transit-club
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Гоп стоп,или приехали. (Проблемы с движком 2.5D)
Гоп стоп,или приехали.
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:27 | Сообщение # 1
В общем суть такова,шел по трассе км 120,затрещало,скинул газ,через секунд 10 заглох.Накатом доехал до обочины,пытался запустить -клин.До дома дотянул сосед,спасибо ему.Полез в мотор.Вскрытие показало,пипец во 2 цилиндре.Обломало клапан и заклинило,второй клапан загнуло.Размолотило поршень в хлам.Горшки вроде целые.Вечером еще залезу гляну точнее.Голова похоже отьездила свое.
Фото прилагаю.
Причины не нашел пока.Коленвал без ГБЦ проворачивается нормально,масло в порядке,лампочка не сигналила,жидкости в норме.Что стало причиной?Кто что думает?Ну и советы по данному вопросу приветствуются.





Прикрепления: 7124892.jpg (153.8 Kb) · 8337353.jpg (118.2 Kb) · 4019964.jpg (123.0 Kb)


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:33 | Сообщение # 2
Думаю причина в уставшем клапане, тупо отвалилась тарелка от стержня. Я с таким сталкивался только на мотоцикле Урал.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:34 | Сообщение # 3
И еще ...





Прикрепления: 1043705.jpg (117.0 Kb) · 2212634.jpg (189.6 Kb) · 9050594.jpg (214.6 Kb)


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:37 | Сообщение # 4
Цитата Redtroll ()
Думаю причина в уставшем клапане, тупо отвалилась тарелка от стержня.
Я тоже склоняюсь к такой версии.Самое интересное то отломалась не только тарелка.Его еще сверху обрезало под самой шайбой...
Кстати на фото видно что в первом цилиндре тоже,хоть не долго но попрыгал носик от форсунки...Что делать с поршнем,под замену или будет еще ходить?


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:37 | Сообщение # 5

 смотри какие поршня еще больше 200 тык отходили, полезли мотор только потому что начал жрать масло, было сломано кольцо и то в другом цилиндре, где нормальный поршень стоял. Осмотри поршень


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
168 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:43 | Сообщение # 6
Тож так думаю устал клапан кончилось его время

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:23 | Сообщение # 7
san_san, а где кусок отколовшийся делся?и поршень не побило...или это уже при снятии вывалился?

Цитата Perchic_r ()
Тож так думаю устал клапан кончилось его время
в общем я так понимаю,что клапанов комплект брать?

Есть еще вопрос,не нашел почему то на сайте.Кто снимал коленвал,коробку скидывать не надо?И ньюансы какие?


VOLVO XC 90 2.5T 2009

Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Суббота, 25.06.2016, 22:49
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.06.2016, 23:48 | Сообщение # 8
alexbeloglazov, Cочувствую!
А может ну его нафик ремонт? У вас там Польша, как у нас Финка, взять собственноручно скататься и привезти контрактник!

Кстати, а мотор какой был (модель, мощность, пробег), шатуны проверять надо, скорее всего погнуло, ещё неплохо проверить клапанные пружины, разрушение клапана скорее всего произошло, не из-за его усталости, а от прослабленной пружины, благодоря которой клапан закрывался медленее чем положено и поршень его слегка подгонял, в конечном счёте клапан подклинил и получил от поршня как следует, что привело к разрушению клапана...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 00:20 | Сообщение # 9
Цитата transit150 ()
alexbeloglazov, Cочувствую!А может ну его нафик ремонт? У вас там Польша, как у нас Финка, взять собственноручно скататься и привезти контрактник!
Спасибо.Да,вариант с контрактником есть в планах,но ввиду финансового кризиса,ищем как раз таки пути по легче.То есть финансово интереснее.При наличии денег на оный я бы не задумывался.
Цитата transit150 ()
а мотор какой был (модель, мощность, пробег)
2.5 атмосферник,100L,2000 года,турок,76 л.с,пробежал порядка 400000,если верить цифрам.
Цитата transit150 ()
шатуны проверять надо, скорее всего погнуло, ещё неплохо проверить клапанные пружины, разрушение клапана скорее всего произошло, не из-за его усталости, а от прослабленной пружины, благодоря которой клапан закрывался медленее чем положено и поршень его слегка подгонял, в конечном счёте клапан подклинил и получил от поршня как следует, что привело к разрушению клапана...
Хороший вариант причины.Возможно ты и прав,т.к проблема нарисовалась при опережении ТС на трассе,когда дал под хвост.Так и так поддон вскрывать,думаю что сюрпризов еще не миновать,по этому сижу на валерьянке.Состояние раненого партизана укрывшегося за ближайшей елкой,от хорошо замаскированного снайпера.В понедельник,заканчивается отпуск,и на работу...(надо было уже)


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 00:39 | Сообщение # 10
Да уж.....хорошего мало...то же что то лупит в моторе после замены форсунок..добрый парень Микола успокаивает присказками про "хороший стук наружу" и "не мешай машине работать"...я конечно ценю добрые советы, но наверное выдерну форсы на следующей неделе..все равно как зажигание не кручу - черный дым и ехать не хочет...

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Гоп стоп,или приехали. (Проблемы с движком 2.5D)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06