transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок? (Турбодизель 4СА)
Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:10 | Сообщение # 21
Цитата Малыш53 ()
вот голова турбовая,возле форсунок тоже типо камеры сделаны,на атмо ровное все

Думается мне, выборки в ГБЦ тупо для понижения степени сжатия. По идее, можно на фрезерном станке такое запилить.

Добавлено (17.03.2015, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата 00Жанна00 ()
Никогда не видела турбированные моторы у Транзитов 1991 г.в. wacko Даже интересно.Это заводская начинка,не переделка?

Умная книга говорит, что были такие до 92г, турбина Гарретт, топливная механическая.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:12 | Сообщение # 22
Турбо,не турбо,а блок менять всё одно... cool

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:17 | Сообщение # 23
Тут не поспоришь:). По контрактникам тоже соглашусь, нихрена там не видно, что ты покупаешь без пробега по РФ(а чем пробег по РФ так плох?), 20ти(и по 20-30 тык в год средний пробег) лет отроду. Брать блок и точить/гильзовать под новую поршневую.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:27 | Сообщение # 24
Не видал турбовых транзитов с квадратными фарами. И поршневая больше смахивает на атмосферныую, и поддон сомнительный.

 

Лучшего качества фото нет. Но, на фотке на первой странице, данный фланец прикручен к поддону двумя болтами. А по штатному - там нет никаких болтов.
Мне кажется, что мотор "оттурбировали" ))))
Прикрепления: 3609502.jpg (135.7 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:27 | Сообщение # 25
Цитата v_a ()
Думается мне, выборки в ГБЦ тупо для понижения степени сжатия. По идее, можно на фрезерном станке такое запилить.
да я чисто для ознакомления)))
Цитата v_a ()
Умная книга говорит, что были такие до 92г, турбина Гарретт
именно ее и буду себе ставить, причем колектор у них выпускной без егр, и турбинка водяная.
просто заинтересовало по поршням,если они с центральной камерой как на атмо с завода шли, так в чем смысл категоричной замены на турбо поршня со смещеной камерой? это я все про турбосамопал biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:29 | Сообщение # 26
Малыш53, отличается размер камер

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:31 | Сообщение # 27


Тут тоже смещение есть.
Прикрепления: 7194054.jpg (182.1 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:31 | Сообщение # 28
Цитата ООО_Транзит ()
Не видал турбовых транзитов с квадратными фарами.
да ну,много их было, у нас в деревне их только три штуки было,кого я знаю, правда все постепенно кастрировались, все три скандинавы,длинные высокие,с подогревом лобовухи шли


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:35 | Сообщение # 29
Цитата ООО_Транзит ()
Тут тоже смещение есть.
а вот тут то вроде нет
Прикрепления: 9175224.jpg (20.3 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:52 | Сообщение # 30
Смещение есть и на атмо..насколько я помню... но небольшое и камера меньше. Блин, я сейчас на сессии.. а так посмотрел бы на работе.
Ну да ладно, я нашел турбодизели до 1991 года в каталоге запчастей. Они в разделе специальных опций (где указаны наборы изменения конструкции для скорой помощи, полиции, тяжелых условий эксплуатации и т.д. )
Но в схеме указаны только глушитель, турбина, коллектор, колено впускного коллектора, радиатор, всякие патрубки, и короб воздухана. Т.е. по всей видимости, внутренности движка не подверглись изменениям.
Но, могу ошибаться, т.к. в разделе каталога с машинами до 1991 г.в. много неточностей, и очень все запутано...

Добавлено (17.03.2015, 22:52)
---------------------------------------------
BoozyteuR, если не сложно, выложите пожалуйста фотки турбины в сборе с выпускным коллектором. Особенно интересно место соединения коллектора с турбиной. В каталоге нарисован квадратный фланец соединения.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок? (Турбодизель 4СА)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai