Понедельник, 10.12.2018, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится двигатель или как не купить газель... (Не заводится двигатель)
Не заводится двигатель или как не купить газель...
DimastiiДата: Среда, 20.06.2018, 23:10 | Сообщение # 1
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вся надежда на вас, сил и мыслей больше нет. Все мозги вынес. Апатия полнейшая, хоть продавай форда и смотри в сторону газели. Но как было сказано в фильме -"Не надо к прокурору!" - "Сам не хочу".История такова: фордуля мой стал плохо заводится, ехать тяжко, ну и в конце концов замолк совсем. В рем. мастерской приговорили ТНВД (бош) и вернули его в разобранном виде в пакетике. Взамен был найден другой, без пробега по РФ, из Германии, с временем на проверку. Но и установка его ничего не дала, машина не заводится. Опытным путем, а именно выкручиванием форсы и прогоном стартера было выяснено , что распыла нет. На тракторном стендике (ручной накачке) оказалось что форсы безбожно льют, все 4. Полторы недели ждали новые распылители, установили там же, у знакомого в гараже, но они открывались аж на 360 атм. уменьшить не смогли и отвезли опять в рем. мастерскую, выставили там 260 как по книжке, но... распыла опять нет. Далее решили попробовать чуть ослабить пружинку путем раскручивания форсы. Пока я крутил стартером , отец регулировал затяжку и о чудо, распыл появился! Далее по этому прнципу были откручены все форсы, но! опять ни хрена! вообще мертво! Эфир прогорает и все. Форсы-карандаши, были в головке вообще без каких либо колечек. В мастерской дали какие то но сказали искать по размеру. Есть слабая надежда завтра попробовать без колечек форсы поставить, вдруг  из за них распылители высоко стоят. Что еще может быть просто ума уже не приложим. Топливо поступает, форсы пылят, но сгорания нет. Зажигание выставлено все по меткам. Еще момент, отец когда сам ставил насос, перепутал трубки сзади ТНВД, но даже со старыми распылителями машина завелась буксиром, правда работал 1 или 2 цилиндра, потом зачах. При правильной установке даже схватываний не было. Сегодня намутил у знакомого ТНВД, попробовать его, заведется или нет, но пока не ставили. Блин но если распыл идет то ТНВД то работает? Правда вот еще что, заметили что на нашем обратка не пробивается, т.е. снимаем штуцер, качаем эл. подкачивающим насосом, соседский ТНВД пробивается струйка обратки, в нашем нет.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
 
transit150Дата: Четверг, 21.06.2018, 01:00 | Сообщение # 2
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Dimastii ()
Зажигание выставлено все по меткам.
Пробуй играться опережением впрыска, в диапозоне " + -"  5 градусов от меток!!! У 50% машин, если выставить впрыск строго по меткам - они незаводятся, от слова НИКАК!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 21.06.2018, 01:04
 
эйванДата: Четверг, 21.06.2018, 09:19 | Сообщение # 3
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всегда выставляю по сверлам и бош был и лукас сейчас и никаких проблем никогда никрутил на бум тнвд.
Уткрутите трубки с форсунок поставте все пометкам и крутите руками мотор и когда тнвд дойдет до метки с трубки первого цилиндра должна закапать солярка если закапает с другой трубки то быстрей всего внутри тнвд перепутали зажигания при зборке у меня один раз так было после ремонта тнвд.


транзит 1997 2.5 тди
 
ФелuксДата: Четверг, 21.06.2018, 10:42 | Сообщение # 4
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4368
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата transit150 ()
У 50% машин, если выставить впрыск строго по меткам - они незаводятся, от слова НИКАК!
У меня так при покупке было: компрессия фиговая, и при +15, заводился или с эфиром, или с подменным аккумулятором, т.к. "сотку" высаживал.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktor-akermanДата: Четверг, 21.06.2018, 11:00 | Сообщение # 5
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Dimastii, Была тоже такая ситуация на первом транзите,после ремонта тнвд. Не мог завести машину,что интересное отдал кучу бабла,а завести не могу.При открученных трубках соляра ели капала,стартер уже кипел,потом братела трактором тягал,но всё без толку.Уже хотел звонить в Дизель центр,но решил подключить электро насос так как штатного у меня на том двигателе небыло.Я его установил до этого для прокачки воздуха,и решил его включить и при этом заводить машину.Не поверишь завелась с пол тыка,но при этом так и ездил на включенном моторчике.Моторчик выключал машина через 200-300 метров глохла.Позже взял низкого давления чтоб не рвало сальники,так и ездил года 2 наверное пока не продал.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
DimastiiДата: Четверг, 21.06.2018, 20:50 | Сообщение # 6
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Приветствую откликнувшихся. Немного свежего: распыла не стало, 1 форса не работала даже прилично открученная. Махнули другой тнвд, заработала только после того, как полностью продулась трубка, форса рабочая. Остальные тоже пшикают, заводка вообще нулевая,  не схватывает даже с эфиром. Поездка в местный сервис лишь улыбнула-смотрите воздух и отвезите топливную на стенд... Сняли клапанную крышку-мало ли клапана затянулись, или распред вал пополам, но нет, все работает. И вот тут я вернулся к забытой теории, про 2 дырки в маховике. Тут кто то писал что в нем 2 дырки и  сквозная только 1, так вот у нас обе сквозные! и еще кому то ТНВД провернули на 180 град как то. Первый насос как было сказано вообще не ремонтный и снят с рабочей машины, даже если и обман, 2ой то насос я сам видел как работал. Суть в том, что если вставить сверло в другую дырку, распредвал показывает меткой на 13 часов, а ТНВД на 17, т.е. аккурат на 180 градусов от нормальных меток. Но в обоих случаях первый першень в ВМТ. Что будет если подвести распредвал и тнвд по дырке №2 ? Не наломаем ли дров? На заводку машина просто мертвая, регулировка по 5 градусов толку не дает. viktor-akerman, подкачка такая же, пробовали и с ней, толку нет.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
 
эйванДата: Четверг, 21.06.2018, 21:38 | Сообщение # 7
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поставте на другую и крутите руками если не упирается пробуйте стартером.

транзит 1997 2.5 тди
 
00Жанна00Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:06 | Сообщение # 8
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35


Трубки правильно стоят?
Прикрепления: 9069771.jpg(76.5 Kb)


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
00Жанна00Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:07 | Сообщение # 9
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
И провод на клапан отсечки стоит? Да? wink

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
DimastiiДата: Четверг, 21.06.2018, 22:10 | Сообщение # 10
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
00Жанна00,  Если не ошибаюсь, то  расположение другое должно быть. Метки А-B-C-D соответствуют ходу поршней 1-2-4-3. У меня 1 трубка где у вас 3 и далее против часовой. Провод стоит, не первый год владеем)

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.


Сообщение отредактировал Dimastii - Четверг, 21.06.2018, 22:11
 
00Жанна00Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:14 | Сообщение # 11
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
http://transit-club.com/forum/24-1350-1

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Четверг, 21.06.2018, 22:15
 
00Жанна00Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:22 | Сообщение # 12
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Потом смотрим и читаем эту тему.Самое главное-в начале:
http://transit-club.com/forum/28-2475-1

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать
заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем
- увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем
контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале
расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на
прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я
такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно
безбоязненно добавить.


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Четверг, 21.06.2018, 22:29
 
DimastiiДата: Четверг, 21.06.2018, 22:35 | Сообщение # 13
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата 00Жанна00 ()
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем
- увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем
контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале
расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на
прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я
такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно
безбоязненно добавить.

Ах об этом... Первый насос помечен краской, чтоб ничего не крутили, он пока на испытании. 2ой 100% рабочий. Неужели что то надо настраивать на не заводимом движке? Впрыск есть, подача есть, что еще надо? Правильно, зажигание. Хотя... я уже теперь и не уверен ни в чем.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
 
00Жанна00Дата: Четверг, 21.06.2018, 23:26 | Сообщение # 14
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Dimastii, в фильтре топливо есть?
Грязь не может быть в топливопроводе?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Четверг, 21.06.2018, 23:30
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 22.06.2018, 04:53 | Сообщение # 15
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1452
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Dimastii ()
У меня 1 трубка где у вас 3 и далее против часовой.
Неправильное решение...  wacko  Всё должно быть, как Жанна нарисовала...  yes   cool  Вот тока щас сходил - посмотрел на Драконе - так и есть... Переставь трубки - и всё у тебя получится ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не заводится двигатель или как не купить газель... (Не заводится двигатель)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, BoozyteuR, эйван, yaroslaff-ua, Димарик, Glykoff, serdgio40, Alex9999

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz