transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.11.2011, 19:21 | Сообщение # 521
Quote (Dnepr-Transit)
Через пол часа работы блок, голова и отопитель были равномерно теплыми.Радиатор - холодный.

Так и должно быть-теплую ОЖ через радиатор не пропускает термостат.
Quote (Dnepr-Transit)
Я просто думаю, что мой агрегат не сильно стыкуется с темой "КИПЯТИЛЬНИК в блок...".

Немного не стыкуется.
Главное-обсуждение оказалось полезным для всех заинтересованных.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:08 | Сообщение # 522
И так, финальные фото "кипятильника". На первом фото сам "кипятильник", на втором он же но под капотом.
Прикрепления: 8912990.jpg (226.7 Kb) · 8217980.jpg (215.7 Kb) · 3126249.jpg (206.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 10.11.2011, 21:09
Профиль Авто
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:25 | Сообщение # 523
я вот тоже сейчас колдую, как сделаю свой ядерный коллайдер обязательно выложу фото.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:32 | Сообщение # 524
Давай, Дымок дерзай. Если, что мы все готовы оказать помощь.Хотя инфы в этой ветке выложено достаточно. biggrin
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:17 | Сообщение # 525
Dnepr-Transit, и какова схема циркуляции ОЖ в твоём варианте?
Как греет?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:10 | Сообщение # 526
Как я уже писал выше, врезался я в шланг обратки отопителя. Т.е. забор из отопителя, а выход в нижнюю точку блока - радиатора. Нагретая в кипятильнике ОЖ подается непосредственно в нижнюю точку блока, проходит через блок, головку и идет в отопитель.Все равномерно греется.Радиатор - холодный, т.как термостат закрыт.Блок и голова тепленькие, но не горячии.Мощность кипятильника всего 1,5 кВт. Я понял, что используя принудиловку можно ставить более мощный ТЭН для более быстрого прогрева. Сам насос теплый, корпус ТЭН тоже.Горячих частей в этом устройстве нет (в отличии от СЕВЕРС).
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:16 | Сообщение # 527
я бы для эстетики разделил бы краны цветовым признаком - краны одного цвета открыты, тогда как другого закрыты.
через один, два летних сезона можно подзабыть "как работает" система и потом гадать. wink


Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:28 | Сообщение # 528
для себя решил,что лучше всего кипятильник в блок и водогрей,сейчас на пазике испытал. с утра пришел-завел-водогрей пустил-печки все включил и пока дохтора,механика проходишь t 80C и в автобусе тепло и никаких кранов

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:38 | Сообщение # 529
Dnepr-Transit, неестественная схема выбрана тобой.
Естественная:нагретая ОЖ подается в верхнюю точку мотора,отдает тепло мотору и остывая опускается вниз,где снова забирается в подогреватель.
В той схеме,что ты соорудил нужно сделать всего несколько пересоединений и система будет работать как часы и при этом гнать горячую ОЖ через радиатор печки.
Подумай?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:40 | Сообщение # 530
Quote (Dnepr-Transit)
Давай, Дымок дерзай. Если, что мы все готовы оказать помощь.Хотя инфы в этой ветке выложено достаточно. biggrin

лично мне понравился вариант описанный Чаком, тоже хочу спрятать под радиатор.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda