transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.07.2020, 02:18 | Сообщение # 61
Цитата Рауль ()
Как это не отменяет?Ну не будет у людей денег и что делать будешь?Нужно будет понижать цену,не в минус конечно,но...Тем более я не думаю,что вся твоя цена рассчитана до "миллиметров"
Я уже несколько лет как для людей не работаю... работаю исключительно с юридическими лицами... Не в минус , с людьми в нынешних экономических реалиях, работать качественно впринципе невозможно, люди не тянут и 1/3 от рентабильности... понятно, что это не вина людей...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 10.07.2020, 10:39 | Сообщение # 62
Несколько лет назад попался мне в руки журнал, название типа "Автосервис" или что-то подобное. Ориентирован он на работников СТО. Статьи, реклама и т.д.
Одна довольно обширная статья привлекла моё внимание. Смысл был таков - ремонт движка (по уму, со всеми нормами, допусками и требованиями) довольно дорог. И дорог на столько, что владельцам отечественных авто или старых иномарок он не по карману. Такой ремонт только для машин с ценой от 1,5-2 млн. руб и выше.
И тут же вопрос - а как же ремонт, где цена невелика, которым большинство из нас пользуется? Много чего в этой статье говорилось о неправильной установке блока при расточке, неправильной хонинговкиеи т.д.
Но я хорошо запомнил критику при обычной операции - притирке клапанов. Только на станках, а не руками, как неандертальцы делали при добыче огня!
Только после обработке на станках, где нет поперечного люфта (а руками такого не достичь) можно притереть клапан к седлу.
Самое интересное - кому из мотористов не говорил об этом - все меня засмеяли. Мол, всегда так делали и делать будем!
Вот это и есть наш отечественный подход к ремонту.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 10.07.2020, 10:51
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.07.2020, 13:43 | Сообщение # 63
Цитата Trans025 ()
И тут же вопрос - а как же ремонт, где цена невелика, которым большинство из нас пользуется?
Лично я последние лет 30 таким ремонтом, не пользуюсь... Причём, не важно в какой сфере (авторемот, строительство или что-то другое) всё делаю сам, как показывает практика, именно так достигается наивысшее качество при минимуме затрат... но есть одно "НО", надо не лениться и не жалеть потратить время на самостоятельное, досканальное изучение вопроса.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 10.07.2020, 14:21 | Сообщение # 64
Цитата Trans025 ()
клапан к седлу.
Самое интересное - кому из мотористов не говорил об этом - все меня засмеяли. Мол, всегда так делали и делать будем!
Вот это и есть наш отечественный подход к ремонту

К сожалению,Сань,у нас все так,мы многое потеряли после 1917 года...Мы потеряли бренды,уровень, качество...Сейчас пытаемся это вернуть,но это и сложно и мало кто хочет...Сейчас многим,в том числе и в сервисе плевать на репутацию,что мне совсем непонятно...Во многих сервисах не держаться за клиентов...Многие накручивают на запчастях,держат машину долго на ремонте,наберут кучу,а потом расхлёбывать...Да сами все знаете...Человек как хочет,вот привез машину и чтоб ей сразу занялись,но... Начинается,запчастей нет,машины доставки нет,ждать нужно запчасти долго и т.д..Еще и цену на запчасть поднимут до небес...Ещё,я как-то рассказывал,звонил в магазин и спрашиваю...Есть ли такая-то запчасть?Сколько стоит?Какой бренд?А мне в ответ...А какая разница?Ведь все же запчасти одинаковые по качеству biggrin Вот что им ответить?Да ничего!!! biggrin

Добавлено (10.07.2020, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
Причём, не важно в какой сфере (авторемот, строительство или что-то другое

Это если ты все умеешь,есть ли что-то для ремонта...Я вот честно,не суюсь в электрику,стены штробить,плитку положить...Я конечно многое сам умею,но...Ну вот как плитку положить качественно? Да пока опыт не получишь,не научишься,на курсы нужно идти и т.д..Или , например,натяжной потолок тоже сами сделаете?Сами все будете закупать?Газовый балон и т.д.?Много чего сами мы не сделаем,а откуда взять время?А времени очень мало...Допустим захочешь сделать все сам,а делать первый раз будешь очень долго,нужен специальный инструмент...А хороший инструмент стоит дорого...Это нужно ещё учесть,что у меня есть перфоратор,лобзик,шуруповёрт,дрель...Ща хочу купить пилу сабельную,но дорого блин стоит хорошая аккумуляторная...А где весь инструмент хранить?Короче очень много что нужно и время...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 10.07.2020, 15:23 | Сообщение # 65
transit150, я с тобой согласен. К примеру, при ремонте двигателя я взвесил поршня, шатуны. И привёл это всё к одной массе. И разброс по шатунам был достаточный. То есть к делу подходишь с любовью. Сторонние мастера так делать не будут.
Но есть некоторые операции, которые сам не сделаешь. Это как раз и есть расточка блока, шлифовка коленвала и т.д. А вот тут как быть?
И получается - покупаешь качественные зап.части, отбираешь их. Не спеша всё собираешь. А "фундамент" двигателя, его основа- блок цилиндров-уже загублен горе - мастерами.
Рауль, ещё на заре индустриализации СССР, правительство привлекало иностранные капиталы. В частности Форд. Но капиталы - капиталами, а машины собирают люди. И вот руководство СССР сделало предложение Фердинанду Порше возглавить руководство автопромышленности. Фактически стать наркомом. Приехал он в Горький, посмотрел на сборщиков. И...отказался! Потому, что увидел деревенских мужиков и баб, которые из инструмента знали молоток и гвозди для подков лошадей.
И как мы видим, прошли десятилетия, но культура производства оставляет желать лучшего. Я помню, как в 70 е годы (да и позже) и в юмористических журналах, и в автопрессе всё время поднималась тема низкого качества автосборки.
Уже и строй сменился, и хозяева - капиталисты. А все равно, синоним отечественного автопрома - ненадёжность и брак.
И такой же подход сохраняется в сфере авторемонта.
А по идее должно быть так, как ты сказал. Ты кладёшь плитку (к примеру). Клиент не стоит у тебя сзади над душой - доверяет. А когда сломалась машина (особенно, если поломка серьёзная ) едешь к автомеханику. И то же не стоишь у него над душой, потому что то же доверяешь.
Но к сожалению, пока не так.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 10.07.2020, 15:27
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 10.07.2020, 18:02 | Сообщение # 66
Цитата Trans025 ()
И получается - покупаешь качественные зап.части, отбираешь их. Не спеша всё собираешь. А "фундамент" двигателя, его основа- блок цилиндров-уже загублен горе - мастерами

Есть на самом деле хорошие,но их мало wink

Добавлено (10.07.2020, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
же и строй сменился, и хозяева - капиталисты. А все равно, синоним отечественного автопрома - ненадёжность и брак

Вот о чем я и говорил,потеряно слова-БРЕНД,УРОВЕНЬ, РЕПУТАЦИЯ,а в нашем автопрома всегда знают,что власти денег дадут,а вот если б не давали вообще,выживаемость,ваша проблема,было б все по другому...Что мешало купить бренд SAAB,VOLVO да и многие другие...Допустим нет технологий,взял и купил...Тот же УАЗ Патриот, достаточно просто улучшить,но,наши как обычно...Хотели купить Опель,не дали,но Сааб то давали,почему не купили?Непонятно...Вот китайцы молодцы,скупили и свои машины фигарят...И очень скоро,они будут котироваться на уровне того же Опель или Фольксваген wink Все тоже самое,что и со смартфонами,планшетами,компами ,да и много всего...

Добавлено (10.07.2020, 18:09)
---------------------------------------------
В том же Патриоте улучшить до уровня Форда железо и продажи бы пошли вверх,но... sad

Добавлено (10.07.2020, 18:16)
---------------------------------------------
Те же телевизоры,вот ,например,Сони не парятся и покупают матрицы у LG и Samsung,потом,что-то крутят и получают лучше картинку,чему у LG и SONY...Хорошо,бренд сложно раскрутить...Но можно его купить...Турки купили JVC,но испортили его,белорусы Шарп(возможность выпускать под лэйблом именно,не сам Шарп) А нашим это зачем?Сейчас есть новые бренды,kitfort , например,ну они всякие мини печи делают,пылесосы,блендера...Верней им делают в Китае...

Добавлено (10.07.2020, 18:31)
---------------------------------------------
Кстати,есть и хорошие примеры...Есть знакомый,начинал с гаража,в прямом смысле...Потом расширялся,расширялся,сейчас продает кучу всего,в том числе в Европу очень много,достаточно недавно кучу станков продали в Бельгию...Тем более производство все у нас сейчас,в том числе и электроника...Если интересно посмотрите,думаю Transit150 тоже интересно будет,так как там станки и куча всего ещё...А человек то начинал просто с нуля wink https://unicont.com/


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.07.2020, 21:15 | Сообщение # 67
Цитата Рауль ()
В том же Патриоте улучшить до уровня Форда железо и продажи бы пошли вверх,но.
Да при чем тут железо, если он жрет как три Форда. Там дизель нормальный нужен, но нет, это не наш метод. Да и сборка корявыми ручонками дает о себе знать. На рабочем однажды руль стал болтаться, машину на дороге стало не поймать. Полез смотреть - палец рулевой тяги вставлен в сошку, накручена корончатая гайка, а отверстие под шплинт выше гайки миллиметра на три. Шплинт, блин, вставлен. Гайка до шплинта открутилась, палец в сошке болтался. Вот как? Ну нельзя было не увидеть, что ты шплинт мимо гайки вставляешь! Однако, похер, и так сойдет.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Пятница, 10.07.2020, 21:15
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.07.2020, 21:57 | Сообщение # 68
Цитата Trans025 ()
Но есть некоторые операции, которые сам не сделаешь. Это как раз и есть расточка блока, шлифовка коленвала и т.д. А вот тут как быть?
Это как раз меньшее зло, есть места где это делают качественно...
Как вариант, можно купить 2Е78П - это вертикальный отделочно-растачной станок, специально разработанный для расточки блоков/цилиндров и фрезеровки плоскости ГБЦ, стоит такой станок 100-150 тыр + ещё столько же на доведение его до ума... Если не замахиваться на коленвалы от грузовиков, то относительно компактный круглошлиф тоже можно купить примерно в те-же деньги... Но проблемма в другом, даже в Питере, если купить такие станки, то бизнеса не получится - нерентабельно...

Например, у меня есть польский, универсально-заточной станок, если к нему сделать кое-какие приспособы то можно полностью реставрировать клапана б/у доводя все их поверхности до идеала (диаметр стержня, торец стержня, тарелку и фаску клапана), но опять таки это никому не нужно, и как рентабельный бизнес рассматривать такие вещи нельзя...

Ещё пример, на токарном станке я могу качественно проточить тормозные диски и барабаны, но принципиально никогда, не беру такие заказы, а по тому что рентабельность проточки одного тормозного диска начинается от 1500 руб/штука, одного барабана от 3000 руб/штука... Естествено, по такой цене это никому не нужно, можно новые в магазине купить...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 10.07.2020, 21:58
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 10.07.2020, 23:44 | Сообщение # 69
Цитата Shrek ()
нельзя было не увидеть, что ты шплинт мимо гайки вставляешь! Однако, похер, и так сойдет.
А были б законы нормальные.....Произошла(не дай БОГ) авария из-за отказа рулевого управления. Начальника цеха , начальника смены, работника, который шплинт вставлял- в суд! И компенсацию платить владельцу в 5 стоимостей машины!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:05 | Сообщение # 70
Цитата Shrek ()
Да при чем тут железо, если он жрет как три Форда

Всмысле причем? surprised То есть гниют они ёлки моталки как,а извините кузовной ремонт ого-го стоит wink Согласен,у нас не думают сколько машина жрет,ладно бы топливо дешевле было...Эх много минусов sad


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1