Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:24 | Сообщение # 11
Блок блоком,после "братской руки" и коленвал подлежит замене. Так что "столбик" однозначно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:50 | Сообщение # 12
Я бы наверное на месте твоего отца зятька бы убил. Почти все, может быть с сюрпризом распред, колено, шатен наверно погнут. Блок если что есть и у меня, колено только задрано.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:14 | Сообщение # 13
Добавлено (17.03.2015, 20:14) --------------------------------------------- Вот пробитый блок от моего Т4. Коленвал в помойку.Отдельно был куплен блок с поршями,неспешно и аккуратно собран.Сейчас обкатываю
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:35 | Сообщение # 14
BoozyteuR, настораживает, что поршни 2-3-4 стоят на одной высоте. Думаю, что вскрытие поддона и дальнейшая дефектовка преподнесет самый "черный" расклад... :(У меня на турбовом моторе 4F 98го года камера сгорания в поршне смещена в сторону ТНВД(если не ошибаюсь); у тебя точно турбовая поршневая?
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Сообщение отредактировал iskander - Вторник, 17.03.2015, 20:38
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:03 | Сообщение # 15
iskander, тебе показалось, все нормально, 4ка сидит глубже. Камеры сгорания на турбовом моторе (по крайней мере на тор блоке что у меня в гараже) находятся по середине.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:09 | Сообщение # 16
Ford Transit 100L (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост 51A (i=4,62 LSD) Век живи-век учись! Никогда не видела турбированные моторы у Транзитов 1991 г.в. %) Даже интересно.Это заводская начинка,не переделка?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:24 | Сообщение # 17
00Жанна00, однако, поясню: у меня стоит 4СА атмосферный.
А обладателем "близнеца" с турбовым 4СА является отец. Транзит предназначался для скандинавского рынка (в Россию же был ввезен из Финляндии). С наибольшей вероятностью могу полагать, что турбированным он шел уже с завода (ГБЦ и поршневая - для турбодизеля). Был оборудован 220В-подогревом блока. А вот заместо простого диффа в мосту кто-то успел поставить "самоблок".
Я и сам, по большей части, видел лишь турбовые модели с 1995 года.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 17.03.2015, 21:24
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:40 | Сообщение # 18
iskander, показалось тебе, друг. Поршни 2-3 и 4 расположены на своих местах, как надо (и 4ка сидит глубже, если визуально присмотреться). А вот поршень "1" вместо того, чтобы быть в одном уровне с "4", "завис" в верхней точке. Причина - оторвано днище по причине образования дыры в гильзе, на половине хода поршня. Плюс трещина с задирами.
Поршневая - ТУРБОВАЯ. Еще и выяснилось, что блок с гильзами - цельный с завода.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 17.03.2015, 21:43
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:47 | Сообщение # 19
Цитата BoozyteuR ( ) Я и сам, по большей части, видел лишь турбовые модели с 1995 года. Вот и я тоже! Что касемо ремонта:моё мнение-контрактный мотор-"кот в мешке".Тем более Ваших годов.Да простит меня Илья Ищите голый(не "столбик) блок."Голову" отшлифуете.Я так поняла,что с завода блок гильзуется.Тем лучше.Гильзуете,подбираете комплект новых поршней,заливаете синтетику и на обкатку.Ну и,как правильно с казали ребята выше,никакой сварки блока.Никогда! Не думайте,что если Вы удачно заварите блок и потом так же успешно продадите машину,Вам это "сойдёт с рук".Не прокатит. BoozyteuR, у Вас есть возможность собрать мотор самому?Добавлено (17.03.2015, 21:46) ---------------------------------------------
Цитата BoozyteuR ( ) Поршневая - ТУРБОВАЯ. Если не секрет,какое масло заливали до "смерти"?Добавлено (17.03.2015, 21:47) --------------------------------------------- BoozyteuR,маленькая просьба-размещайте фото по вертикали.Страницу распирает,писать неудобно.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:01 | Сообщение # 20
BoozyteuR, поршня атмосферные,визуально же посередине камера или нет? вот турбо поршня,я вное смещение вот голова турбовая,возле форсунок тоже типо камеры сделаны,на атмо ровное все
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|