transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок? (Турбодизель 4СА)
Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:06 | Сообщение # 51
Цитата MIXOH ()
С чего это?

Зря сомневаешься. Подвод водяного охлаждения на нем ИМЕЕТСЯ. Своими глазами узрел!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:31 | Сообщение # 52
Цитата ООО_Транзит ()
MIXOH, кстати, тоже рад Вас видеть на страницах форума! Хотя мы и не знакомы. Читал Ваши посты про ABS, впечатлён.
  И тема скоро снова оживёт,я долго ждал продолжения дискурсии,уж очень всё таки хочется сделать свой АБС. :)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:36 | Сообщение # 53
Цитата goncharov ()
уж очень всё таки хочется сделать свой АБС.
Аналогично. smile


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:20 | Сообщение # 54
Цитата goncharov ()
И тема скоро снова оживёт,я долго ждал продолжения дискурсии,уж очень всё таки хочется сделать свой АБС. :)
Я тоже biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:09 | Сообщение # 55
Моё мнение- менять! Только думать будешь...

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:25 | Сообщение # 56
Цитата faer251 ()
Моё мнение- менять! Только думать будешь...
 Да все уже давно решили - замена по-любому состоится. Осталось лишь уладить финансовый вопрос.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:46 | Сообщение # 57
Цитата goncharov ()
,уж очень всё таки хочется сделать свой АБС. :)

И мне тоже.Вдовесок ко всему отказал омыватель,прегорела недавно поменянная лампочка в одной фаре. cry


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:43 | Сообщение # 58
Цитата ООО_Транзит ()
Если не трудно, скажите пожалуйста, по каким признакам решили, что оттурбированный. Просто, я сам, не встречал машин 85-91 с турбиной до этого. И соответственно подкапотное пространство тоже не видел.
По поршням???

Ну....давайте попробуем, хотя признаками это особо не назовешь, учитывая например что я могу взять сейчас любой TD из линейки 94-00, и путем перестановки "слагаемых" превратить свой атмосферник, в...... при этом заметьте, маркировка останется прежней, а по внешнему виду, по паре фото думаю врядли кто-либо сможет разгадать фокус. Но давайте по порядку попробуем просто порассуждать.

Маленький экскурс.
До 08/91 существовал только один турбированный двигатель, маркировка его была 4AE, базой для него послужил простой атмосферный двигатель с механической топливной системой Lucas CAV (по всей видимости это был 4AB), причем благодаря установленной турбине Garrett TB0238, замене ТНВД на Bosch и отсутствию EGR, с него получили аж 60 кВт (80 л.с.).



Эта модификация использовалась в основном для специального применения (кемперы, скорая, полиция и т.д.), причем насколько можно судить из данных каталогов, выпускалась такая комплектация только для рынка Великобритании и Ирландии, да и собственно все найденные мной экземпляры были "Прульными". Код данной модификации SVO 7697. Отмечу что на данный момент пожалуй уже не сохранилось точных сведений о точных отличиях некоторых деталей, а тот факт что в каталогах некоторые из них идут под разными конструкционными номерами, по сути ни о чем толком не говорит, (в частности имеются ввиду поршня, форсунки, ТНВД и т.д.). Кстати, по непроверенной информации, таких машин было выпущено достаточно немного, около нескольких сотен, примечательно то, что по данным каталогов, после "рестайлинга" линейки 2,5 двигателей, на данных двигателях вроде-бы тоже должны были появиться Ч-образные форсунки и т.д., НО!!! все имеющиеся на данный момент свидетельства (а именно те немногие машинки что дожили до наших дней), указывают на то, что например те-же прямые форсунки, именуемые в простонародье "карандаши", применялись до самого конца выпуска (т.е. до 08/1991).

Вот эта, так сказать, "специальная" модификация



Но это все лирика, остановимся все-же, на вопросах, поднятых в данной теме. (Вопрос "Что делать?" во внимание не берем, я так понимаю топикстартер уже решил для себя этот вопрос)
Так как базой служил атмосферный двигатель, а до 1991 года турбодизелей у нас просто не существовало, то и головка, и поршня, и другие компоненты, признаков присущих турбодизелю просто не имеют. И если с головкой в этом вопросе каталог солидарен, то об отличиях поршней можно только догадываться, ибо согласно каталогу можно только догадываться о том какое отличие у поршней, или форсунок якобы предназначенных именно для этой модификации. То же относится и к поддону, проскакивало тут что дескать слив в поддоне "не такой". До 91 года просто небыло других поддонов, и в процессе модификации в атмосферный поддон, просто врезался штуцер дренажа масла. Опять-же, судя по каталогу (а фото поддона родного 4АЕ я не встречал), штуцер там как я понимаю именно вкручивался, о чем свидетельствует наличие уплотняющего кольца, других деталей там не отмечено, и то что у топикстартера штуцер врезан через пластину закрепленную болтами по сути к сожалению тоже ни о чем не говорит. Родной ли это поддон 4AE, или штуцер был врезан умельцами неизвестно.
Как мне удалось выяснить у BoozyteuR, подача масла к турбине организована так-же как и с завода, но повторить тоже самое с любым двигателем не составляет труда, так что это тоже не признак чего-либо (думаю он выложит свое фото, пока же для информации то что есть у меня)



Что касается турбины, заводской вариант подразумевал установку турбины фирмы Garrett модели TB0238 (партномер 465165-0001), если обратиться к технической информации по данной турбине, можно увидеть что штатно, она не имела водяного охлаждения, (отмечу, штатный картридж 431527-0002), об этом-же свидетельствует какое-либо указание на то, что магистрали охлаждающей жидкости имели другого исполнения нежели штатное, ни на одном фото я этого тоже к сожалению не увидел. Вместе с тем, наличие на этих или похожих турбинах такой опции, которые упоминались в этой теме, могу объяснить разве что заменой картриджа в процессе эксплуатации, совместимого с этим типом турбины, но уже имеющего водяной контур охлаждения. Думаю никто не станет спорить, что турбина прожила 25 лет, без возможного вмешательства. Да и само по себе наличие водяного контура в турбине я только приветствую.

Ну и что касается непосредственно двигателя в этой теме. BoozyteuR, говорил, что на двигателе есть маркировка, и что немаловажно, она совпадает с шильдой. Вот что по его словам есть на двигателе:

Цитата
Данные на левой стороне: блок - 4CA MD64583 А (мотор не менялся)

ГБЦ - 14 B91 , C8S1А (напоминает отсылку на трансмиссию, если бы не 3-й символ "S" заместо "5")

Данные на правой стороне: блок - 15L90 , 904F-6015-AA


Из этого явно видно, что двигатель все-таки 4CA, а не 4AE, ну и в целом, из всей остальной белиберды, можно увидеть, что двигатель выпущен 15/11/1990, головка выпущена, 14/02/1991, а сам автомобиль я так понимаю 03/1991. Вроде бы так.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба теории о том что на фото перед нами именно родной заводской турбодизель, забъет фото (или по крайней мере информация) шильды, а лучше даже не одного, а обеих автомобилей (я имею ввиду того который сАвсЭм атмосферный, и того который типа "турбо").
И почему-то мне кажется, что на них на обеих, в качестве типа двигателя будет указан родной для них 4CA, а мощность будет равна 52 кВт., ну а если еще и нет отметок о спец. комплектации (хотя это уже излишнее при таких раскладах), тогда...... wink

Напоследок, специально для ООО_Транзит
Цитата ООО_Транзит ()
Просто, я сам, не встречал машин 85-91 с турбиной до этого. И соответственно подкапотное пространство тоже не видел














Ну и пару фото других автомобилей







Напомню, что как я уже говорил выше, все эти автомобили по странному стечению обстоятельств выпущены в 1991 году, так сказать уже под конец выпуска модельного ряда, соответственно прямые форсунки выглядят несколько необычно. С другой стороны возможно это объясняет тот факт, что часть компонентов присущих модификации SVO 7697, согласно каталогу, выпускалась только лишь в период 89-91, а основная масса вроде как 85-91. Возможно это недочеты каталога, а возможно и правда, серия таких двигателей действительно была очень ограниченная (повторюсь я встречал цифру всего около 200 экземпляров), и именно поэтому все из найденных мной автомобилей с таким двигателем выпущены именно в последние годы. ХЗ.....к сожалению многих вещей мы уже никогда точно не узнаем. Главное, что на вопросы любопытствующих, надеюсь я ответил wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 20.03.2015, 17:50
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:49 | Сообщение # 59
очень познавательно) Следующая модификация турбодизеля(заводская) у меня. Правда осталось только насос и мозги, остальное уже 1999 года, мотор, турбина и форсунки. По имеющемуся печальному опыту у Мурзика, головка атмосферного отличается от турбированного. Хотя внешне все похожее

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:55 | Сообщение # 60
Цитата san_san ()
Следующая модификация турбодизеля(заводская) у меня

Возможно когда-нибудь я расскажу и о ней wink

Цитата san_san ()
головка атмосферного отличается от турбированного. Хотя внешне все похожее

с 1991 да, причем кроме фрезеровки, других отличий замечено небыло ни на практике ни в каталоге.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок? (Турбодизель 4СА)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai