transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:02 | Сообщение # 471
Прошу подсказки!!!! Правильно ли я мыслю. Нашел кипятильник (б/у). Думаю прозвонить тестером. Если будет сигнал-значит рабочий. Выбрал такой вариант так как продавец сомневается что он на 220 в. А подключать боится. Но на 12 в вроде как не бывает.

Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:11 | Сообщение # 472
Quote (ROS703)
Если будет сигнал-значит рабочий. Выбрал такой вариант так как продавец сомневается что он на 220 в. А подключать боится. Но на 12 в вроде как не бывает.


может быть и на 36В, 42В и тд по линейке вплоть до 110В .
Тестер покажет закоротко , проверь его через 12В . Боишся спалить - питай через диод .


Профиль
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:43 | Сообщение # 473
zh170671iaa спасибо. Завтра поеду заберу. Сказал продавец, что уже снял с двигателя.

Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:20 | Сообщение # 474
Quote (Dnepr-Transit)
У тебя же он стоит практически вертикально и намного выше.

Тоже горизонтально,но под радиатором.
Прикрепления: 0425988.jpg (279.2 Kb) · 0362061.jpg (272.7 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:12 | Сообщение # 475
купил СЕВЕРС.
поставил.
не работает.
было так:
испоганил нижний патрубок радиатора.
тройник сделал из газелевского патрубка под датчик вентилятора. вместо датчика выточил штуцер. магазинные не подходят резьба не та.
пробки в блоке нет!
разрезал верхний шланг из головы на печку. тройник от газели не подходит. толстый.
северс закрепил на лонжероне под углом. под нижним патрубком радиатора. до головы шланг от подогрева почти метр. есть горизонтальный участок идущий вдоль поддона. иначе никак. ремни мешают.
тест
через час еле теплая голова. кипятильник горячий циркуляция хреновая. от кипятильника в блоке толку больше хотя он 150вт. северс 1500вт.
купил циркуляционный насос от отопления производительность 12 литров в минуту.
куда его поставить???
можна ли пустить по обратному кругу?
забор из головы потом насос потом кипятильник и нижний патрубок радиатора.
иная схема не удабна для монтажа а так только шланги перекинуть.
или может всеж насос после подогревателя поставить. он ращитан до 100 градусов. а кипятильник обрубает при 60.
еще проблема: куда качает насос? стрелок нет! крутится против часовой.





Добавлено (01.11.2011, 00:12)
---------------------------------------------
а может шарик (клапан) из северса выдрать?
Прикрепления: 3765965.jpg (167.2 Kb) · 9415053.jpg (101.8 Kb) · 9742144.jpg (128.4 Kb) · 4452682.jpg (156.1 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Вторник, 01.11.2011, 00:13
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:19 | Сообщение # 476
тарасевичь, 1. Я думаю, что насос должен нагнетать ОЖ в Северс.Во-первых ОЖ более охлажденная и плюс пробовать исключить завоздушивание системы.2.У меня на циркуляционном насосе на корпусе стоит стрелка - указывает направление потока.
Вчера я провел "стендовые испытания" своего кипятильника, но только на ведре воды. Т.е. систему замкнул через ведро воды.Вода (+10 градусов) за 15 минут на улице (+7 градусов) нагрелась где-то до +35 градусов. Самое главное -это исключить завоздушивание системы.Испытаниями рад.Шланг выходной поднял на 1м высоты и давление воды не пропало.Вроде как продавить все систему в состоянии.Следующий этап это установка на машину.Позже отпишусь.

Добавлено (01.11.2011, 13:19)
---------------------------------------------
ROS703, когда будешь прозванивать кипятильник обязательно прозвони и на корпус. не желательно чтобы фаза потом гуляла по корпусу машины.Может выйти из строе электрооборудование на машине.

Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:30 | Сообщение # 477
Quote (Dnepr-Transit)
Вчера я провел "стендовые испытания" своего кипятильника, но только на ведре воды. Т.е. систему замкнул через ведро воды.Вода (+10 градусов) за 15 минут на улице (+7 градусов) нагрелась где-то до +35 градусов. Самое главное -это исключить завоздушивание системы.Испытаниями рад.Шланг выходной поднял на 1м высоты и давление воды не пропало.Вроде как продавить все систему в состоянии.Следующий этап это установка на машину.Позже отпишусь.


никто и не сомневался - УДАЧИ.


Профиль
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:16 | Сообщение # 478
Толковое замечание. Хорошо, что зашел на форум. Тестер уже взял. Еду покупать.

Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:05 | Сообщение # 479
Quote (тарасевичь)
купил СЕВЕРС.
поставил.
не работает.
было так:
испоганил нижний патрубок радиатора.
тройник сделал из газелевского патрубка под датчик вентилятора. вместо датчика выточил штуцер. магазинные не подходят резьба не та.
пробки в блоке нет!
разрезал верхний шланг из головы на печку. тройник от газели не подходит. толстый.
северс закрепил на лонжероне под углом. под нижним патрубком радиатора. до головы шланг от подогрева почти метр. есть горизонтальный участок идущий вдоль поддона. иначе никак. ремни мешают.
тест
через час еле теплая голова. кипятильник горячий циркуляция хреновая. от кипятильника в блоке толку больше хотя он 150вт. северс 1500вт.
купил циркуляционный насос от отопления производительность 12 литров в минуту.
куда его поставить???
можна ли пустить по обратному кругу?
забор из головы потом насос потом кипятильник и нижний патрубок радиатора.
иная схема не удабна для монтажа а так только шланги перекинуть.
или может всеж насос после подогревателя поставить. он ращитан до 100 градусов. а кипятильник обрубает при 60.
еще проблема: куда качает насос? стрелок нет! крутится против часовой.


Господа неправильно!!!!!
на транзиты до 1999 года схема подключения подогревов следующая:
забор со сливной пробки (она находится рядом с опорой двигателя справа если встать к переду автомобиля лицом, когда выкрутите надо поковырять гвоздем), это вход на подогрев. Подогрев нужно расположить сразу под опорой двигателя. А выход горячей жидкости с подогрева подается в обратку на печку (шланг идет с переда головки на печку, через тройник врезка).

Рекомендую подогрев Северс 1,5 или 2 киловата в зависимости от региона. для средней полосы 1,5 выше головы, для северов 2,0 и монтажный комплект 2000 (универсальный).
У меня магазин специальный именно по подогревам, за зиму продаю более 1000 штук (комплектов).
У самого на транзите стоит 1,5 ква и мне в северном регионе хватает.
Дефу и его российские аналоги на транзит ставить не рекомендую- не эфективны!!!
Поверьте на слово. Или оплатите из собственного кармана.

Добавлено (01.11.2011, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (abvasyukov1)
Рекомендую подогрев Северс 1,5 или 2


Забыл добавить именно северс а не старт-м и его клоны (скопированы со старой и не самой удачной модели северс, плюс не лучшее качество изготовления)

И еще ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!!
Чтобы не сгорела машина от электроподогревателя (не важно какого -дефа, северс, старт-м) Включать в розетку только через УЗО (это такой специальный автомат, срабатывающий при появлении тока утечки более 10мА, или на русском языке- при пробое изоляции отключает от цепи 220 вольт), продают в магазинах торгующих электртоварами


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 02.11.2011, 11:03 | Сообщение # 480
Quote (abvasyukov1)
У меня магазин специальный именно по подогревам, за зиму продаю более 1000 штук (комплектов).

Ну так если все так круто, тогда разьясните человеку у которого нет сливной пробки в блоке (он же говорил), как ему быть в таком случае.....хотя с другой стороны согласен с тем что монтажного комплекта №2000 позаглаза для монтажа на транзит
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, mizin_andrei, shamilageev, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, Amereh, rihleai