transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:21 | Сообщение # 451
Quote (Dnepr-Transit)
Я сделал много кранов для того чтобы без заморочек можно было демонтировать систему и машина была на ходу.


я в курсе такого, только у тебя не трубы в системе, а резиновые шланги - их просто можно пережать.
если есть насос - ставь в разрыв шланга, что идет вдоль клапанной крышки, но чтобы нагнетало в "голову" .
Если голова прогрета - двигатель запуститься при прочих равных условиях без проблем.
(аналог - совать ФЭН в патрубки от воздушного фильтра и греть ).


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:29 | Сообщение # 452
Quote (Dnepr-Transit)
можно было демонтировать систему и машина была на ходу.


монтаж/демонтаж



- снять шланг обозначенный стрелкой и поместить в сосуд
- запустить двигатель
- покуда помпа в тосоле она выгонит тосол в сосуд
- благополучно заглушить

можно ставить-снимать, тосол отстоять, отфильтровать и обратно в систему.
Прикрепления: 6964414.jpg (65.0 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:29 | Сообщение # 453
Quote (Dnepr-Transit)
Черный Чак я хочу врезать краны в то место где на фото у меня торчит щуп уровня масла (желтый цвет)

Напрасно ты выбрал это место.
Нагретая жидкость выпрет в расширительный бачок и ничего греть не будет.
Если не хочешь резать шланг,идущий от "нижнего" (холодного) бачка радиатора и ставить там тройник
(я тебя понимаю,на это нужно решиться) то режь шланг,идущий вдоль головки и направляй поток жидкости,как советует zh170671iaa:
Quote (zh170671iaa)
если есть насос - ставь в разрыв шланга, что идет вдоль клапанной крышки, но чтобы нагнетало в "голову" .

То есть,как у farmer.
И не нужно ставить гирлянды кранов и тройников.
Тройник на вход ОЖ в подогреватель,тройник на выход из подогревателя и кран между ними.
При работе подогревателя кран закрыт,в остальное время открыт.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.10.2011, 21:32
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:44 | Сообщение # 454
Черный Чак дело втом, что тройник который ты мне советуешь он находится в 20 см вниз. Т.е. это практически одна и та же точка. Да, я согласен, что там диаметр больше и точка ввода находится ниже. И вроде как теплая ОЖ пойдет сразу в блок. Но думаю с насосом проблем не будет. Ты же не забывай, что забор идет из печки и создается поток через блок.А вот если самотеком, то могут возникнуть проблемы. Вот сделаю и доложусь. Самому интересно проверить. Ведь отрицательный результат тоже результат. Но, я думаю, что не в этом случае.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 29.10.2011, 21:46
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:48 | Сообщение # 455
Quote (черный_чак)
И не нужно ставить гирлянды кранов и тройников. Тройник на вход ОЖ в подогреватель,тройник на выход из подогревателя и кран между ними. При работе подогревателя кран закрыт,в остальное время открыт.


вот нечто такое

Прикрепления: 4414547.jpg (32.3 Kb)


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:50 | Сообщение # 456
Это те же яйца только в профиль biggrin Со сваркой не замарачивался.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 29.10.2011, 21:52
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:56 | Сообщение # 457
Dnepr-Transit, у "твоих яиц" большее гидравлическое сопротивление - одно дело прогнать через прямой отрезок , а у тебя два угольника и расстояние между ними не кратно диаметру wacko
но это не приципиально tongue


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:03 | Сообщение # 458
Насчет прямого отрезка и гидросопротивления согласен. Но я пытался это все вмантулить куда задумал + компактность. Охлаждение не страдет, а страдает печка. Но ее хватает зимой с запасом. А к твоему варианту я всегда могу вернуться.

Добавлено (29.10.2011, 22:03)
---------------------------------------------
А зачем ты ставишь фильтр?

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 29.10.2011, 22:01
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:15 | Сообщение # 459
Quote (Dnepr-Transit)
А зачем ты ставишь фильтр?


то не я, то картинка из практики системы отопления.
самый экономный вариант ничего не менять, оставить все как есть ( чугунки + трубы) но поставить фильтр перед насосом .

фильтр можно не ставить.

Добавлено (29.10.2011, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Dnepr-Transit)
Но я пытался это все вмантулить куда задумал + компактность.


Задумывай, делай , все описывай - очень интересно для всех.
Удачи и успехов. Напишем историю "Форд Транзит Украина" своими же руками.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:16 | Сообщение # 460
Dnepr-Transit, ставь подогреватель,пиши о результатах.
Помни,что неправильно выбранные места врезки могут привести к неприятности вроде возгорания машины.
И такое было.
Если не ошибаюсь,у san_san. surprised


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.10.2011, 23:17
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vic013, vodilka, miltorg, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, rihleai