transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:44 | Сообщение # 461
Чак я вроде как страхуюсь: термостат с регулировкой, автомат на 10А и заземление.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:31 | Сообщение # 462
Quote (Dnepr-Transit)
я вроде как страхуюсь: термостат с регулировкой, автомат на 10А и заземление.

Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:42 | Сообщение # 463
У меня нагреватель 3.5 квт.когда мороз больше -10 нада больше получаса чтобы нагреть тосол. Добавлю еще один момент.Поскольку у меня проточный нагреватель то для того чтобы он работал нужно давление а цыркуляционный насос его не создает .Для этого нужно перемкнуть проводки которые замыкаются при включении потока воды. В обогреватели есть защита от перегрева воды если насос не работае.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:21 | Сообщение # 464
Dnepr-Transit, У меня такой стоит, как и у тебя врарез обратки от печки. Только добавил сразу теплообменник для подогрева топлива перед фильтром. Могу сказать, что всё бы было хорошо, но насос не прогонял ОЖ через систему, а почему-то завоздушивался, и, как итог- перегорал ТЭН.




Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Воскресенье, 30.10.2011, 23:22
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:27 | Сообщение # 465
Quote (Golubev1-an)
Могу сказать, что всё бы было хорошо, но насос не прогонял ОЖ через систему, а почему-то завоздушивался, и, как итог- перегорал ТЭН.

Не хотите слушать человека,полжизни проработавшего с системами отопления-флаг вам в руки и барабан на шею. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:41 | Сообщение # 466
а что там слушать, как на фото - нагреватель стоит в самой высшей точки - сам бог отопления велел там собираться воздуху , как в бачке расширителе .

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:55 | Сообщение # 467
Нее, стоит на одном уровне, а жидкость забирает с нижней точке блока, откуда же там воздух?. И ещё, была попытка переставить насос на раму, ближе к помпе, Итог тот же.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 00:40 | Сообщение # 468
Есть такое писаное правило в проектировании систем теплоснабжения-источник тепла должен находиться в самой нижней точке.При установке любого вида подогревателей,кроме встроенных в блок,нужно стремиться,чтобы этот самый подогреватель как источник тепла был в самой нижней точке системы.
Как у меня.Тогда он всегда будет заполнен жидкостью и при мощности источника тепла порядка 1...2 кВт будет естественная термосифонная циркуляция при подача подогретого теплоносителя в самую высокую точку системы.Для этого даже не нужно устанавливать подогреватель вертикально,можно и горизонтально.
Для мощности более 3 кВт уже нужен циркнасос.По правилам,он подаёт холодный теплоноситель в подогреватель.
Я год назад нарушил это правило,поставил насос на "горячей" стороне.
Однажды забыл включить насос при запуске подогревателя,а подогреватель работал на максимуме,тосол в подогревателе закипел,насос от Газелевской печки из термопласта расплавился,тосол вытек.
Dnepr-Transit ставит насос от системы отопления небольших зданий,он не расплавится,но кипящую жидкость перекачивать не сможет.Такова его природа.
Да и вообще,я не знаю насосов,которые могут перекачивать паро-жидкостную смесь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 00:56 | Сообщение # 469
черный_чак у меня нагреватель будет лежать на лонжероне (горизонтально!) , а это по уровню низ блока. У тебя же он стоит практически вертикально и намного выше.Плюс, нагнетание насоса у меня идет в ТЭН. Перед запуском, я естественно проверю: выдавит насос воздух и пойдет ли ОЖ на выходе. И температуру я буду ставить 60 градусов на термостате, а не 90.Если ты окажешься прав, то балы тебе в зачет. biggrin

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Понедельник, 31.10.2011, 00:58
Профиль Авто
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:16 | Сообщение # 470
Чак, я всё это прекрасно понимаю, но в своём кипятильнике я хотел реализовать как прогрев ОЖ, так и диз. топлива. А это потребовало компромиса- минимум дополнительных шлангов, заодно подогрев самого топливного фильтра перед запуском.
И в случае примерения насоса, можно принебречь троим писанным правилом, ну в определённых пределах). Ведь ОЖ забирается от блока в нижней части, где не может быть воздушной пробки.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Мелкий, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Beardan, Dimarik50рус, 1111111111111, 100mazda, SergMFord, rihleai, kongerios