transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течь масла 2,5 TD 97 г.в. (Течь масла справа по блоку (фото).)
Течь масла 2,5 TD 97 г.в.
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:10 | Сообщение # 1
Доброго времени суток,коллеги! Подтекает масло двигателя (Ф,Т, 2,5 турбодизель 1997г.в.) Стекает по блоку двигателя (под насосом справа) и далее каплями висит на балке.Расход масла незначительный,если конечно не вваливать под 120км/ч. Эксплуатирую преимущественно по трассе,масло лью Фордовскую "Формулу 5W-40"  Прокладка клапанов сухая, насос (Эпик) тоже сухой, впускной коллектор протянут хорошо, м.б. прокладка впускного коллектора...??? Подскажите,пожалуйста...
Прикрепления: 9158920.jpg (226.6 Kb) · 2248117.jpg (149.1 Kb) · 6748127.jpg (170.6 Kb)


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:29 | Сообщение # 2
Давайте исходить из того, что во впускном коллекторе должен быть воздух, в выпускном - выхлопные газы, в водяном (это не относится к Вашей модели) - охл. жидкость и т.д.
Это я написал к тому что многие говорят : "у меня течёт из под впускного коллектора... заменюка я прокладку.."
А ничего что там никакой жидкости не должно быть...

Андрей210570, все турбины гонят масло... Новые меньше, изношенные больше..
У турбо двигателей избыточное давление в коллекторе, поэтому и выдавливает...
Прокладку заменить можно (или попробовать подтянуть), но на расход масла это не повлияет. Т.к. это масло попросту будет сгорать в цилиндрах. Мотор станет чище.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Пятница, 15.05.2015, 20:30
Профиль Сайт
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:42 | Сообщение # 3
Цитата ООО_Транзит ()
Прокладку заменить можно (или попробовать подтянуть)
Спасибо,буду пробовать менять прокладку...


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:47 | Сообщение # 4
Цитата Андрей210570 ()
Спасибо,буду пробовать менять прокладку...
Я вместе с родной вырезал и поставил прокладку из паронита - вроде как ничего не выдавливает ( масло)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.05.2015, 08:46 | Сообщение # 5
Я так думаю что течь из под плиты у меня такие же разводы

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 09:57 | Сообщение # 6
Андрей210570, правильно говорит ООО_Транзит, это масло которое гонит турбина, для турбированных обычная болезнь. Прокладки под всасывающим коллектором оригинальные металлические гофрированные, со временем проседают и избыточным давлением турбины начинает травить. 
Основная заморочка в том, что чтоб скинуть коллектор нужно скидывать ТНВЭД. По другому никак.
Да еще будешь менять прокладки ставь на маслостойкий герметик.

Добавлено (18.05.2015, 09:22)
---------------------------------------------
Андрей210570, прав ООО_Транзит, Масло от турбины. В оригинале на турбированном между всасывающим коллектором и блоком стоят металлические гофрированные прокладки, они со временем проседают и масло под избыточным давлением турбины начинает травить.

Вся заморочка в том, что чтоб скинуть коллектор, надо скидывать ТНВЭД, по другому никак.
Да прокладки (если металл) ставь на маслостойкий герметик или выруби из паронита как alexx_x

Цитата эдвард944 ()
Я так думаю что течь из под плиты у меня такие же разводы
Очень маловероятно.

Добавлено (18.05.2015, 09:57)
---------------------------------------------
эдвард944, Маловероятно

Андрей210570, У турбированных это болячка, оригинальные прокладки между блоком и всасывающим коллектором металлические гофрированные, со временем проседают и гонит масло от турбины под избыточным давлением воздуха.

Вся заморочка в том что чтобы скинуть коллектор надо скидывать ТНВЭД, по другому никак. Будешь скидывать, ставь на маслостойкий герметик или на паронит как alexx_x,


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 09:06 | Сообщение # 7
Здравствуйте уважаемые форумчане! Устранил все критические поломки и теперь на повестке дня устранить течи мотора. Мотор соответственно 2.5D, атмосферный бош. Течет я так понимаю отовсюду и давно... Собственно хочу заменить все сальники и прокладки которые можно поменять. А у вас хочу спросить что может понадобиься для их замены и какие трудности могут возникнуть... Если кто напишет размеры сальников, вообще отлично будет!
Заранее спасибо!


Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 09:19 | Сообщение # 8
Alex@88http://www.ford-transit.spb.ru/   тебе в помощь. Там есть всё,что понадобится (ну или почти всё smile  )

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:00 | Сообщение # 9
Цитата Alex@88 ()
Течет я так понимаю отовсюду и давно...
Хотелось бы поконкретнее. Все менять как-то хлопотно.
Проблем с заменой сальников нет. Номера в Элкатс. Не бери только тефлоновые (графитовые), не выкидывай деньги,мотор с износом уже. Прокладки - можно нарубить самому из прокладочного картона или тонкого паронита. Некоторые вообще обходятся герметиком.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 12:12 | Сообщение # 10
Цитата Alex@88 ()
Течет я так понимаю отовсюду и давно...
Откуда конкретно? На этом моторе не так много больных мест. Возможно давно не мыли мотор, вот и кажется что все плохо.

Так то слабые места:
Насос подкачки
Турбина и ее патрубки
Теплообменник (на турбовых)
Клапанная крышка.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течь масла 2,5 TD 97 г.в. (Течь масла справа по блоку (фото).)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha