transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:53 | Сообщение # 511
шарик, не более чем затычка при работе двигателя. чтоб помпа охлаждайку в обход отопителя не гоняла. при установке подогревателя образуется второй круг. параллельный отопителю. туда основная масса и потечет. скажете объем охлаждайки не меняется. зато появляются дополнительные теплопотери на прогрев дополнительных деталей. движок и так в мороз не нагреть.
счас опять все шланги на отопитель утеплю. тем самым получу дополнительные пару градусов в отопителе.
краску нашел.
10$ литр. расход 1 литр на 1 м2. заменяет 5 см пенопласта. держал кружку с кипятком! холодная!
может поддон покрасить? чтоб не выдувало?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:04 | Сообщение # 512
Quote (тарасевичь)
10$ литр. расход 1 литр на 1 м2. заменяет 5 см пенопласта.

С этого места можно подробнее...


FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:20 | Сообщение # 513
Quote (тарасевичь)
шарик, не более чем затычка при работе двигателя. чтоб помпа охлаждайку в обход отопителя не гоняла. при установке подогревателя образуется второй круг. параллельный отопителю. туда основная масса и потечет

не только.....спорить не буду но те кто ставил выкидывая шарик отмечали что жидкость не идет через подогреватель при штатной работе охл. системы
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:26 | Сообщение # 514
Quote (тарасевичь)
шарик, не более чем затычка при работе двигателя. чтоб помпа охлаждайку в обход отопителя не гоняла. при установке подогревателя образуется второй круг. параллельный отопителю. туда основная масса и потечет.

Потечет не только мимо отопителя,но и мимо радиатора. biggrin
Я летом после ремонта забыл закрыть шаровый кран,мотор закипел!
Шарик выполняет функцию обратного клапана,если его удалить,то нужно ставить другую запорную арматуру,вентиль,шаровый кран и т.д.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:29 | Сообщение # 515
MIXOH, еще как идет! в варианте когда забор был из головы через насос в низ. шланг был горячее отопителя.
vovik, есть возможность покупки краски "теплометт" сам не пробовал. только видел.
с сайта поставщика:
Сверхтонкая теплоизоляция ТЕПЛОМЕТТ – это многоуровневая система, состоящая из нескольких видов вакуумированых микросфер, высококачественного акрилового связующего, противогрибковых и антикоррозийных добавок исключающих появление плесени на стенах и ржавчины на металлических поверхностях. Такой состав делает покрытия ТЕПЛОМЕТТ водонепроницаемыми, гибкими и в то же время прочными к внешним воздействиям


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:21 | Сообщение # 516
Quote (тарасевичь)
в варианте когда забор был из головы через насос в низ. шланг был горячее отопителя

Я не имел ввиду в корне неправильные варианты smile при заборе из нижней точки такого быть не должно
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 09.11.2011, 14:41 | Сообщение # 517
Вчера вечером собрал свой "кипятильник" и решил опробовать. Через пол часа работы блок, голова и отопитель были равномерно теплыми.Радиатор - холодный. Ночью было +2 градуса, утром включил прогрев на пол часа.Машина завелась с пол тычка, как при +25 градусах.Я просто думаю, что мой агрегат не сильно стыкуется с темой "КИПЯТИЛЬНИК в блок...".Может надо создать отдельную тему, например: "Системы предварительного нагрева ОЖ для холодного пуска"? А то на кипятильник моя шайтан-машинка не похожа. biggrin
Фото полностью установленного агрегат выложу чуть позже.
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 09.11.2011, 17:05 | Сообщение # 518
Quote (Dnepr-Transit)
Я просто думаю, что мой агрегат не сильно стыкуется с темой "КИПЯТИЛЬНИК в блок...".Может надо создать отдельную тему, например: "Системы предварительного нагрева ОЖ для холодного пуска"?

Да наверное поздно уже тему переделывать.....тем более что кипятильник то особо не нуждается в "настройках" воткнул и сё smile
Quote (Dnepr-Transit)
Через пол часа работы блок, голова и отопитель были равномерно теплыми.Радиатор - холодный.

Все правильно......смысл греть радиатор? wink
Quote (Dnepr-Transit)
утром включил прогрев на пол часа.Машина завелась с пол тычка, как при +25 градусах

Это в принципе все что от него требуется, системы подобные тому-же северсу расчитаны как раз на облегчение пуска, не более, я думаю что только системы плана "мокрых" вебаст, эбершпрехеров и иже с ними могут нагреть ОЖ до 80 градусов, так как там и принцип нагрева несколько иной и помпа отдельная......но на то и разница в стоимости, круто конечно когда завел, печку включил а там ташкент, тем паче автономно.....но ценник блин.....несопоставим


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 09.11.2011, 17:06
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 09.11.2011, 18:22 | Сообщение # 519
MIXOH, все правильно ты написал. Главное - завестись.Еще через месяц перейду на синтетику и думаю, что все будет нормалек!
Профиль Авто
Romanson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2011, 18:49 | Сообщение # 520
Dnepr-Transit, жду не дождусь, когда появится фото вашей шайтан-машины

F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr