transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:47 | Сообщение # 531
черный_чак, в принципе попробовать твой вариант очень просто. Но я основное тепло ОЖ отдаю блоку и голове, + по законам физики теплое поднимается вверх.Зачем делать движение против шерсти?
Профиль Авто
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:52 | Сообщение # 532
Quote (Dnepr-Transit)
основное тепло ОЖ отдаю блоку и голове

я тоже так бы сделал, ведь тут идет разговор о подогреве двигателя, а не печки


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:51 | Сообщение # 533
Quote (Дымок)
лично мне понравился вариант описанный Чаком, тоже хочу спрятать под радиатор.


Вот тебе и фоточки в помощь, места достаточно и все аккуратно:

Прикрепления: 9752980.jpg (29.1 Kb) · 5749765.jpg (26.8 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.11.2011, 02:26 | Сообщение # 534
Quote (Dnepr-Transit)
Но я основное тепло ОЖ отдаю блоку и голове, + по законам физики теплое поднимается вверх.Зачем делать движение против шерсти?

Dnepr-Transit, это тебе так кажется. biggrin
Я уже писал,что горячая ОЖ из подогревателя должна подаваться в самую верхнюю точку системы-это головка.
Плотность горячей жидкости ниже плотности холодной,она всплывает над холодной.Каждый миг новая порция горячей жидкости выталкивает вверх свою предшественницу.Этой жидкости нужно дать возможность уйти в головку.
Из головки,по мере охлаждения,жидкость опускается вниз по блоку.
Это и есть термосифонная циркуляция.
При не слишком мощном ТЭНе насос вообще не нужен.Киловатт до трех.
В таком случае головка будет быстро греться,а блоку достанется уже остывшая ОЖ.
С насосом циркуляция происходит интенсивнее,головка не успевает отобрать тепло у теплоносителя (ОЖ),разница по температуре между головкой и блоком будет ниже и вообще распределение потоков жидкости в системе более равномерным,равномерным будет и прогрев мотора по длине.
А против шерсти это ты пытаешься погнать жидкость. sad
Я на эту тему спорил с Кеном и славиком три года назад. Не смог убедить.
Тогда я был новичком,они-Гуру.Их аргументация была примерно такой,как у тебя.
После того,как я выложил видео работы своего подогревателя,они признали,что я не совсем был неправ. biggrin
Поверь,я последние двадцать лет работаю в системах теплоснабжения и кое-что в этом деле понимаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 12.11.2011, 02:35
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:27 | Сообщение # 535
черный_чак, ты абсолютно прав. Но у нас разные агрегаты. Там, где нет принудиловки необходимо подавать горячую ОЖ в в верхнюю точку.Если вспомнить устройство отопления со старыми АГВ, то от АГВ вверх идет горячий поток, а затем сверху идет разводка всего отопления. Но в моем агрегате - принудиловка!И мне надо сначала горячую ОЖ принудительно доставить в блок и головку.У меня нет термосифонного эффекта. Мы с тобой спорим о разном. biggrin И еще-мне кажется лучше греть блок, чем голову.В голове только клапана и все.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Воскресенье, 13.11.2011, 01:30
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:40 | Сообщение # 536
Quote (Dnepr-Transit)
В голове только клапана и все.


в голове именно камера сгорания , что позволяет быстрее пуститься за меньшие обороты коленвала.
если ставить 2 АКБ новых по 100 Ач то можно жить и без этих нагревателей , стартер замаслает любой холодный мотор.

PS ФЕНом же в воздуховод дуют, а не на поддон. biggrin


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:05 | Сообщение # 537
zh170671iaa дизелю нужно резко сжать смесь.Для этого и ставят два АКБ.А греть лучше поддон с маслом, чем дуть феном в воздухозаборник.Эффект намного лучший.Проверено.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Воскресенье, 13.11.2011, 02:06
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:09 | Сообщение # 538
Quote (Dnepr-Transit)
zh170671iaa дизелю нужно резко сжать смесь.


смесь воспламеняется от температуры , будеш жать в холодной голове , тепло сначала прогреет голову потом воспламенится.
хотя отчасти ты прав - грея блок , мы помогаем стартеру и цена электричества не так уже и высока. wink


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:20 | Сообщение # 539
я той зимой пока не начал тепловентилятором греть поддон, завестись не мог.Фен не помогал, обдув ТНВД и головы не помогало.А вот когда масло становилось тепленьким АКБ крутят намного веселее и заводится прекрасно. Тепло от прогретого масла поднимается и греет блок.
Профиль Авто
zero2012 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Макеевка
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:34 | Сообщение # 540
Если не возражаете, вопрос по теории вопроса:)
Что всё же лучше для ИЗНОСА и для ПУСКА двигателя на морозе
1. Разогретый двигатель и холодное ДТ
2. Холодный двигатель и разогретое топливо и фильтр
Считаем, что это взаимоисключающие условия, например - ограничение по 220V = 2kW


LDV Convoy xLWB 2.4 TDi
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, K190, Юра, amang, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai