transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 02.11.2011, 11:35 | Сообщение # 481
Quote (abvasyukov1)
Дефу и его российские аналоги на транзит ставить не рекомендую- не эфективны!!!

Дефа?незнаю стоит и работает,северозапад.доволен как слон-время выставил-в розетку воткнул и домой. сама включилась блок разогрела,аккум зарядила,салон натопила. пришел в теплую машину- сел- на кнопочку рыкнул и уехал-красота. до -35-37 работает безпроблем(если соляра неподведет качеством,а то бывает суперпупер три снежинки и в -15 кисель biggrin )


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
grindenis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумская обл.г.Кролевец
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2011, 02:37 | Сообщение # 482
Ну так если все так круто, тогда разьясните человеку у которого нет сливной пробки в блоке (он же говорил), как ему быть в таком случае.....хотя с другой стороны согласен с тем что монтажного комплекта №2000 позаглаза для монтажа на транзит

пробка есть нужно смотреть из ямы сверху не видно посридине выпускного колектора напротив болта крипления глушителя сразу сам незаметил


был FORD transit 2001 г.в
взял FORD transit 1999 г.в


Сообщение отредактировал grindenis - Четверг, 03.11.2011, 03:02
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:36 | Сообщение # 483
шесть лет туда смотрю. прилив в картере есть а дюрки нет. типа сделай сам если нада!
слишком мощный кипятильник сомотеком ничего не даст. он закипает выключается и жди пока вода циркулировать будет.
повесил насос на подставку аккума у рулевого. место подбирать задолбался. нада его прятать, фитинги мешают. забор из головы. подача в низ на северс. висит под нижним патрубком радиатора. с северса выход в тройник который поставил меж радиатором и блоком.
изпоганил кучу шлангов. хомутов немерено. все через жопу.
проверил что-то происходит. насос качает так что шарик дребезжит. нагреться кипятильник не успевает. погонял 20 мин. больше времени не было. вроде работает.
ХОЧЕТСЯ ЧТОБ В МОРОЗ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕЛСЯ ХОТЬ ДО 60!
нада попробовать подольше погонять.
одну не приятную вещь заметил. жидкость гоняет не только через печьку но и через насос с кипятильником.
это означает что горячая водица мимо печуры потечет в мороз. это есть плохо!
про бабло:
северс -2000р
комплект который не подошел- 600р
шланг 1 метр 100р
насос 1300р
тройник нижний 150р
токарные работы 200р
фитинги на насос 250р.
тройник верхний был в наличии. можно собрать из магазинной сантехники 250р.
итого 4850р это почти 200 баксов плюс гемор с монтажем самостоятельно.
дешевле родной в блок. пять лет меня спасал. если нада утром кипяток то с вечера по приезду втыкал в розетку. остывать не успевал.
Прикрепления: 8342798.jpg (186.8 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.11.2011, 00:42 | Сообщение # 484
тарасевичь,ХОЧЕТСЯ ЧТОБ В МОРОЗ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕЛСЯ ХОТЬ ДО 60!
А зачем тебе такая Африка? У Тебя сейчас при +5 градусах заводится нормально? Я думаю достаточно даже до нуля согреть блок и этого уже достаточно для запуска двигателя.Понятно, что хочется сесть в теплую машину и сразу дунуть на стекла. Но стекла такого не любят.Я думаю, что двигатель +60 это уже очень круто!
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:03 | Сообщение # 485
Quote (тарасевичь)
дешевле родной в блок.

все вернодаже с фирменными бронированными герметичными кабелями(провод стоит столькоже сколько кипятильник biggrin
) норвежцы же не дураки wink


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:58 | Сообщение # 486
Dnepr-Transit, хочется именно африку! до двадцатки мороза машина заводится сама дальше не пробовал. с нуля начинаю греть. от того катаюсь пятый год и в мотор не лазил. пробег только у меня больше 300...уже потерялся. масло жрал 4 литра на десятку. это когда взял. больше жрать не стал. это думаю заслуга подогрева.
еще одно. мотор по городу не прогревается. когда больше двадцатки то стрелка на нуле. все исправно.
приходится мерзнуть пол дня. а если очередь? ноги к педалям примерзают.
хочу 60!
и срать на то что любят стекла! когда тороплюсь феном грею.

Добавлено (04.11.2011, 19:58)
---------------------------------------------
еще одно: какой тогда смысл от полуторакиловатного если он хуже чем 150? африка будет! завтра опять разберу. сделаю забор из головы. потом насос потом северс потом теплообменник для соляры и печка.
интересно родная помпа продавит цыркуляцыонный насос?
в варианте когда параллельно то шлан горячий на подогреве.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:35 | Сообщение # 487
Quote (тарасевичь)
завтра опять разберу. сделаю забор из головы.

Не делай так.Сделай забор ОЖ из самой нижней точки системы,выход в голову.
И без насоса жидкость сама пойдет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.11.2011, 09:49 | Сообщение # 488
Quote (abvasyukov1)
Забыл добавить именно северс а не старт-м и его клоны (скопированы со старой и не самой удачной модели северс, плюс не лучшее качество изготовления)


Северс сам клон вообще то biggrin слизано с норвежского калекса и прежде всего американского хотстарта этого http://podogreva.net/catalogue/shopcatgr/15/ причем уже устаревшая модель с термореле на 90 С и маленькой колбой (на тэне кипение и как результат завоздушивание печки плюс пипец присадкам антифриза которые не любят высоких температур). Горизонтальная установка подогревателя не лучший вариант для нормальной циркуляции. Мало того у северса сузили патрубки сделав их на 14 и засунули шарик клапана который впрочем не работает (подогреватель продувается в любую сторону свободно) и только мешает циркуляции. На тазики только и подходит для установки biggrin
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:42 | Сообщение # 489
диаметр патрубков маловат. но это обусловлено схемой подключания к авто. у меня температура отключения 60 С. а шарик думается действительно косяк. мешает циркуляции. но в некоторых вариантах необходим.
изделие предназначено для квалифицированной установки специалиствами. они должны знать где и как оно работает. а мы изобретаем велосипед.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

черный_чак,
схема "А"
оказалась недееспособна из-за горизонтального участка вдоль поддона. если делать не большой уклон то циркуляция появляется. но очень слабая.
схема "Б"
сделано счяс так.
работает. (вроде) но есть проблема. помпа мотора качает не только в отопитель, но и в образовавшийся второй круг с подогревателем.
этого можно избежать подключив насос и подогреватель в другую сторону. тогда шарик (клапан) северса не пустит жидкость из головы. но появляется проблема "насос встанет после подогрева" говорят так нельзя. другие варианты установки не удобны.
схема В
что если переместить северс на другой лонжерон. выход сделать вертикально вверх к голове. а подачу горизонтально. забор из патрубка.
БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ ТАКАЯ СХЕМА? и насколько она эффективна?
схема Г
стандартная схема подключения отопителя салона. забор из головы. выход с отопителя в нижний патрубок (радиатора, двигателя...) в общем вниз.
схема Д
что если шланг подачи на отопитель порезать на куски и вмонтрировать туда. циркуляционный насос, северс, проточный подогреватель соляры (уже вмонтирован).
сможет помпа прокачать циркуляционый насос?
в варианте "Б" шланги подогрева горячие! образовался второй круг!.

Добавлено (05.11.2011, 17:42)
---------------------------------------------
после эксперимента...
на улице плюс 5. время прогрева порядка двух часов. дальше нет смысла. двигатель нагрелся до состояния можно держать руку но вот вот. прогреля равномерно. из отопителя чуть теплый воздух. стрелка в анабиозе. насос в шоке. статор горяченный. как он может в системе отопления работать не представляю???
пришел сантехник:
сказал схема "В" должна работать. главное прямая труба из подогревателя вверх. насос по желанию.
еще сказал схема "Д" будет работать. только у меня сомнения по поводу долголетия насоса.
пс:
думается африки не будет... кипятильник слабоват батарея остывает быстрее.

Прикрепления: 6738026.jpg (99.1 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:49 | Сообщение # 490
тарасевичь, а чего ты в схеме Б не поставишь крантик и тем самым помпа не будет давить по этому кругу? Остальные схемы мне понравились меньше. По логике насос должен нагнетать в нагреватель, а дальше в низ блока.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 05.11.2011, 23:51
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda