Понедельник, 06.07.2020, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
viktor-akermanДата: Среда, 24.06.2020, 22:33 | Сообщение # 1
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В конце февраля пришлось снимать головку по иной причине.Может кто читал,http://transit-club.com/forum/24-13199-2 Так вот раз голова была снята ,решил подкинуть кольца,так как двиг подкушивал масло 1.200-1.500 на 10000.Взял дорогие знаменитые кольца,желтая пачка,не помню названия.Ну и за одно поменял сальники клапанов на головке.Жор масло увеличился в 10 раз,на 1000 км 1 л масла.Думал кольца протрутся сядут на свою место и всё будет ок.Вот уже прошел 16000 т второй раз буду менять масло,а жор не уменьшился.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
РаульДата: Среда, 24.06.2020, 23:02 | Сообщение # 2
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1404
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата viktor-akerman ()
ось снимать головку по иной причине.Может кто читал,http://transit-club.com/forum/24-13199-2 Так вот раз голова была снята ,решил подкинуть кольца,так как двиг подкушивал масло 1.200-1.500 на 10000.Взял дорогие знаменитые кольца,желтая пачка,не помню названия.Ну и за одно поменял сальники клапанов на головке.Жор масло увеличился в 10 раз,на 1000 км 1 л масла.Думал кольца протрутся сядут на свою место и всё будет ок.Вот уже прошел 16000 т второй раз буду менять масло,а жор не уменьшился

Вообще смысла замены колец не вижу,так как эллипс...Вообще такая фигня помогает,ну на 15-30 тыс км и все и то не факт...Хотелось бы узнать знаменитый бренд???Одно дело Mahle,а другое дело,что -нить из Federal Mogul ...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
nikola1964Дата: Четверг, 25.06.2020, 07:55 | Сообщение # 3
Мой город: Арзгир
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 20
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Рауль ()
Вообще смысла замены колец не вижу,так как эллипс...
Полностью согласен!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Фольксваген Транспортёр 1999 г.
 
Trans025Дата: Четверг, 25.06.2020, 08:08 | Сообщение # 4
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
viktor-akerman, а какая была выработка в цилиндрах? Хотя бы на ощупь?
Я пару лет назад делал подобное так же, как и ты. Только в головке не только поменял сальники клапанов, но и саму головку немного "фрезернули". Заодно и сёдла клапанов вроде как отфрезеровали. С блоком и коленвалом ничего не делал.
Только сделал "тюнинг" - выровнял по массе и шатуны и поршня. Странно, но разброс был немалым!
В общем, износа в цилиндрах практически не было (что меня очень удивило), отчётливо были видны следы хона. Мнение по сборке разделились - некоторые знатоки мне советовали оставить старые кольца, некоторые - ставить новые.
Я поставил новые стандартного размера. Кольца довольно дорогие. И стандартные вкладыши. Неприятно удивило то, что верхние кольца свободно не утапливались полностью в канавках поршней! Пришлось надфилем немного расточить канавки.
Если бы этого не сделал, скорее всего при работе мотора кольца не пружинили. и фактически не работали бы.
И для спокойствия я перед сборкой не поленился, и проверил зазоры в кольцах, когда они стояли внутри цилиндров.
После сборки первые километры мотор немного грелся. Это было заметно по времени прогрева до рабочей температуры - почти как бензиновый движок. Но я включал обе печки и ограничивал нагрузку. И чаще чем обычно применял торможение двигателем - так улучшается теплообмен. Потом всё быстро вошло в норму. Ну и поменял через полторы тысячи масло.
Угара масла замечено не было - ни тогда, ни сейчас.
Так что, если перед ремонтом износ цилиндров был небольшим, то такого масложора как у тебя быть не должно. Причина в чём то другом.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 25.06.2020, 08:27
 
viktor-akermanДата: Четверг, 25.06.2020, 11:36 | Сообщение # 5
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Trans025 ()
а какая была выработка в цилиндрах? Хотя бы на ощупь?Я
Вот именно что выработки не было,гильза на ощупь идеальная.Какую выработку видал но такую нет,три мотора поменял выработка была а этот взял с Польши был хорош,компрессия была 33.
Цитата Trans025 ()
Неприятно удивило то, что верхние кольца свободно не утапливались полностью в канавках поршней! Пришлось надфилем немного расточить канавки.
До 97 года в поршнях верхнее кольцо разные.Так мне объяснял человек который торгует запчастями по форду.Я тоже думал что они одинаковые,но когда взял поршень 96 и 99 года то убедился сам.
Цитата Рауль ()
Хотелось бы узнать знаменитый бренд?
кольца брал GOETZE
Прикрепления: 8890662.jpg(154.5 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
Trans025Дата: Четверг, 25.06.2020, 14:18 | Сообщение # 6
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
viktor-akerman,  на счёт отличий в поршнях не знал - спасибо за подсказку!
Ну а теперь давай по твоей проблеме - если износа цилиндра практически нет, то установка новых колец негативно не скажется на работе мотора. По сути ты ставишь новые кольца в практически новые цилиндры. Ну немного, в момент приработки будет повышенный износ. так же как и на новом моторе. Но это не критично!
Значит я вижу проблему в одном из двух - или неправильная сборка, или качество самих колец. Больше ничего на ум не приходит.
Вспомни подробней о самой сборке движка - ты делал, или сторонний спец? То есть восстанови в памяти все эти события.
Ну а на счёт качества - сам понимаешь. У нас контрафакт на контрафакте.....


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 25.06.2020, 14:19
 
viktor-akermanДата: Четверг, 25.06.2020, 21:55 | Сообщение # 7
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Trans025 ()
Вспомни подробней о самой сборке движка - ты делал, или сторонний спецсК
 Кольца ставил так как указано на каждой пачке,надпись в верх и 120 гр.Устанавливал сам не спеша.А может причина в голове ?


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
borokДата: Четверг, 25.06.2020, 23:53 | Сообщение # 8
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
viktor-akerman, Виктор твои кольца если не левые то по качеству хорошие сам лично проверял не один раз два дизельных опеля на них тыс по 50-100 проехали и были проданы без масложора и нормальной заводкой и один ФОЛЬЦ Т-3 с этой фирмой колец с пробегом около 40 тысяч после замены колец был продан знакомому тот его года три еще мучал потом пересел на Т-4.              Первые цифры на упаковке у тебя  08 означают как это сказать типо жесткость колец они идут 06 08 10 и12. 06 самые мягкие тоесть быстрей снашиваются но цилиндр меньше страдает 12 самые жесткие тоесть меньше снашиваются но в цилидре быстрей появится выроботка.Я себе ставил 10 на первом опеле после 60 тысяч после замены колец навернувшись была прокладка под головой выноса я не заметил как до замены колец ,элипс я не замерял. А вот с Т-3 я поэкспериментировал  разрекламировали мне SM хватило на 7 тысяч дальше щуп начело газами выбивать,поставил гетце и забыл.А если честно себе если дело доходит до капиталки ставлю МАЛЕ крайняк ГЕТЦЕ, КОЛБОНСМИТ еще хвалят мне по виду они не понравились качеству обработки,вкладыши это фирмы ставил ходят без нареканий.

форд-транзит 92 краб пежо307
 
РаульДата: Пятница, 26.06.2020, 00:08 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1404
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Не ребят,Goetze ,это хорошие кольца,хоть и Federal Mogul, ..Я не думаю,что их подделывают,так как машина старая,да и подделывать кольца смысла мало, Вообщем на 99'9 это не подделка!!!

Добавлено (26.06.2020, 00:10)
---------------------------------------------
Конечно поршня в идеале Mahle,потом Kolbenschmidt wink Лично у меня MAHLE wink

Добавлено (26.06.2020, 00:12)
---------------------------------------------
Ещё поршня можно спокойно брать NURAL wink

Добавлено (26.06.2020, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
цифры на упаковке у тебя  08 означают как это сказать типо жесткость колец они идут 06 08 10

Блин,а я и не знал surprised

Добавлено (26.06.2020, 00:13)
---------------------------------------------
Хотя я б лучше обходил стороной FEDERAL MOGUL,есть лучше wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 26.06.2020, 00:11
 
Trans025Дата: Пятница, 26.06.2020, 08:03 | Сообщение # 10
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
viktor-akerman, а что быть в головке такого, что бы был огромный угар масла? Даже если ты вообще не поставил бы сальники клапанов.

ford transit 1997- 1999г
 
ZombeerДата: Пятница, 26.06.2020, 10:48 | Сообщение # 11
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Надо не кольца менять,а точнее и их тоже,но вместе с заменой гильз. Там уже выроботка. Цилиндр как яйцо уже наверное..

Добавлено (26.06.2020, 10:52)
---------------------------------------------
Поршень ходит не строго вертикально,самая большая нагрузка приходится на запад и восток, если можно так выразиться..отсюдаи не равномерный износ. Элипс. Вот такая там картина


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
 
Trans025Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:07 | Сообщение # 12
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Zombeer, а ты знаешь - я охотно верю словам viktor-akerman о том, что износ стенок цилиндра минимален. Практически не ощущается.
Я с этим так же столкнулся - машина прошла больше 400 тыс, а цилиндры не задраны, отлично видны следы хона. Причём следы хона видны на всей поверхности цилиндра.. Отсутствует так же "ступенька" (около 5-7мм. от верха блока). То есть износ просто мизерный!
В этом плане вспоминается блок моих "Жигулей" - там при намного меньшем пробеге присутствовало всё - и "ступенька", и вертикальные риски на цилиндрах. Вот там действительно можно говорить об эллипсности цилиндра.


ford transit 1997- 1999г
 
dimarДата: Пятница, 26.06.2020, 13:55 | Сообщение # 13
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1021
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Господа, вы эллипс на глаз или ощупь определяете? Да вам в битву экстрасенсов нужно!

Добавлено (26.06.2020, 13:57)
---------------------------------------------
Виктор, сколько конкретно показали замеры нутромером?

 
nikola1964Дата: Пятница, 26.06.2020, 16:14 | Сообщение # 14
Мой город: Арзгир
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 20
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Если коротко менял и я кольца и сальники клапанов,лет шесть назад  (не сам),пробег был под 900 тыс. От замены до замены доливал около двух литров с небольшим ,после ремонта ничего не изменилось ,правда  в воздушном фильтре исчезло масло smile .

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Фольксваген Транспортёр 1999 г.
 
Trans025Дата: Пятница, 26.06.2020, 16:36 | Сообщение # 15
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
dimar, а будет ли эллипс, если по всей поверхности цилиндра видны следы хона? Причём равномерно!
Можно подойти к замеру строго по науке - нутромер и т.д. А можно по косвенным признакам определить степень износа.
И зачастую бывает так, что косвенные признаки оказываются более точными. Потому, что любые измерения имеют свои погрешности. Которые могут возрасти при неправильном использовании измерительного инструмента, или при неточности самого инструмента.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 26.06.2020, 16:41
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, transit150, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, romann_11, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz