посередине камера или нет?
вот турбо поршня,я вное смещение

вот голова турбовая,возле форсунок тоже типо камеры сделаны,на атмо ровное все
Прикрепления: 6435854.jpg (131.2 Kb) · 0793152.jpg (130.2 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, miltorg, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Sergan, Андрей89, vit41282