transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:42 | Сообщение # 31
... смотрю выше - прикреплял фотографии экрана с расшифровками разных ошибок, а вставились фотографии одни и те же. Видно, есть какой-то нюанс прикрепления фотографий на этом сайте....
... Поставил назад ДПКВ, проверил проводку, помял в руках, подновил изоляцию это "косички" - и = О ЧУДО !!! = двигатель стал заводиться как и раньше, с полтыка. Но, в процессе работы стестером ЕЛМ выясняется, что например, впрыск форсунок - нехорошие числа, первая форсунка = минус 1,900 мг, а остальные три - от плюс 0,200 до плюс 0,850. Даю фотографию параметров  прогретого двигателя
Прикрепления: 1349283.jpg (432.9 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:45 | Сообщение # 32
Пытался запустить сервисную процедуру программирования ТНВД - ничего не получается. Сервисная процедура прерывается мозгами после того, как они мне говорят через форскан - остановите двигатель, но оставьте зажигание включенным. Я когда останавливаю двигатель, зажигание тоже гаснет, двигаю ключом - включаю снова зажигание, но - поздно - форскан прервал процедуру. Вот фото хроники событий

Добавлено (30.03.2020, 19:50)
---------------------------------------------
Двигатель заводится теперь с полоборота, работает вроде как ровно, но на слух не всё можно услышать, вот - эти неровные числа впрысков по форсункам.... Нужно делать все сервисные процедуры. Там, когда сначала вылезает большое окно с текстом, говорится, что после замены датчиков нужно сделать процедуры, и сначала - определение з(или - изменение начений впрыска. Начинаю это определение - в новом окне - предупреждение, вы мол должны быть уверены, что у вас есть коды форсунок - 16 знаков. Если, говорит, не знаете, где, не продолжайте процедуру. А откуда я их возмьму? Не знаю, поэтому тоже пришлось остановить эту процедуру.

Прикрепления: 5719737.jpg (525.7 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.03.2020, 22:02 | Сообщение # 33
Здравствуйте, уважаемые! Машина теперь заводится. По совету форумчанина купил ЕМЛ 327, как уже говорил, сканировал ошибки и даже вчера сделал сервисную процедуру програмаммирования ТНВД. Но, к сожалению, пилотный впрыск форсунок не получается сделать - процедура обрывается, говорит - не удалось сделать сбор данных, ошибка 20. И добавляется ошибка 167В. У меня на машине ЕГР заглушен просто пластинкой, и выходят постоянно ошибки 1402 и 1409, что не мешало мне ездить 4 года без замечаний. Но, когда сейчас запускаешь сервисную процедуру и выходит окно, предупреждающее, что при наличии таких-то ошибок процедура не удастся, то там в перечне ошибок - нету 1402 и 1409, поэтому я и хотел сделать пилотный впрыск, несмотря на заглушенный ЕГР. Сканер я купил вот такой - Scanner OBD2 SanCla EU ELM327 через сайт французский амазон, соединение по блютуз, без переключателя, я не мог никакую сервисную процедуру сделать, потом мне посоветовали ждать - считать до 20, прежде чем нажать на ОК. Послушался - дело стронулось, ТНВД сделал, а форсунки - никак. ВОПРОС - может, какой-то другой сканер для этого купить, или просто - с проводом с фишкой ЮСБ, а не блютуз? будет ли разница в результате? я скачал прогу форскан - демо, использую на лаптопе. Может, скачать платную версию, если это позволит сделать пилотный впрыск? Спасибо большое за совет.
 Вот вчера осцилограмма приработающем двигателе, нижние четыре линии, надо понимать, данные с форсунок:
Прикрепления: 6733259.jpg (375.2 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 01.04.2020, 01:30 | Сообщение # 34
Владдимир, для того чтобы прошла пилотная корректировка форсунок, требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов... Ваш приобретённый сканер врядли является первоочередным проблемным местом в данной цепочке.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.04.2020, 14:04 | Сообщение # 35
fordtransit1, вы пишете: "... требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов... "
Я писАл уже выше, но - повторюсь - двигатель после капремонта в январе, я приехал в Бельгию своим ходом, пару раз по дороге не хотела машина заводиться. Здесь началась проблема - плохая заводка. В процессе проверок - купил и поменял клапан - регулятор на насосе, датчик давления и аварийный датчик на рампе - проблема не уходила. Проверил топливную систему на завоздушивание - не помогло. А вот после того, как переустановил датчик положения коленвала, который немного болтался в креплении - машина стала заводиться сразу, хорошо. Обороты не плавают, набор оборотов  происходит ровно. Так что - если бы я был сам по своим знаниям - "прошлогодний", так сказать, то я бы всё прекратил и ездил бы довольный. Но, теперь, уже коли купил ЕЛМ, понял, как хотя бы первично им пользоваться и учитывая карантин и наличие большого количества свободного времени, то в таких условиях хочу уже сделать и сервисные процедуры. Прграммирование ТНВД удалось "завершить успешно", осталось ещё что-то... Хотя, может, ремонтники в Питере после установки отремонтированных форсунок сделали уже пилотный впрыск, присвоили коды, просто мне всё это не сообщили и не выдали на руки такие точные бумаги.... Так что теперь у меня вопрос - разобраться со всеми сервисными процедурами....
Насчёт заглушенного ЕГР - ездил в таком состоянии с покупки в 2014 и до 2019, когда уже осенью 2019 начал вдаваться в устройство силовой установки и узнал, что такое ЕГР и в мастерской одной в Москве не открыли и не увидели, что стоит заглушка, а так- пять лет ездил нормально, проехал 100 тысяч км. Да, сейчас из-за заглушенного  ЕЛМ выходят и остаются после сброса ошибки 1402 и 1409, но - когда начинаешь сервисную процедуру, есть там перечень номеров препятствующих процедуре существующих ошибок. Так вот - в этом перечне - НЕТ номеров 1402 и 1409.
Поэтому, учитывая при этом, что у меня самая простейшая ДЕМО версия форскана и простейший ЕЛМ, соединение по блютуз, реагирует связь - ЕЛМ - лаптоп - ЭБУ с большим запозданием, нужно считать до 25, прежде чем кликать - ОК, то это мне даёт право предположить, что на таком ЕЛМ и с демо-форсканом можно сделать ДАЛЕКО не всё, что в принципе возможно....


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Сообщение отредактировал Владдимир - Среда, 01.04.2020, 14:06
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 02.04.2020, 09:41 | Сообщение # 36
Вполне возможно, Владдимир, я не особо знаком с возможностями данного оборудования (ЕЛМ), поэтому не могу однозначно ответить. Что с Вашим ЕГР, я так и не понял... Если он исправен и не кидает ошибок, для чего его тогда "заглушили"? Какова цель? Может его " удаляли" программно? Тогда зависит от того на сколько граммотно это делали, за частую после данной процедуры сервисные функции - невозможны.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 02.04.2020, 12:40 | Сообщение # 37
fordtransit1, здравствуйте,Игорь! Опишу вам ситуацию как можно коротко и ясно. Человек не так давно делал капиталку движка,как и кем неизвестно. Был в Питере на иностранных номерах и там ему ремонтировали форсунки и регулятор давления топлива,опять таки,как и кем никто не знает. Были жалобы на плохую заводку на горячую. Меняли регулятор давления, датчик давления,и вроде как клапан аварийного сброса на рейке. Ну и еще как вишенка,двигатель мыли на мойке,вроде как не совсем специалисты. Проверили датчик коленвала,он болтался. Исправили,вроде теперь заводится нормально. Обучили тнвд(меняли регулятор давления). Решили обучить форсунки пилотному впрыску-обучение не идет, ошибка р167. Есть подозрение,что не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд.

А что касается егр,он просто заглушен пластинкой. Программно не отшит,ведь по нему висят две ошибки 1409 и 1402


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.04.2020, 13:35 | Сообщение # 38
Хроника была такая - оборвало поршень под Питером 2-го января, там делали капиталку двигателя, помыли его потом, ну и я поехал в Бельгию. А уже здесь по приезду, начались проблемы с запуском двигателя. В итоге оказалось - проблема была в датчике положения коленвала. Сейчас двигатель заводится, работает на слух ровно, набирает обороты хорошо. Тестирование сканером ЕЛМ даёт ошибки 1402 и 1409, связанные с ЕГР, он заглушен механически, пластинкой. Несмотря на это, с помощью ЕЛМ удалось сделать сервисную процедуру - программирования топливного насоса высокого давления. Пытались сделать пилотный впрыск по форсункам - ЕЛМ прекращает процедуру, ошибка 20 - не удалось собрать данные. Вообще ЕЛМ сначала вообще не хотел делать процедуру, но - спасибо форумчанину Zombeer, он подсказал, что соединение блютуз очень замедленное и надо ждать, прежде чем кликать на ОК. После такой манеры работы - удалось провести сервисную процедуру. Но вообще-то, думается, что это не нормально, когда нужно ждать 30 секунд, прежде чем назжать на "ОК".

Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 02.04.2020, 14:39 | Сообщение # 39
Если машина нормально едит и ровно работает и нет никаких серьёзных ошибок то зачем ей мешать работать.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 02.04.2020, 20:53 | Сообщение # 40
Zombeer, Ок, спасибо, теперь более менее что-то понятно.
Цитата Zombeer ()
не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд.

Ну я думаю не составляет проблем позвонить в сервис, где выполнялся ремонт и запросить информацию, присваивались ли новые коды... Обычно эта информация хранитсяа в Б.Д. стенда и не проблема их посмотреть, если по каким либо причинам не была выдана стендовая распечатка или была утеряна. Думаю ЕЛМ способен отобразить присвоенные ранее коды.

Цитата Zombeer ()
висят две ошибки 1409 и 1402

При данных ошибках Пилотная Корректировка Форсунок не возможна!!! Требуется корректная работа всех исполнительных механизмов и т.д., о чём я и писал выше. Для начала нужно установить исправный клапан EGR.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda