Понедельник, 25.09.2017, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 200«1234199200»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
толянДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:21 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





сам= в транзит(двигло)еще не лазил(и не хотелось бы)но судя по тому, В чем ковырял,кольца выпускают разные и действительно на первый взгляд отличить трудно,но. можно...все-таки пришел к мнению что ,,цельные,, все-же лучше, чем составные и при правильной хонинговке(что очень мало кто может работать в размере)ни чего ни куда не пропадает(масло).пусть на обкатку чуть уйдет,но практически и такое редко!((ковырял восмеру давно пришел в магаз и обалдел дают гетц одни другие третьи разворачиваю---все наборы---разные кольца причем ВСЕ!!!и продавцы тоже обалдели.)не зря же первые кольца ставятся цельные,если они зеркало набили то сидят на своем месте и замки не крутятся и зазоры держат в любой температуре(у чел.-08 пробежала за 600тыс ничего не жрала только блок протерла до воды!после чего менял двигло)
 
славикДата: Вторник, 01.07.2008, 06:42 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
толян, Так тебе попадались составные транзитовские?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MURZIKДата: Среда, 02.07.2008, 08:52 | Сообщение # 18
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Поколался в памяти и гараже и вспомнил: при разборке своего движка доставал маслосьемные кольца разборные из 3х частей,а ставил уже цельные.Поддон м машине никто не снимал,я его от блока еле отодрал,а прокладкуу от поддона помогала пояльная лампа отнимать.Да и купилась она с границы,хоть правда и прибалтийской.На некоторых даже штампсель форд сохранился правда в весьма плачевном состоянии.
 
славикДата: Среда, 02.07.2008, 17:35 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MURZIK)
маслосьемные кольца разборные из 3х частей,

Я вообще то имел в виду компрессионные...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MURZIKДата: Среда, 02.07.2008, 21:47 | Сообщение # 20
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
НЕаа те сплошнячком,а что такое чудо бывает чтоб компресионные и составные? Иль я что-то пропустил?
 
кенДата: Среда, 02.07.2008, 21:54 | Сообщение # 21
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Я вообще то имел в виду компрессионные...

Пацаны !!! Сейчас лето на улице.... не метите пургу.


Кен
 
славикДата: Среда, 02.07.2008, 22:09 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
Пацаны !!! Сейчас лето на улице.... не метите пургу.

Авто-Газ 24.Поршни бывают под широкие и узкие кольца.4 кольца в одну канавку в широкие,3 кольца в узкие.Кольца стальные.Завтра если не забуду сфоткаю.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Среда, 02.07.2008, 22:27 | Сообщение # 23
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Завтра если не забуду сфоткаю.

Валяй. Но как обещал компрессионные...


Кен
 
черный_чакДата: Четверг, 03.07.2008, 01:28 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9525
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Что-то я сомневаюсь в износе гильз на 2 мм по диаметру.Этож зазор в замке будет более 6 мм.При таких зазорах компре
ссия 21 вряд ли будет.Скорее всего имелся ввиду зазор в замке 2 мм,монтажный зазор в новой ЦПГ порядка 0,5 мм,износ 1,5 мм;причем износ взаимный,и гильзы ,и кольца.Значит реальный износ гильзы(1,5 делим на 3,14)-около
0,5 мм по диаметру.Есть шанс попасть в первый ремонтный размер.Если не ошибаюсь,шаг между размерами 0,5 мм.Завтра уточню.Самая дорогая и самая ответственная деталь мотора-блок цилиндров,его хонингование-самая ответственная операция.ЕЕ нельзя доверять случайным людям.Лучше отвезти блок дальше,пусть обойдется дороже,но эту работу должны выполнять специалисты на исправном оборудовании.Лучше на заводе.
Ремонт своего мотора делал 2,5 лет назад.Названий фирм изготовителей не помню.Помню,комплект колец и комплект поршней были в одной цене,порядка 150-200 дол каждый.Хотел поставить кольца от Мале,но магазин переехал,искать было облом.Кольца от Гетц после одного случая с мотором ВАЗ-21011 обхожу десятой дорогой.
Следующей по цене и ответственности деталью есть коленвал.Его можно перешлифовывать на ремонтные размеры,но специалисты не советуют шлифовать больше чем на один размер,а если был "клин"-заменить.
Я не знал,поставил сыну коленвал после клина,он и лопнул через30 тыс км.
С вкладышами тоже чехарда.Выпускают их кому не лень.Попадались короткие-после сборки в замок спичка влазила,попадались и тонкие-на 0,05 мм тоньше,чем в Мануале сказано.
Потом идет головка.В ней часто имеются трещины в седлах выпускных клапанов.Мне запрессовывали твердосплавные седла.Клапаны.Если толщина стержня клапанов соответствует Мануалу,а износ тарелки небольшой-
произвети правку уплотнительной поверхности и в дело;иначе в металолом.Из стержней выпускных клапанов
можно выковать небольшой,но бриткий нож.
Направляющие втулки клапанов.Если стержни клапанов по диаметру соответствуют,а зазор втулка -клапан больше,чем по Мануалу-менять втулки.Заказать токарю две оправки-одну для выбивания,другую для установки
втулок.Головку нагреть паяльной лампой пока не начнет гореть масло на головке и выбивать-забивать.Но
лучше доверить специалистам.После замены втулок их разворачивать,как правило не надо.Толщина стержней впускных и выпускных клапанов разная,разными должны быть и втулки.Завтра уточню.Сальники клапанов меняются
обязательно.Вообще при капиталке все сальники,все прокладки меняются обязательно.
После замены втулок-притереть клапана.
И так далее.
Мне капиталка обошлась примерно в 1500 дол,все,кроме расточки блока и запрессовки седел клапанов и их обработки,я делал сам.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
славикДата: Четверг, 03.07.2008, 12:26 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
Валяй. Но как обещал компрессионные...

Добавлено (03.07.2008, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
С вкладышами тоже чехарда.Выпускают их кому не лень.Попадались короткие-после сборки в замок спичка влазила,попадались и тонкие-на 0,05 мм тоньше,чем в Мануале сказано.

черный_чак, Чем мерили толщину вкладыша?(вопрос с подковыркой)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 03.07.2008, 12:23
 
черный_чакДата: Четверг, 03.07.2008, 13:48 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9525
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Микрометром.Обещанные вчера уточнения:1-й ремонт+0,65 мм по диаметру,2-й ремонт +1,0 мм.Направляющие
втулки клапанов все одинаковые,стержни выпускных клапанов на0,002...0,005 мм тоньше впускных,этим достигается
нужные зазоры в паре стержень-втулка при работе мотора,тк выпускные клапаны нагреваются сильнее.
Наборных компрессионных колец пока не встречал.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
славикДата: Четверг, 03.07.2008, 17:51 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Микрометром.

Я как то хотел купить штихмусс-типа нутромера-на авторынке у нас дядя один всякие измерительные инструменты продавал-очень общительный попался-показывал мне инструмент для измерения толщины вкладыша-вроде микрометра,но одно отличие-концы сферические,как бы шарики,у вкладыша ведь изгиб-микрометр точно не промерит-пятно контакта у него-круг,а у того прибора-точка.А штихмусс я так и не купил-он загнул около 100 уёв....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Четверг, 03.07.2008, 22:37 | Сообщение # 28
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Валяй. Но как обещал компрессионные...

На фото "балаганный" Вариант от атомоб. Мичурина имевший место в 80 е годы. Новаторство этого "Ботаника" к счатью не вошло в серийное производство по причине полного несоответствия с известными законами физики......
Такие варианты редкостный дифицит хотя я видел такие комплекты вживую пару раз но уж и забыл про них. Ресурс данного "новаторства" не превышал и 20000т.км.


Кен
 
VovaДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:07 | Сообщение # 29
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заметил такой казус:
В FORD-овском TIS пишут на двигатель 2,5 Disel:
Зазоры компрессионных колец 0,40-0,65мм (оптимально в пределах: 0,25-0,50мм)
Маслосъемное: 0,25-0,58мм

В то же время в Руководстве по ремонту и эксплуатации (перевод с английского) пишут:
Компрессионные кольца: 0,40-0,65мм
Маслосъемное: 0,38-1,14мм

В TIS написано скорее всего все правильно, а в книге что-то скорее всего напутали и неверно указали предельные нормы зазоров маслосъемных колец для дизеля. Или я ошибаюсь? У кого нибудь был зазор маслосъемного 1,14мм? Какой был расход масла при этом?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Понедельник, 07.07.2008, 07:08 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Буквари пишут и переводят студенты двоечники.В своем нашел уже 3 или 4 несоответствия(грубых)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 2 из 200«1234199200»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Микола, Mity, ov1, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, transit150, 00Жанна00, Perchic_r, baser74, bys-transit, nigdave, Про100Я, miljen, wowa-fwa, Romka_grande, silket, алик71, Zorge, Бурчик, Lexar, asru, ОлегА, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz