Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 08:18 | Сообщение # 1321
+- милиметр это образно а кольцо если под этот цилиндр подходит то зазар замка кольца так я назову будет милимален , а кольца брались именно под этот поршень
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 09:13 | Сообщение # 1322
привіт,
АК90, толку с того шо кольца брались под поршень,если у вас поршень не под "гильзу",- всё должно быть в размер... а у вас получится шо кольца не сидят на месте,- и будет лишний зазор.... тут должно быть всё точно как в аптеке, или точнее,- тут есть, даже размеры колец по ширине канавки......... - хотя, и ваш вариант имеет право на жизнь , всё-равно будет лучше чем было,- ну или должно быть ...
щасливо.
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:10 | Сообщение # 1323
черный_чак, не просто удивлён а ох..нно удивлён!!типа ,во транзит штучка,. значит выбирать надо те поршеньки для которых Т.З указан меньший шо и благотворно должно предохранять в период обкатки от теплового клин-прихвата... всё равно хочу промерять прошня разных изготовителей...Добавлено (17.04.2012, 11:10) --------------------------------------------- во,в барахолке нашёл..http://transit-club.com/_fr/80/2504106.jpg ,http://transit-club.com/_fr/80/1394325.jpg,тот же поршень а по проходному диаметру конус..,ишшо бы мале с аш гу посмотреть...
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:53 | Сообщение # 1324
всім привіт,
Quote (haiggg) значит выбирать надо те поршеньки для которых Т.З указан меньший шо и благотворно должно предохранять в период обкатки от теплового клин-прихвата...
-- , щось, занадто розумно , - как уменьшение Тепл.Зазора, может благотворно влиять против клина ???
Quote (haiggg) всё равно хочу промерять поршня разных изготовителей...
-- а смысл то какой,- они то, в размере, все одинаковые, просто по составу материала скорей отличаются,- и расширяются по разному,- вот для этого Т.Зазоры у всех разные.
щасливо.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:37 | Сообщение # 1325
кольца поставил, все гуд как и должно быть у колец зазор ммежду кромками гдето 0.3 стало идеально. но теперь другая проблема и очень большая, притирал клапана и на 3 цилиндре выпускной клапан был сгоревший, сьездил купил а потом начал искать причину этого и обнаружилчто там трещина гдето на сантиметр от седла клапана по самому седлу и немного вниз в выпусной канал . седла та несьемные. трещина вроде и несерьезная но кто ее знает сколько пройдет и при хорошем прогреве движка не прорвут ли газы в водяную рубашку. буду искать другую голову. какая у нее приблизительная цена если кто в курсе а поршни у меня под эту гильзу насчет тепловых зазоров там воопще непонятка . в книге написано поршень махл 3 клас 93.532 на поршне тоже написано 3 класи цилиндр что в книге что у меня 93.672 значит правильноДобавлено (17.04.2012, 21:37) --------------------------------------------- подскажите есть ли тема про головы
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:55 | Сообщение # 1326
Quote (АК90) Дата: Вторник, Сегодня, 20:47 | Сообщение # 1326 - кольца поставил,
-- як сумно
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:05 | Сообщение # 1327
Quote (ярос_лав) surprised , щось, занадто розумно surprised , - как уменьшение Тепл.Зазора, может благотворно влиять против клина ??? елементарно Ватсон, раз зазор по документам меньше-значит и разширение поршня меньше, итого вариаций теплового клина в разы меньше,по крайней мере мне так думается,. .Quote (ярос_лав) - а смысл то какой,- они то, в размере, все одинаковые, просто по составу материала скорей отличаются,- и расширяются по разному,- вот для этого Т.Зазоры у всех разные. да не у всех,.!! по книге изд.0004 мале и аш гу разнятся как и размеры по групам так и тепловые зазоры,потому и копаю инфу,..ишшо транзитов не ремонтировал просто,но в жизни железа пересыпал огого.. мотор класный-потому и подходить надо с исключительной точностью,. из практики минулых лет;на тутаевском дизеле ЯМЗ получили новую ЦПГ- моторист ох..ел увидев вместо стандартного хона гильз что-то вроде напыления визуально похожее на наждачку № 80,оказалось в последствии что ЭТО и есть притирочный слой для поршневых колец,.Со страху не собирали пока через неделю не пришла информация завода-изготовителя,а Тутаев- это военный комбинат! вот по этому теперь и подхожу с дотошностью такою,.. Добавлено (17.04.2012, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (АК90) подскажите есть ли тема про головы голову наверное будет лучше поискать прикупить,там у вас ІТОД в Кременчуге занимается,спроси,. если трещина по корпусу ГБЦ то скорее она там не одна,микротрещины можна поискать нагрев ГБЦ напр.в кипятке до 80-90 град,предварительно одни отверстия заткнуть, и дать давление в рубашку не очень большое около 3-4 пси.можно микроразрывы в ванночке надыбать,.но всё-же лучше искать замену.ИМХО.
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:55 | Сообщение # 1329
вынял форсунки, перед установкой в другую голову обезательно менять уплотнительные кольца или можно оставить старые если в хорошем состоянииДобавлено (18.04.2012, 14:55) --------------------------------------------- голову буду менять.уже в пути
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 15:06 | Сообщение # 1330
Quote (АК90) перед установкой в другую голову обезательно менять уплотнительные кольца или можно оставить старые
-- "поиск"- вам в помощь,- в верху каждой страницы, чуть выше её номера есть окошко с словом "поиск"...
|