transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок? (Турбодизель 4СА)
Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 10:23 | Сообщение # 1
 МУЖИКИ

Вчера разобрал турбовый дизель 4CA (с отцовского Транзита, стоявшего без движения уже целый год - зять "удачно" поездил).

Когда увидел все последствия той злополучной езды, то понял, что обрыв клапана на МОЕМ атмосфернике тремя годами назад -  это тот случай, когда еще легко отделался (там весь ремонт ограничился лишь заменой ГБЦ и одного поршня).

Но вот ЗДЕСЬ картина была весьма печальная и не радужная - одна пробоина в
блоке (в месте, где проходит распредвал - прямо напротив "впускного" кулачка), и вторая пробоина с трещиной по "гиперболе"- В ПЕРВОЙ ГИЛЬЗЕ cry ! А от поршня вообще только одно днище осталось - остальное оторвало вследствие клина на половине хода. Шатун - с критическим люфтом (есть подозрение, что выдавило вкладыш - поддон пока не снимал. Сниму - будет видно). Вот, собственно, и "приехали". sad

ГБЦ вроде не пострадала - а она, между прочим, рассчитана под турбонаддув. Так же, как и насос (кстати, тоже механический Бош, только с электродиафрагменной подкачкой - механическую "распредвальную" подкачку не поставить из-за слишком близко расположенной приемной трубы).



Так вот возник вопрос:

1. Гильза съемного типа или это цельный блок?

2. Есть ли смысл пытаться восстановить мотор? Или только брать другой блок - отца в этом убедить не так-то просто (как и во всем остальном, когда дело касается замены дорогостоящих деталей). Он хотел заварить дыру в блоке (поскольку сам он - опытный сварщик), но гильзу-то ведь не заваришь!!! Даже если заварить блок, то где гарантия, что он не треснет в другом месте.

Кстати, есть один мотор-претендент - предлагают такой же движок. Можно было бы перекинуть туда ГБЦ и топливную аппаратуру с убитой "турбы". Интересно, а поршневую группу тогда тоже нужно ставить "турбовую"?
Прикрепления: 3155988.jpg (232.8 Kb) · 2607313.jpg (245.5 Kb) · 5472904.jpg (155.5 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 18.03.2015, 00:14
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 17.03.2015, 10:44 | Сообщение # 2
Загильзовать то проблемы нет, у самого гильзованный 4са, а вот как качественно заварить пробоину в чугунном блоке - уже вопрос.
Кстати, интересно стало... Получается, до 92г 4са был и в атмосферном исполнении, и в турбовом, там вроде даже впускной коллектор один и тотже, а вот как с поршневой?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:18 | Сообщение # 3
BoozyteuR, Изначально, с завода - цельный блок. в наших реалиях гильзуется. Гильзы в свободной продаже.
Поршневая у турбо и атмосферника разная.

Выскажу свое личное мнение.
Именно в данном конкретном случае, после такого "сталинграда" - я бы блок заменил.
Цитата BoozyteuR ()
где гарантия, что он не треснет в другом месте.

Вкладывать деньги и время  в  "авось" - не вижу смысла..... но ситуации в жизни бывают разные.

Добавлено (17.03.2015, 11:18)
---------------------------------------------
В любом случае, нужно дальше разбирать, отмывать и дефектовать.....

у меня есть подозрения, что там сюрпризы еще не закончились. Почему шатун еще в цилиндре, а нехилый кусок блока уже выбит??? Может конечно, из-за деформации, вибрации, от стенки цилиндра кусок отскочил и выбил и т.д. В любом случае, разбирать, увидеть все подводные камни, и просчитать экономическую целесообразность разных вариантов восстановления (гильзовка со сваркой / покупка блока / покупка двигателя и т.д.)

Кстати на форуме два человека из питера имеют моторы на продажу. вот ссылки на их сообщения:

http://transit-club.com/forum/34-390-379573-16-1425066297

http://transit-club.com/forum/14-11854-382171-16-1426200225


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Вторник, 17.03.2015, 11:05
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:44 | Сообщение # 4
v_a, насчет исполнения двигателя - это и не было секретом. Впускной коллектор - да, одинаковый что у того, что у другого. Отличия только в патрубках над впускными коллекторами. У меня на атмосферном 4СА патрубок развернут вперед и выходит прямо к воздушному фильтру.

Выяснил я насчет поршневой группы (ПГ). У атмосферника, оказывается, идет своя ПГ, у турбы - своя. Главное отличие - в толщине верхней стенки у обоих групп. Это делает их невзаимозаменяемыми. То есть, турбовую группу можно поставить на атмосферник (выигрываем запас прочности), наоборот - нельзя.

Можно поставить группу от "турбовых" моделей 92-00. Но поскольку там отливка идет уже другая, то группу надо ставить ВСЮ - а это обойдется в 18 т.р (нулевая группа (0.00) ). За 17 т.р предлагают 0.65.

Проще уж поставить тогда атмосферник (который предлагают) - дешевле выйдет. Насчет ресурса вопрос спорный, но он заводится и ездит.

В общем, будем решать вопрос.

Добавлено (17.03.2015, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата ООО_Транзит ()
Кстати на форуме два человека из питера имеют моторы на продажу.
 
Ко второму товарищу вчера уже заезжал в гости smile


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:45 | Сообщение # 5
BoozyteuR, Cамое правильное в этой ситуации заменить двигатель на контрактный без пробега по РФ. Если финансово конрактный мотор, не поднять, то тогда замена блока. Варить бессмысленно, ибо помимо видимой сварки, в блоке образовалась масса не видимых микротрещен и после сварки он очень скоро лопнет вновь!
Если интересно, у приятеля где-то должен быть контрактный блок без пробега по РФ из финляндии, вроде бы даже с родной номинальной поршневой(поршни с шатунами), от атмосверника 89 года, если надо могу узнать...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:56 | Сообщение # 6
BoozyteuR, Однозначно менять блок.Варить бесполезно,проверенно.Контрактный столбик самое то.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:19 | Сообщение # 7
Цитата transit150 ()
если надо могу узнать...

Узнай, если можно. На крайний случай, если что, обращусь. Спасибо.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 15:03 | Сообщение # 8
Блоку хана- это факт! У меня на УАЗике, когда работал похожая картинка была... Обломало поршень и разорвало блок... Тут никакая ни сварка ни гильзовка не поможет, только замена целиком... Мы перекидывали на УАЗ "столбик" от Волги ГАЗ-24 и проблем не было... так и здесь... Столбик зщамени и котайся или продай!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 17:39 | Сообщение # 9
stas_barabass, я тебя понял. Так и так будем менять.

Спасибо.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 17:50 | Сообщение # 10
гильзы ничем не помогут,они практичны только если надо в исправном блоке вывести размер,проверено на собственном опыте,пытался микротрещину невидимую перекрыть гильзовкой-деньги на ветер,все равно дуло при нагреве,так что только замена,дешевле выйдет

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок? (Турбодизель 4СА)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Musha