transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течь масла 2,5 TD 97 г.в. (Течь масла справа по блоку (фото).)
Течь масла 2,5 TD 97 г.в.
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:15 | Сообщение # 11
Еще раз, мотоп атмосферный. Куда конкретнее чем все прокладки и сальники? Мне больше размеры сальников интересны, я тут новенький и где их узнать не разбирая не знаю...

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:53 | Сообщение # 12
Alex@88, насколько я помню- Сестрорецк- это под Питером ? Если да, я съездил бы непосредственно к Рустаму ООО_Транзит. Думаю, Рустам не откажет в помощи- посмотреть проблему , посоветовать , подобрать запцацки.

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:56 | Сообщение # 13
По моему опыту, что касается заднего сальника (со стороны маховика), не стоит торопиться его менять! В 90% случаев течёт не сальник, а прокладка между крышкой сальника и блоком, болты её крепящие ослабивают со временем, а сам сальник в прекрасном состоянии, даже после пробега 500+ т.к.... поэтому нужно просто эту прокладку и болты её крепящие промазать герметиком, как следует затянуть и дать просохнуть сутки в тепле... Но КПП и маховик снимать придётся...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:38 | Сообщение # 14
Попасть на повторное снятие коробаса с целью стольник скроить? Спасибо...

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:58 | Сообщение # 15
Цитата Alex@88 ()
Попасть на повторное снятие коробаса с целью стольник скроить?
Ошибочное мнение!
Тот сальник, что будет новым куплен "за стольник" - по качеству будет хуже чем конвеерный оригинал с пробегом 500тк.
Поэтому велика вероятность, что вскоре придётся повторно скидывать КПП и ставить обратно родной старый сальник! biggrin

П.С. Рекомендую изучить конструкцию конвеерного сальника ФТ (она кардинально отличается от "обычной" конструкции сальников), после чего придёт понимание, что конвеерный сальник - вечный, в отличии от реплик поставляемых в запчасти...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 20:45 | Сообщение # 16
Когда с вашей машины будет слиуаться рюмка масла за 15 минут, тогда и оставляйте что хотите оригинальное, я спросил размер. Я сам работаю слесарем, в моем гараже достаточно транспорта что-бы иметь представление о сальниках и прокладках. Я прсто хочу приобрести заранее сальники, рем.комплект ремня ГРМ и прочие расходники и за одни выходны махом это поменять, без наматывания соплей на кулак и прочего. Если вам нечем помочь, просто не отвечайте.
Спасибо!


Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.


Сообщение отредактировал Alex@88 - Понедельник, 21.03.2016, 20:46
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 21:05 | Сообщение # 17
Цитата Alex@88 ()
Я сам работаю слесарем,
Если вы работаете слесарем, то вопрос про размеры сальников - идиотский! Любой грамотный слесарь, в состоянии определить такие вещи самостоятельно, без чьёй либо помощи, даже для обсолютно незнакомого для него авто...

Цитата Alex@88 ()
Когда с вашей машины будет слиуаться рюмка масла за 15 минут, тогда и оставляйте что хотите оригинальное, я спросил размер. Я сам работаю слесарем, в моем гараже достаточно транспорта что-бы иметь представление о сальниках и прокладках. Я прсто хочу приобрести заранее сальники, рем.комплект ремня ГРМ и прочие расходники и за одни выходны махом это поменять, без наматывания соплей на кулак и прочего. Если вам нечем помочь, просто не отвечайте.


Если вы намерены общаться на форуме в пододобном ключе, рекомендую валить на любой легковушечно-придурочный форум, где 99% сброда у которого руки из жопы растут, там такое общение будет как раз к месту...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 21:50 | Сообщение # 18
Уважаемый Супергуру, я еще раз повторю вопрос, наверно он очень тяжелый для осознания. Каких размеров сальники коленчатого вала применялись на Транзитах с атмосферным дизельным двигателем 2.5 литра, 90ого года выпуска?

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.03.2016, 10:42 | Сообщение # 19
Цитата transit150 ()
Тот сальник, что будет новым куплен "за стольник" - по качеству будет хуже чем конвеерный оригинал с пробегом 500тк.Поэтому велика вероятность, что вскоре придётся повторно скидывать КПП и ставить обратно родной старый сальник!
Илья, родной сальник - тефлоновый (графитовый) работает на ровных шейках. Бус у него 90го года, даже если мотор родной пробег не менее 1 000 000км, там 100% протерты канавы.
Цитата transit150 ()
Рекомендую изучить конструкцию конвеерного сальника ФТ (она кардинально отличается от "обычной" конструкции сальников), после чего придёт понимание, что конвеерный сальник - вечный, в отличии от реплик поставляемых в запчасти
Ты не прав.
Есть точно такие же например Кортеко - тефлоновые, без пружинки (обычные).
НО! Поставленные на убитую поверхность (с канавами) они долго не ходят, а по стоимости раза в 2-3 дороже.
Выход - ставить обычной формы. Опять же Кортеко есть обоих вариантов.
Рыночники по году буса дают нужные, проколов пока не было.

Добавлено (22.03.2016, 10:34)
---------------------------------------------
Цитата Alex@88 ()
Каких размеров сальники коленчатого вала применялись на Транзитах с атмосферным дизельным двигателем 2.5 литра, 90ого года выпуска?
Я наверное соглашусь с transit150, столбик один и тот же, для всего модельного ряда 90-2000г. Сальники тоже. Даже не зная размеров сальников на рынке мне выдавали те что нужно.
Если дело принципиальное, поздже скажу номера, у меня где-то в гараже коробки с номерами оставались.

Добавлено (22.03.2016, 10:42)
---------------------------------------------
Цитата transit150 ()
Если вы намерены общаться на форуме в пододобном ключе,
Цитата Alex@88 ()
еще раз повторю вопрос, наверно он очень тяжелый для осознания
Наверное я понял!
Alex@88, решил "сделать ход конем" - подобрать сальники с авто из "своего гаража". В данном случае, я бы попросил не "выдергиваться", а яснее и конкретнее обозначать своих мыслей и намерений.
Просто нормальные люди, предпочитают взять нормальные сальники поставить и забыть на несколько сотен км. (для этого не нужно знать их конкретные размеры, достаточно кодов), чем впереть какое нибудь шило, и кричать что все вокруг ничего не знают и на редкость рукожопые.

Кстати Alex@88, слесаря тоже разные бывают, даже в автоколоннах.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Вторник, 22.03.2016, 10:43
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.03.2016, 12:37 | Сообщение # 20
А что мешает за 15 минут в каталоге экзиста взять номера трёх сальников Кортеко или Форд и заказать где дешевле?
не знаю на счет вечности, спереди стоят тефлоновые Форд, мотор 90г, с лета не запотели ещё.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течь масла 2,5 TD 97 г.в. (Течь масла справа по блоку (фото).)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd, tolic67